Зато всегда шлем с чужой головы и черепаха на размера три больше чуть менее, чем бесполезны.
Если речь про опыт и ответственность, то таких «двоек» просто не бывает. Н-и-к-о-г-д-а.
А если кого и взялись возить — то в шлеме и одежде именно этой двойки, по размеру.
Учиться проходить повороты и определять скорость прохождения без необходимости жамкать тормоза. Мотоцикл штука легкая, скорость можно регулировать в некоторых пределах и газом. Главное правило — не уверен, езжай медленнее
Вот жеж вывезунчики со змейкой :) Меня, помню, мучали следующим образом: (а) надо было сесть на мотоцикл боком (т.е. ноги с одной стороны мотоцикла); (б) тормоза было трогать нельзя (в) сцепление было трогать нельзя (г) двигаться надо было на пешеходной скорости, на около-холостых оборотах
И мотоциклом тоже :)
Ведь одно из приятных ощущений мацациклизма — это узнавание своей техники, знакомство с ней и открытие ее граней и характера.
Так что мот должен быть «на вырост». Имхо, конечно. И в разумных пределах
На мой взгляд, человек на мотоцикле должен быть всегда немного напуган. И мотоциклом, в том числе.
Во-первых, преодоление такого страха — это один из навыков. А, во-вторых, страх — это отец ответственного отношения.
Причем плюс этого «трала» еще и в том, что торможение можно затянуть по времени и отпускание тормоза происходит плавно, а значит нет резких нагрузок на вилку мотоцикла.
Вопрос в откручивании ручки — это вопрос прежде всего в инструктору. Который, кстати, и должен научить зачем нужен газ и как им пользоваться. Или, если обучаемый не в состоянии усвоить урок, — рассказать обучаемому почему лично ему нельзя ездить на мотоцикле. Или учить-учить и еще раз учить, до победного конца.
А неловко работать газом и сорвать колесо можно на абсолютно любом мотоцикле. Вопрос только в таланте и желании. В этом году я в порядке некоторого дополнительного обучения ездил на TW125 в режиме «вкл-выкл» и что же? Да прекрасно срывает колесо даже 125 кубовый моторчик, причем даже на асфальте. И на заднее колесо поднимается. А про ситуацию, когда асфальт грязный — просто молчу.
В части кубатуры согласен. Есть куча больших, но мирных, спокойных и контролируемых мотоциклов.
Миф — литр это ЗЛО — не больше, чем миф. Куча мотоциклов и классики и чопперы и турынды при больших моторах крайне спокойны.
Вопрос скорее в том, что спортивный мотор и, в целом, спортивный мотоцикл, наверное, совсем не лучшее для обучения.
А по-моему все зависит от интенсивности торможения. Задний тормоз иногда слабее переднего — оттого и распрямляет меньше.
Но вообще, если речь о новичках, то тормозить в наклоне — это вообще дурной тон. Лучше скорость выбирать правильнее.
Если речь про опыт и ответственность, то таких «двоек» просто не бывает. Н-и-к-о-г-д-а.
А если кого и взялись возить — то в шлеме и одежде именно этой двойки, по размеру.
Ведь одно из приятных ощущений мацациклизма — это узнавание своей техники, знакомство с ней и открытие ее граней и характера.
Так что мот должен быть «на вырост». Имхо, конечно. И в разумных пределах
Во-первых, преодоление такого страха — это один из навыков. А, во-вторых, страх — это отец ответственного отношения.
А неловко работать газом и сорвать колесо можно на абсолютно любом мотоцикле. Вопрос только в таланте и желании. В этом году я в порядке некоторого дополнительного обучения ездил на TW125 в режиме «вкл-выкл» и что же? Да прекрасно срывает колесо даже 125 кубовый моторчик, причем даже на асфальте. И на заднее колесо поднимается. А про ситуацию, когда асфальт грязный — просто молчу.
Все в комплексе: развешивание ярлыков, упор на эмоциональность и т.п.
Миф — литр это ЗЛО — не больше, чем миф. Куча мотоциклов и классики и чопперы и турынды при больших моторах крайне спокойны.
Вопрос скорее в том, что спортивный мотор и, в целом, спортивный мотоцикл, наверное, совсем не лучшее для обучения.
Но вообще, если речь о новичках, то тормозить в наклоне — это вообще дурной тон. Лучше скорость выбирать правильнее.
Я полчаса в этом году покатался. Ууууууууууу! :)