Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Что такое «мой день»?
Высшие силы были благосклонны? Они пишут смс «сегодня можно без шлема, мы смотрим»? :))
0
Takeda1977
А как же:
— Косулю завалил, ищу лося? :)
+1
Takeda1977
А лося сдюжищь? А медведя? А слона, наконец? :))))))
+1
Takeda1977
Большинство людей склонно переоценивать свои способности :)
0
Takeda1977
Вот она — поспешная аналогия, где вывод носит явно вероятностный характер. Я живу в пустыне, дождей не видел, надеюсь что дождей не бывает :))
0
Takeda1977
А что это вы так негативно относитесь к дедукции? Вполне себе обычный способ умозаключения.
Тут, правда, больше пользуются поспешной индукцией и аналогией, которая, как известно, иллюстративна и доказательной силы не имеет :)
0
Takeda1977
А вообще… В «теориях» есть здравое зерно. Если в сланцах и шортах человек ездит аккуратно и спокойно, а в экипе включает режим «героя», но ему, действительно, безопаснее будет без экипа
0
Takeda1977
Для таких теорий лучше использовать бритву… Оккама :)
0
Takeda1977
Поппер бы возмутился такому подходу. Потому что фальсифицируемость — это критерий научного знания, а то, что происходит тут к науке, уж простите, отношения не имеет :)
0
Takeda1977
это нефальсифицируемое утверждение
____
Воу-воу, только вот не надо использовать старика Поппера как козырь при экипосраче :)
+2
Takeda1977
Конечно, потому что все эти шарниры и торсионы защищают не от проворачивания, а от гиперрастяжений голеностопа
+1
Takeda1977
Любой может провернуться.
+2
Takeda1977
Да хоть тысячу. Вдруг кто-то на 1001 раз прислушается
+6
Takeda1977
Да можно, конечно. Еще есть штуки типа мотов с боковыми колесиками, которые не падают при срыве колес. Только вот… Пределы эти ну уж очень непостоянные и зависят от кучи факторов, начиная от температуры резины, заканчивая температурой асфальта и его состоянием.
На треке, где за полотном следят, шины прогреты — все более менее понятно (ну пока не начался износ покрышек). А вот на дорогах общего пользования…
+7
Takeda1977
Вот не знаю, можете меня заклевать, но у тут недавно прогуливался по тц в поиске новых перчаток и увидел… Дремучий роад глайд, ламповый, тяжелый, с древней магнитолой с крутилками, огромным бэтвингом. И что-то такое в душе шевельнулось, но… нет абс. В принципе, это стало для меня основной причиной пройти мимо.
Может я и лузер и не умею тормозить, но… Есть представление о том, что торможение без абс — это всегда своего рода лотерея. Когда приспичило и надо тормозить на ушах — лично я не уверен в своей способности еще и контролировать состояние покрытия под колесами.
+1
Takeda1977
Как ни странно — ровно та же фигня.
Во-первых, высокие боты фиксируют наколенник и он почти перестает чувствоваться.
Во-вторых, я как-то выставив ногу на остановке подскользнулся и сильно потянул ногу. Высокие боты с шарниром сводят такой шанс к нулю, да и не раз потянутым ногам в них комфортнее.
Никаких шнурков, две защелки и липучка, ногу засунуть — достать дело пары секунд.
+1
Takeda1977
Если только это все происходит не в наклоне.
+1
Takeda1977
Двигатель на 1290 спокойный как танк, даже пресноватый. Никаких проблем с контролем не создает от слова вообще. Даже дохловатый на низах по причине экологических душилок. А с учетом настройки ручки газа режимами… Претензия явно надумана.
То же примерно и с шириной руля. У кроссачей она вполне сравнима.
0
Takeda1977
Эх… какая эпичная была тема :)
0
Takeda1977
Эх… уже не везде такое счастье, сужают. Но да, тут шанс на канаву между рядов — минимален
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна