Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Он вялый )))
И не низовой, он серединный. И набирает обороты мееееееедленно )))
0
Takeda1977
Скремблера, в прошлом году ездил как раз на ужины, а на гусе куда подальше )))
Он такой же чуть нескладный как мой любимый монстр 2000 года )))
Правда, махнул уже )))
0
Takeda1977
Не, все равно даже смотреть не буду )))
Даже 1250 мотор скучноват (сильно), а уж воздушник даже щупать желания нет
1300 — да, где-то 85-90 процентов от ктм-а по реальной производительности, но все равно спокойный )))
0
Takeda1977
Ну я выбирал между этим, триумфом и энфилдом в том году )))
0
Takeda1977
Я 9T уже сходил. Тоска без мотора ))
0
Takeda1977
С голдой, думаю ))
+1
Takeda1977
Все равно не поверю, что воздушный мотор так умеет )))
Тестить не пойду — ну вообще не моя тема даже рядом.
Ну и легкое и быстрое — это точно не 230 кг с полным баком на вялом моторе ))
+1
Takeda1977
Не, ключевое «не напрягаясь» )))
Что-то тяжелое, что-то провоцирует ехать быстро, что-то имеет особенности в управляемости, которые надо иметь ввиду. А это просто пердит и едет. Не умопомрачительно, но едет. И рулится легко )))
0
Takeda1977
В 4-ю передачу, 160 и запас по ускорению — не верю. Так не умеет даже 1250 )))
+1
Takeda1977
Скрэмблер забавный )) Если не требовать от него универсальности и гламура. И, наверное, самый близкий по духу в нормальным монстрам, а не тому, что пошло с 1200 и дальше ))
А поделие нужно, чтобы не напрягаясь ни весом, ни мощностью, ни остротой проехать в красивой курточке в кафе на ужин после рабочего дня )))
0
Takeda1977
Скучный он )))
Движок ровный, низов нет, гоняет быстро, никакого преодоления )))
0
Takeda1977
Ну с мт и трейсером тоже все понятно.
Стритфайтер, наверное, особняком )))
Просто год прожил со стритом и скрэмблером от дукати. Малыш — весело и задорно, но даже когда куда то за 100 км руки тянутся в гусю. Даже в магазин- тоже гусь с тремя сумками ))
А дукати — ну прокатиться до ресторана )))
Итого пробег 18 против 3 )))
0
Takeda1977
Вот сравнивал хер и сыр. Те же яйца, но в плюсе ветрозащита, комфорт и настраиваемые подвески )))
Нейкеды, думаю, следующий класс на выход после спорттуристов. Останутся всякие хипстербайки для дальняков в бар ))
0
Takeda1977
Да нет у нейкеда плюсов, когда есть кроссоверы ))))
0
Takeda1977
Может там просто не было проскальзывающего сцепления? На твинах начала 2000х при резком сбросе газа запросто было пустить заднее колесо в юз. Дукати и хонды тоже так делали. Тоже хреновые были )))
0
Takeda1977
Машина + прицеп )))
А слоники для грунтовых, но дорог ))
0
Takeda1977
У кросстурера еще и подвесок нет от слова совсем, то есть они дорожные на 146 %
Но, конечно, для бездорожья нужны совсем другие мотоциклы, 1200 класс — это для маньяков ))
0
Takeda1977
Неа ))) Во-первых, при маслосервисе ТО не такое и дорогое. Во-вторых, дилеров БМВ столько, что выбирай на вкус ))
0
Takeda1977
Ну там вообще подвеска скорее традиционная, чем по необходимости. И передняя и задняя. Ну и кардан с резинками, как следствие )))
0
Takeda1977
Но не этот )))
На 150 при росте 180 дует так, что вспоминаешь о пдд )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна