Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Takeda1977
Пассажиру сидеть удобно что на 790, что на 1290.
Вот про стоковое седло 1290 не надо :)
Жена после 50 км. сказала: «Или другое седло или я больше на этом не езжу. И да, вызови мне, пожалуйста, такси» :)
+1
Takeda1977
мотор в 123 лошади творит чудеса.
У нас Антон не любит спортивные моторы, они его «утомляют» (тм) :))))
ЗЫ. Прости, Антон, не удержался
0
Takeda1977
В общем, мечтаю о Туоно GT с баком на 25+ литров по аналогии с Супердюком GT :)
0
Takeda1977
КТМ, Дукати, БМВ…
После того как у Туоно появилась активная подвеска — она просто на голову выше. Мотор и раньше был на зависть, а теперь и ходовая подтянулась.
Ну разве Дукати с новым стритфайтером с V4 подтянутся :)
А что до этого монстра — у моей ноги 44 размера вышел конфликт с глушителем. Ну вот никак не смог разместить ногу так, чтобы она не стояла на кожухе.
+1
Takeda1977
Да, лью 98 или 100
Тоже лил 98 или 100 :)
Ты, наверное, просто не поддаешься на провокации мотоцикла :)
0
Takeda1977
Не, если скорость 130 или больше — вибрации уже не сильно достают.
Вот только не понимаю как это 6.5 литров? За пару лет меньше 7 вообще не видел, чаще всего было 8.5 + :))
0
Takeda1977
Примерно так и есть :)
0
Takeda1977
Да, это интересно :) и я даже догадываюсь
0
Takeda1977
Я б сказал, что на пульте и xr ветрозащита сравнимая. При росте 180 дует в плечи и шлем. И там и там стёклышко пошире решает вопрос
0
Takeda1977
Они везде тупят, но меньше, чем специализированные мотоциклы не в своей нише :)
+1
Takeda1977
Зачем в статье о кроссовере упоминать Африку? С ее 21 колесом, не сравнимым мотором и пр.?
+1
Takeda1977
На асфальте — само собой круче :) даже если асфальт с неровностями
0
Takeda1977
Как? На скорости адекватной подвеске :)
0
Takeda1977
На БМВ — неактуально, есть Квик ;)
0
Takeda1977
Ну у меня был с адаптивной подвеской. Какой-то из пакетов. Наверное, потому и не клевал на торможении.
0
Takeda1977
Ах, да: на XR есть адаптивная подвеска. Просто она настолько жесткая, что эта адаптивность не сильно чувствуется :)
А вот следующая версия будет такой, скорее всего:
— Бак + 1.5 литра (вообще ни о чем);
— Та же коробка, а значит высокие обороты и зуд в широком диапазоне
— Ну и все в светодиодах и планшетах
0
Takeda1977
Кстати, я окончательно решил перейти на КТМ после поездки на Селигер :)
На дороге после Ржева появилась некоторая уверенность, после Осташкова был готов звонить в КТМ прямо с обочины дороги :)
Ну и как же напрягал в таких местах бак + расход топлива :) Едешь 110-120, руль зудит, подножки тоже
+2
Takeda1977
В целом, согласен :)
Но мои 5 копеек:
— Клюет на торможении XR, имхо, таки меньше, чем КТМ. Чуть-чуть, но меньше. И обратная связь у XR-а на тормозах просто эталонная, такого больше нигде не встречал последнее время
— Ехать в режиме «кроссовер» не дает не то чтобы мотоцикл, а пилот этого мотоцикла. Трясет немилосердно.
— На скоростях около 200 и XR иногда «водит жалом». Что еще хуже, бака на трассе хватает хорошо если на 220 — 250 км. между «лампочками» резерва и то если ехать спокойно.
— По сухим и твердым грунтовкам ездить можно. В стойке неудобно, но можно изредка. Плавный в первой половине мотор не делает упражнение чем-то экстремальным, а вот резина — даже рядом не стояла с грунтовками
0
Takeda1977
Но это не повод не учиться быть лучше.
Само собой :)
Но при этом, на мой взгляд, можно стараться избежать ненужного риска в ситуации, когда тебя дублируют другие штуки. Что сложнее всего? Почувствовать снос переднего колеса в наклоне? Так зачем мне с ним играться, когда проблему решит подвеска?
0
Takeda1977
Думаешь, надо купить Роял Энфильд для сохранения навыков? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна