А что это вы так негативно относитесь к дедукции? Вполне себе обычный способ умозаключения.
Тут, правда, больше пользуются поспешной индукцией и аналогией, которая, как известно, иллюстративна и доказательной силы не имеет :)
А вообще… В «теориях» есть здравое зерно. Если в сланцах и шортах человек ездит аккуратно и спокойно, а в экипе включает режим «героя», но ему, действительно, безопаснее будет без экипа
Поппер бы возмутился такому подходу. Потому что фальсифицируемость — это критерий научного знания, а то, что происходит тут к науке, уж простите, отношения не имеет :)
Да можно, конечно. Еще есть штуки типа мотов с боковыми колесиками, которые не падают при срыве колес. Только вот… Пределы эти ну уж очень непостоянные и зависят от кучи факторов, начиная от температуры резины, заканчивая температурой асфальта и его состоянием.
На треке, где за полотном следят, шины прогреты — все более менее понятно (ну пока не начался износ покрышек). А вот на дорогах общего пользования…
Вот не знаю, можете меня заклевать, но у тут недавно прогуливался по тц в поиске новых перчаток и увидел… Дремучий роад глайд, ламповый, тяжелый, с древней магнитолой с крутилками, огромным бэтвингом. И что-то такое в душе шевельнулось, но… нет абс. В принципе, это стало для меня основной причиной пройти мимо.
Может я и лузер и не умею тормозить, но… Есть представление о том, что торможение без абс — это всегда своего рода лотерея. Когда приспичило и надо тормозить на ушах — лично я не уверен в своей способности еще и контролировать состояние покрытия под колесами.
Как ни странно — ровно та же фигня.
Во-первых, высокие боты фиксируют наколенник и он почти перестает чувствоваться.
Во-вторых, я как-то выставив ногу на остановке подскользнулся и сильно потянул ногу. Высокие боты с шарниром сводят такой шанс к нулю, да и не раз потянутым ногам в них комфортнее.
Никаких шнурков, две защелки и липучка, ногу засунуть — достать дело пары секунд.
Двигатель на 1290 спокойный как танк, даже пресноватый. Никаких проблем с контролем не создает от слова вообще. Даже дохловатый на низах по причине экологических душилок. А с учетом настройки ручки газа режимами… Претензия явно надумана.
То же примерно и с шириной руля. У кроссачей она вполне сравнима.
Высшие силы были благосклонны? Они пишут смс «сегодня можно без шлема, мы смотрим»? :))
— Косулю завалил, ищу лося? :)
Тут, правда, больше пользуются поспешной индукцией и аналогией, которая, как известно, иллюстративна и доказательной силы не имеет :)
____
Воу-воу, только вот не надо использовать старика Поппера как козырь при экипосраче :)
На треке, где за полотном следят, шины прогреты — все более менее понятно (ну пока не начался износ покрышек). А вот на дорогах общего пользования…
Может я и лузер и не умею тормозить, но… Есть представление о том, что торможение без абс — это всегда своего рода лотерея. Когда приспичило и надо тормозить на ушах — лично я не уверен в своей способности еще и контролировать состояние покрытия под колесами.
Во-первых, высокие боты фиксируют наколенник и он почти перестает чувствоваться.
Во-вторых, я как-то выставив ногу на остановке подскользнулся и сильно потянул ногу. Высокие боты с шарниром сводят такой шанс к нулю, да и не раз потянутым ногам в них комфортнее.
Никаких шнурков, две защелки и липучка, ногу засунуть — достать дело пары секунд.
То же примерно и с шириной руля. У кроссачей она вполне сравнима.