Я, наверное, просто чуть более реалистичен в плане того, что можно ожидать от «тишины» шлема. Понятно, что комфорта салона машины бизнес-класса никогда не будет.
Шум ветра будет всегда.
Имхо, главный критерий — когда начинает раскалываться голова: через 2-3 часа или через 8-10 :)
Но, вообще, конечно, тишина шлема — это еще тот субъективный «миф» :)
А с чего быть тотальному перевесу?
Скала — это компактный вид, более прогрессивная связь (сена догоняет вроде как)
Сена — лучший звук + удобный интерфейс за счет размеров.
Есть из чего выбрать :)
Я вот просто припоминаю по своему опыту:
-Скала + Сена: у скалы 10 минут танцев с бубном. отвалился телефон. связь есть, но… такая, что лучше бы ее не было, хрипит, пищит, дальность метров 150 на ровном месте
— Сена + Интерфон: спарились за 5 минут, включая времня на скачивание и чтение инструкций. связь не восторг, но существенно лучше, чем в п. 1 выше.
Конечно, обновлял. Радио нормально не работало ни на одной из Сен. Количество заиканий с каждой новой прошивкой уменьшалось, но так и осталось.
Сена — она хорошая. И наушники вполне и работает долго. Для меня только оказолось сюрпризом, что куда более дешевый Интерфон дает примерно то же качество звука, при меньшем количестве глюков и примерно таком же времени работы
Пару лет катался с сенами 20S
Вроде бы хорошо, интерфейс с колесиком удобный и зарядку держат, но глючат. И связь с телефоном теряют, временами помехи, коннектятся долго.
А тут еще прикупил Неотек 2 по случаю прошлогодней распродажи за полцены. SRL? Решил, что нет. Потому что (а) переоценена (б) лично мне претит, когда из такой универсальной штуки, как гарнитура делают безальтернативный продукт под конкретный шлем и (в) батарейка слабовата.
Sena 20S, конечно, вроде встает, но уж больно торчит вниз.
В общем, купил наугад Interphone Edge. И два модуля БТ и шумоподавление, вроде есть. И… всего 13000 р. в общем, кроме отсутствия колесика ущербным себя не чувствую. Музыка играет, радио (в отличие от сен — ловит), телефон говорит, все слышат и на шум не жалуются, батарейка держится долго. Единственно, русское меню озвучено с каким-то странным белорусским акцентом :)
Вроде инструктор говорит о том, что важнее хорошо ездить, чем хорошо одеваться. И он, в принципе, прав.
Только воть это две разные штуки и, в идеале, надо и хорошо ездить и правильно одеваться. Для, так сказать, минимизации риска.
Шум ветра будет всегда.
Имхо, главный критерий — когда начинает раскалываться голова: через 2-3 часа или через 8-10 :)
Но, вообще, конечно, тишина шлема — это еще тот субъективный «миф» :)
Скала — это компактный вид, более прогрессивная связь (сена догоняет вроде как)
Сена — лучший звук + удобный интерфейс за счет размеров.
Есть из чего выбрать :)
-Скала + Сена: у скалы 10 минут танцев с бубном. отвалился телефон. связь есть, но… такая, что лучше бы ее не было, хрипит, пищит, дальность метров 150 на ровном месте
— Сена + Интерфон: спарились за 5 минут, включая времня на скачивание и чтение инструкций. связь не восторг, но существенно лучше, чем в п. 1 выше.
Сена — она хорошая. И наушники вполне и работает долго. Для меня только оказолось сюрпризом, что куда более дешевый Интерфон дает примерно то же качество звука, при меньшем количестве глюков и примерно таком же времени работы
Вроде бы хорошо, интерфейс с колесиком удобный и зарядку держат, но глючат. И связь с телефоном теряют, временами помехи, коннектятся долго.
А тут еще прикупил Неотек 2 по случаю прошлогодней распродажи за полцены. SRL? Решил, что нет. Потому что (а) переоценена (б) лично мне претит, когда из такой универсальной штуки, как гарнитура делают безальтернативный продукт под конкретный шлем и (в) батарейка слабовата.
Sena 20S, конечно, вроде встает, но уж больно торчит вниз.
В общем, купил наугад Interphone Edge. И два модуля БТ и шумоподавление, вроде есть. И… всего 13000 р. в общем, кроме отсутствия колесика ущербным себя не чувствую. Музыка играет, радио (в отличие от сен — ловит), телефон говорит, все слышат и на шум не жалуются, батарейка держится долго. Единственно, русское меню озвучено с каким-то странным белорусским акцентом :)
Только воть это две разные штуки и, в идеале, надо и хорошо ездить и правильно одеваться. Для, так сказать, минимизации риска.
Называется он «торсионы». Применяет, к примеру, TCX или А-Старс.
Выглядит вся эта систему чуть менее «инопланетно», чем шарниры