По поводу езды с двойкой: на старшем хрюше, с «туристическим стеклом» ехать больше 110-120 с двойкой как-то сложно. Нет, мотоцикл едет хорошо и вопросов нет. Только вот голову начинает трепать ветром так, что в глазах темнеет. Пробовал разные шлемы, стекло поднято — стекло опущено, стоит прищепка и так далее. Эффекта нет вообще.
А вот в одно лицо на любой скорости хорошо :)
Надо же, не для людей :) А для кого же? Вполне себе нормальная на монстрах посадки. Там проблема с ветрозащитой, как на всех нейкедах, а не с эргономикой, зато вес адекватный и управляемость.
Так что, боюсь, «стоит», «ездил» это все несколько трындеж :)))
На мотоцикле вообще ничего «тяпать» нельзя, а то такой краш, что аж испанский стыд. Все потихоньку и прочувствовать надо. И торможение передом — тоже.
А не кричать «ой, это для трека, на грани». Тормозить можно и не на грани, а потихоньку и мордой тоже. Зато потом не будет кирпичей в поворотах и не только :)
Фига :)
Все строители его называют просто «карпет».
Да и дело не в том. В кофре не ковер, а такая себе автомобильная самоклеющаяся деталька.
Да и любители Даля могут выдохнуть — со времени Даля прошло дофига лет, а язык штука не статичная, а развивающаяся.
Точно, как раз в такой ситуации АБС и рулит.
Причём он помогает удержать мотоцикл в том положении, когда он ещё и рулится, а не просто скользит на боку:)
А вот в одно лицо на любой скорости хорошо :)
Так что, боюсь, «стоит», «ездил» это все несколько трындеж :)))
А не кричать «ой, это для трека, на грани». Тормозить можно и не на грани, а потихоньку и мордой тоже. Зато потом не будет кирпичей в поворотах и не только :)
Но видео Вадима и правда хорошо снято и приятно смотрится
Да и вторая пара — это пакет и package
Carpet — это ковер и, вообще, покрытие, то, что покрывает. Значение слова шире, чем русского «ковер».
Все строители его называют просто «карпет».
Да и дело не в том. В кофре не ковер, а такая себе автомобильная самоклеющаяся деталька.
Да и любители Даля могут выдохнуть — со времени Даля прошло дофига лет, а язык штука не статичная, а развивающаяся.
Причём он помогает удержать мотоцикл в том положении, когда он ещё и рулится, а не просто скользит на боку:)