Конечно, обновлял. Радио нормально не работало ни на одной из Сен. Количество заиканий с каждой новой прошивкой уменьшалось, но так и осталось.
Сена — она хорошая. И наушники вполне и работает долго. Для меня только оказолось сюрпризом, что куда более дешевый Интерфон дает примерно то же качество звука, при меньшем количестве глюков и примерно таком же времени работы
Пару лет катался с сенами 20S
Вроде бы хорошо, интерфейс с колесиком удобный и зарядку держат, но глючат. И связь с телефоном теряют, временами помехи, коннектятся долго.
А тут еще прикупил Неотек 2 по случаю прошлогодней распродажи за полцены. SRL? Решил, что нет. Потому что (а) переоценена (б) лично мне претит, когда из такой универсальной штуки, как гарнитура делают безальтернативный продукт под конкретный шлем и (в) батарейка слабовата.
Sena 20S, конечно, вроде встает, но уж больно торчит вниз.
В общем, купил наугад Interphone Edge. И два модуля БТ и шумоподавление, вроде есть. И… всего 13000 р. в общем, кроме отсутствия колесика ущербным себя не чувствую. Музыка играет, радио (в отличие от сен — ловит), телефон говорит, все слышат и на шум не жалуются, батарейка держится долго. Единственно, русское меню озвучено с каким-то странным белорусским акцентом :)
Вроде инструктор говорит о том, что важнее хорошо ездить, чем хорошо одеваться. И он, в принципе, прав.
Только воть это две разные штуки и, в идеале, надо и хорошо ездить и правильно одеваться. Для, так сказать, минимизации риска.
А что это вы так негативно относитесь к дедукции? Вполне себе обычный способ умозаключения.
Тут, правда, больше пользуются поспешной индукцией и аналогией, которая, как известно, иллюстративна и доказательной силы не имеет :)
А вообще… В «теориях» есть здравое зерно. Если в сланцах и шортах человек ездит аккуратно и спокойно, а в экипе включает режим «героя», но ему, действительно, безопаснее будет без экипа
Поппер бы возмутился такому подходу. Потому что фальсифицируемость — это критерий научного знания, а то, что происходит тут к науке, уж простите, отношения не имеет :)
Да можно, конечно. Еще есть штуки типа мотов с боковыми колесиками, которые не падают при срыве колес. Только вот… Пределы эти ну уж очень непостоянные и зависят от кучи факторов, начиная от температуры резины, заканчивая температурой асфальта и его состоянием.
На треке, где за полотном следят, шины прогреты — все более менее понятно (ну пока не начался износ покрышек). А вот на дорогах общего пользования…
Сена — она хорошая. И наушники вполне и работает долго. Для меня только оказолось сюрпризом, что куда более дешевый Интерфон дает примерно то же качество звука, при меньшем количестве глюков и примерно таком же времени работы
Вроде бы хорошо, интерфейс с колесиком удобный и зарядку держат, но глючат. И связь с телефоном теряют, временами помехи, коннектятся долго.
А тут еще прикупил Неотек 2 по случаю прошлогодней распродажи за полцены. SRL? Решил, что нет. Потому что (а) переоценена (б) лично мне претит, когда из такой универсальной штуки, как гарнитура делают безальтернативный продукт под конкретный шлем и (в) батарейка слабовата.
Sena 20S, конечно, вроде встает, но уж больно торчит вниз.
В общем, купил наугад Interphone Edge. И два модуля БТ и шумоподавление, вроде есть. И… всего 13000 р. в общем, кроме отсутствия колесика ущербным себя не чувствую. Музыка играет, радио (в отличие от сен — ловит), телефон говорит, все слышат и на шум не жалуются, батарейка держится долго. Единственно, русское меню озвучено с каким-то странным белорусским акцентом :)
Только воть это две разные штуки и, в идеале, надо и хорошо ездить и правильно одеваться. Для, так сказать, минимизации риска.
Называется он «торсионы». Применяет, к примеру, TCX или А-Старс.
Выглядит вся эта систему чуть менее «инопланетно», чем шарниры
Высшие силы были благосклонны? Они пишут смс «сегодня можно без шлема, мы смотрим»? :))
— Косулю завалил, ищу лося? :)
Тут, правда, больше пользуются поспешной индукцией и аналогией, которая, как известно, иллюстративна и доказательной силы не имеет :)
____
Воу-воу, только вот не надо использовать старика Поппера как козырь при экипосраче :)
На треке, где за полотном следят, шины прогреты — все более менее понятно (ну пока не начался износ покрышек). А вот на дорогах общего пользования…