Ах, да: на XR есть адаптивная подвеска. Просто она настолько жесткая, что эта адаптивность не сильно чувствуется :)
А вот следующая версия будет такой, скорее всего:
— Бак + 1.5 литра (вообще ни о чем);
— Та же коробка, а значит высокие обороты и зуд в широком диапазоне
— Ну и все в светодиодах и планшетах
Кстати, я окончательно решил перейти на КТМ после поездки на Селигер :)
На дороге после Ржева появилась некоторая уверенность, после Осташкова был готов звонить в КТМ прямо с обочины дороги :)
Ну и как же напрягал в таких местах бак + расход топлива :) Едешь 110-120, руль зудит, подножки тоже
В целом, согласен :)
Но мои 5 копеек:
— Клюет на торможении XR, имхо, таки меньше, чем КТМ. Чуть-чуть, но меньше. И обратная связь у XR-а на тормозах просто эталонная, такого больше нигде не встречал последнее время
— Ехать в режиме «кроссовер» не дает не то чтобы мотоцикл, а пилот этого мотоцикла. Трясет немилосердно.
— На скоростях около 200 и XR иногда «водит жалом». Что еще хуже, бака на трассе хватает хорошо если на 220 — 250 км. между «лампочками» резерва и то если ехать спокойно.
— По сухим и твердым грунтовкам ездить можно. В стойке неудобно, но можно изредка. Плавный в первой половине мотор не делает упражнение чем-то экстремальным, а вот резина — даже рядом не стояла с грунтовками
Само собой :)
Но при этом, на мой взгляд, можно стараться избежать ненужного риска в ситуации, когда тебя дублируют другие штуки. Что сложнее всего? Почувствовать снос переднего колеса в наклоне? Так зачем мне с ним играться, когда проблему решит подвеска?
Нестабильная подвеска хочет очень много пиццы за раз)))
Когда писались книги Паркса и Кода? С тех пор подвеска не изменилась? Я вообще уже забыл что такое подвеска, которая мешает ездить, что такое чаттер заднего колеса на неровностях или такие клевки вилки, которые реально мешают управлять. Еще немного и я забуду как это сбрасывать газ перед лежачими полицейскими, но тут я с собой борюсь :)))
Может я, конечно, езжу слишком медленно :)
мой первосезонный зад уже несколько раз спасали навыки езды на кроссачах. Хотя можно было бы также говорить, что это все бесполезно для допов. Вот только сегодня я был несколько неаккуратен с газом (да, сам виноват) на мокрой дороге на прямом моте (дожди заколебали). Просто взял и на разгоне потерял заднее колесо. Зажал коленями, привстал на подножки, немного добавил газа: хвост 3 раза мотыльнуло в разные стороны с уменьшающейся амплитудой и я поехал дальше.
Это вы просто неправительный «первосезонник» и хорошо чувствуете мотоцикл :)
Я же написал, со ссытлками на Кода (Total Control) и Паркса (Twist of the Wrist), чтобы как можно быстрее стабилизировать подвеску после торможения, выполнить руление и снова ускориться, далее стабилизируя мот. Придумал это впервые, если я верно помню Кейси Стоунер. Оба труда я прочитал в оригинале, благо знание языка позволяет. У меня нет причин не верить в то, что это работает. И все это объяснимо физикой мотоцкила. Но и доказательств я приводить не стану — если интересно, могу подсказать, в каких главах про это написано.
Да, можно было еще раз не повторяться, это я уже видел. Ну и хорошо, что язык знаете, конечно :)
Кстати, Код приводит пример с пиццей — в каждый момент времени у тебя должно хватать кусков пиццы Держака для господ Тормоза, Газа, Угла-Наклона. И если еще и расстраивать Подвеску, то пицца кончится, колеса соскользнут.
И с точки зрения этого примера — я не вижу причин оставлять пиццу для газа, когда торможу и наоборот. На треке может и иначе, но я не треке. От того, что я открою газ медленнее я не проиграю гонку и не проиграю особо во времени пути, которое определяется, в основном, иными факторами. Тем более, такого запаса сцепления с дорогой, как на треке, на ДОП нет
И есть совместное упражнение, когда есть момент, где и газ, и тормоз работают одновременно. Можно считать это подводкой к трейлбрейкингу, просто на прямом мотоцикле и с минимальными рисками. А польза этого заключается в значительно большей стабильности подвески при изменениях тяги. А больше стабильность — лучше контроль, лучше ощущение зацепа, ровнее ход, плавнее траектории.
Трейлбрекинг замечательно работает и без газа. Он как раз и нужен для плавной загрузки и разгрузки подвески.
Но вот иметь одновременно 50 % газа и 50 % тормоза как на вышеприведенной табличке — уж увольте :) Разве что газовать на сцеплении. Когда я торможу — мне нужен вес именно на переднем колесе. Зачем для этого его разгружать газом? Смысла не вижу.
Ли Паркс учит, что кошерный трейл-брейкинг подразумевает именно одновременное торможение с добавлением газа. Даже картинку приводит:
Кстати, современные производители мотоциклов с Парксом тоже не согласны :)
Современные системы безопасности, к примеру на БМВ отключают ручку газа при нажатии на тормоз
А вот следующая версия будет такой, скорее всего:
— Бак + 1.5 литра (вообще ни о чем);
— Та же коробка, а значит высокие обороты и зуд в широком диапазоне
— Ну и все в светодиодах и планшетах
На дороге после Ржева появилась некоторая уверенность, после Осташкова был готов звонить в КТМ прямо с обочины дороги :)
Ну и как же напрягал в таких местах бак + расход топлива :) Едешь 110-120, руль зудит, подножки тоже
Но мои 5 копеек:
— Клюет на торможении XR, имхо, таки меньше, чем КТМ. Чуть-чуть, но меньше. И обратная связь у XR-а на тормозах просто эталонная, такого больше нигде не встречал последнее время
— Ехать в режиме «кроссовер» не дает не то чтобы мотоцикл, а пилот этого мотоцикла. Трясет немилосердно.
— На скоростях около 200 и XR иногда «водит жалом». Что еще хуже, бака на трассе хватает хорошо если на 220 — 250 км. между «лампочками» резерва и то если ехать спокойно.
— По сухим и твердым грунтовкам ездить можно. В стойке неудобно, но можно изредка. Плавный в первой половине мотор не делает упражнение чем-то экстремальным, а вот резина — даже рядом не стояла с грунтовками
Но при этом, на мой взгляд, можно стараться избежать ненужного риска в ситуации, когда тебя дублируют другие штуки. Что сложнее всего? Почувствовать снос переднего колеса в наклоне? Так зачем мне с ним играться, когда проблему решит подвеска?
Может я, конечно, езжу слишком медленно :)
Это вы просто неправительный «первосезонник» и хорошо чувствуете мотоцикл :)
И с точки зрения этого примера — я не вижу причин оставлять пиццу для газа, когда торможу и наоборот. На треке может и иначе, но я не треке. От того, что я открою газ медленнее я не проиграю гонку и не проиграю особо во времени пути, которое определяется, в основном, иными факторами. Тем более, такого запаса сцепления с дорогой, как на треке, на ДОП нет
Но вот иметь одновременно 50 % газа и 50 % тормоза как на вышеприведенной табличке — уж увольте :) Разве что газовать на сцеплении. Когда я торможу — мне нужен вес именно на переднем колесе. Зачем для этого его разгружать газом? Смысла не вижу.
Современные системы безопасности, к примеру на БМВ отключают ручку газа при нажатии на тормоз
Правда, все опции прописали в «подарок»