У меня было искушение взять 1290 )))
Но там снова воблинг, непонятная аэродинамика и какие то ошибки на экране почти нового мотоцикла. Не пересилил себя.
Мультистрада показалась почти такой же, как хер с более вялой рулежкой. Так что пошёл во все тяжкие в прямом смысле этого слова и взял просто жоповозку )))
Не, мне надо было молодую и пугливую жену приучить к мотоциклу )))
1300 тогда еще не было и ехать собирались в дебри и хотелось большой бак, так что в 2023 появился гусь, а в 2024 наколесили вообще от души ))
Ну и блин, как то я привык к нему, даже по грунтовкам начал ездить )))
Ой, понял, братия собралась медленная )))
Да может и мотор достаточный, но в резерв на 4й передаче на 160 км — это фигня )))
Такой резерв есть у XR, но не тут )))
Скремблера, в прошлом году ездил как раз на ужины, а на гусе куда подальше )))
Он такой же чуть нескладный как мой любимый монстр 2000 года )))
Правда, махнул уже )))
Не, все равно даже смотреть не буду )))
Даже 1250 мотор скучноват (сильно), а уж воздушник даже щупать желания нет
1300 — да, где-то 85-90 процентов от ктм-а по реальной производительности, но все равно спокойный )))
Все равно не поверю, что воздушный мотор так умеет )))
Тестить не пойду — ну вообще не моя тема даже рядом.
Ну и легкое и быстрое — это точно не 230 кг с полным баком на вялом моторе ))
Не, ключевое «не напрягаясь» )))
Что-то тяжелое, что-то провоцирует ехать быстро, что-то имеет особенности в управляемости, которые надо иметь ввиду. А это просто пердит и едет. Не умопомрачительно, но едет. И рулится легко )))
Скрэмблер забавный )) Если не требовать от него универсальности и гламура. И, наверное, самый близкий по духу в нормальным монстрам, а не тому, что пошло с 1200 и дальше ))
А поделие нужно, чтобы не напрягаясь ни весом, ни мощностью, ни остротой проехать в красивой курточке в кафе на ужин после рабочего дня )))
Ну с мт и трейсером тоже все понятно.
Стритфайтер, наверное, особняком )))
Просто год прожил со стритом и скрэмблером от дукати. Малыш — весело и задорно, но даже когда куда то за 100 км руки тянутся в гусю. Даже в магазин- тоже гусь с тремя сумками ))
А дукати — ну прокатиться до ресторана )))
Итого пробег 18 против 3 )))
Вот сравнивал хер и сыр. Те же яйца, но в плюсе ветрозащита, комфорт и настраиваемые подвески )))
Нейкеды, думаю, следующий класс на выход после спорттуристов. Останутся всякие хипстербайки для дальняков в бар ))
Может там просто не было проскальзывающего сцепления? На твинах начала 2000х при резком сбросе газа запросто было пустить заднее колесо в юз. Дукати и хонды тоже так делали. Тоже хреновые были )))
Но там снова воблинг, непонятная аэродинамика и какие то ошибки на экране почти нового мотоцикла. Не пересилил себя.
Мультистрада показалась почти такой же, как хер с более вялой рулежкой. Так что пошёл во все тяжкие в прямом смысле этого слова и взял просто жоповозку )))
К чему это все, малыш?))
1300 тогда еще не было и ехать собирались в дебри и хотелось большой бак, так что в 2023 появился гусь, а в 2024 наколесили вообще от души ))
Ну и блин, как то я привык к нему, даже по грунтовкам начал ездить )))
Да может и мотор достаточный, но в резерв на 4й передаче на 160 км — это фигня )))
Такой резерв есть у XR, но не тут )))
На гусе, правда, я в первый раз был давно, аж в 2014 году на полгода )))
Этот гусь зашел получше.
И не низовой, он серединный. И набирает обороты мееееееедленно )))
Он такой же чуть нескладный как мой любимый монстр 2000 года )))
Правда, махнул уже )))
Даже 1250 мотор скучноват (сильно), а уж воздушник даже щупать желания нет
1300 — да, где-то 85-90 процентов от ктм-а по реальной производительности, но все равно спокойный )))
Тестить не пойду — ну вообще не моя тема даже рядом.
Ну и легкое и быстрое — это точно не 230 кг с полным баком на вялом моторе ))
Что-то тяжелое, что-то провоцирует ехать быстро, что-то имеет особенности в управляемости, которые надо иметь ввиду. А это просто пердит и едет. Не умопомрачительно, но едет. И рулится легко )))
А поделие нужно, чтобы не напрягаясь ни весом, ни мощностью, ни остротой проехать в красивой курточке в кафе на ужин после рабочего дня )))
Движок ровный, низов нет, гоняет быстро, никакого преодоления )))
Стритфайтер, наверное, особняком )))
Просто год прожил со стритом и скрэмблером от дукати. Малыш — весело и задорно, но даже когда куда то за 100 км руки тянутся в гусю. Даже в магазин- тоже гусь с тремя сумками ))
А дукати — ну прокатиться до ресторана )))
Итого пробег 18 против 3 )))
Нейкеды, думаю, следующий класс на выход после спорттуристов. Останутся всякие хипстербайки для дальняков в бар ))