Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
У меня было искушение взять 1290 )))
Но там снова воблинг, непонятная аэродинамика и какие то ошибки на экране почти нового мотоцикла. Не пересилил себя.
Мультистрада показалась почти такой же, как хер с более вялой рулежкой. Так что пошёл во все тяжкие в прямом смысле этого слова и взял просто жоповозку )))
0
Takeda1977
И, наверное, можно взять с десяток Кайо?)))
К чему это все, малыш?))
0
Takeda1977
Не, мне надо было молодую и пугливую жену приучить к мотоциклу )))
1300 тогда еще не было и ехать собирались в дебри и хотелось большой бак, так что в 2023 появился гусь, а в 2024 наколесили вообще от души ))
Ну и блин, как то я привык к нему, даже по грунтовкам начал ездить )))
0
Takeda1977
Ой, понял, братия собралась медленная )))
Да может и мотор достаточный, но в резерв на 4й передаче на 160 км — это фигня )))
Такой резерв есть у XR, но не тут )))
0
Takeda1977
Ну я хожу кругами )))
На гусе, правда, я в первый раз был давно, аж в 2014 году на полгода )))
Этот гусь зашел получше.
0
Takeda1977
Он вялый )))
И не низовой, он серединный. И набирает обороты мееееееедленно )))
0
Takeda1977
Скремблера, в прошлом году ездил как раз на ужины, а на гусе куда подальше )))
Он такой же чуть нескладный как мой любимый монстр 2000 года )))
Правда, махнул уже )))
0
Takeda1977
Не, все равно даже смотреть не буду )))
Даже 1250 мотор скучноват (сильно), а уж воздушник даже щупать желания нет
1300 — да, где-то 85-90 процентов от ктм-а по реальной производительности, но все равно спокойный )))
0
Takeda1977
Ну я выбирал между этим, триумфом и энфилдом в том году )))
0
Takeda1977
Я 9T уже сходил. Тоска без мотора ))
0
Takeda1977
С голдой, думаю ))
+1
Takeda1977
Все равно не поверю, что воздушный мотор так умеет )))
Тестить не пойду — ну вообще не моя тема даже рядом.
Ну и легкое и быстрое — это точно не 230 кг с полным баком на вялом моторе ))
+1
Takeda1977
Не, ключевое «не напрягаясь» )))
Что-то тяжелое, что-то провоцирует ехать быстро, что-то имеет особенности в управляемости, которые надо иметь ввиду. А это просто пердит и едет. Не умопомрачительно, но едет. И рулится легко )))
0
Takeda1977
В 4-ю передачу, 160 и запас по ускорению — не верю. Так не умеет даже 1250 )))
+1
Takeda1977
Скрэмблер забавный )) Если не требовать от него универсальности и гламура. И, наверное, самый близкий по духу в нормальным монстрам, а не тому, что пошло с 1200 и дальше ))
А поделие нужно, чтобы не напрягаясь ни весом, ни мощностью, ни остротой проехать в красивой курточке в кафе на ужин после рабочего дня )))
0
Takeda1977
Скучный он )))
Движок ровный, низов нет, гоняет быстро, никакого преодоления )))
0
Takeda1977
Ну с мт и трейсером тоже все понятно.
Стритфайтер, наверное, особняком )))
Просто год прожил со стритом и скрэмблером от дукати. Малыш — весело и задорно, но даже когда куда то за 100 км руки тянутся в гусю. Даже в магазин- тоже гусь с тремя сумками ))
А дукати — ну прокатиться до ресторана )))
Итого пробег 18 против 3 )))
0
Takeda1977
Вот сравнивал хер и сыр. Те же яйца, но в плюсе ветрозащита, комфорт и настраиваемые подвески )))
Нейкеды, думаю, следующий класс на выход после спорттуристов. Останутся всякие хипстербайки для дальняков в бар ))
0
Takeda1977
Да нет у нейкеда плюсов, когда есть кроссоверы ))))
0
Takeda1977
Может там просто не было проскальзывающего сцепления? На твинах начала 2000х при резком сбросе газа запросто было пустить заднее колесо в юз. Дукати и хонды тоже так делали. Тоже хреновые были )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна