Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Посмотри видео. Вопросы отпадут.
Я посмотрел. У меня скорость на глаз не определяется. И что?
Искать что-то вроде откровений про «этическое преимущество», которого тут нет?

Я хочу, что бы люди проявляли больше отвтественности в своих решения.
И при этом снимаете ответственность с водителя автомобиля, чьи действия непосредственно привели к аварии. И неважно чего вы хотите, у вас так получается. Потому что дежурные крики «а он ракета» на основании оценки видео на глазок изрядно утомили.
0
Takeda1977
В процессуальном плане там вообще всё просто то.
Но мы то о другом. О вине фактической.
О чем другом? Если вы хотите предостеречь от превышения скорости — это надо делать иначе.
Потому что сейчас это выглядит как оправдание дебилов, ездящий на красный свет.

Читай переписку выше
Читал и не увидел

Но мне лень.
А обвинять — не лень? Понятно, понятно
0
Takeda1977
Но нет никакого морально этического преймущетсва у мотоциклиста, откручивающего за пределы разумных городских скоростей перед любителем ездить на красный.
Кто-то говорил про «этическое преимущество»? Разве?
Сначала приписываем другим утверждение, а потом триумфально опровергаем.
У каждого дтп есть своя, собственная история, свой набор обстоятельств, которые привели именно к этому результату, а не иному. И в каждом дтп вина участников специфична.
И именно в том, дтп, которое обсуждается в этой теме первостепенна вина водителя автомобиля.
Кстати, а с какой скоростью ехал водитель мотоцикла? Есть данные трассологии?
+3
Takeda1977
От того, что мотоцикл ехал больше 40 не должно стать легче дебиле за рулем автомобиля.
0
Takeda1977
Только вот непосредственной причиной аварии было только одно нарушение (проезд на красный свет). А второе нарушение — превышение скорости — не дало водителю мотоцикла предовтратить дтп вызванное первым нарушением
+2
Takeda1977
Когда ты обычный мотоциклист, и ездишь по правилам, ты не обязан уметь быстро решать в уме дифференциальные уравнения про то, как остальные водители вокруг тебя ездят. Но уж коль ты взялся откручивать газ — будь любезен, соображай своей башкой быстрее остальных.
Какие уравнения? Что решать? О чем это все? Это что математическая олимпиада?
Уметь откручивать газ — это, в первую очередь, откручивать его вовремя.
0
Takeda1977
низкое сиденье это сток или нет.
Нет, низкое — это не сток. В стоковом набивки побольше.
0
Takeda1977
Ничем не отличается, кроме цены :)
+1
Takeda1977
Вот данные:
www.ducati.com/ww/en/news/ducati-strengthens-global-sales-in-2018-and-takes-the-lead-in-the-superbike-segment
Всего мультов 11 829, из них 1260 — около 6 600
0
Takeda1977
А вообще разница у этих топовых европейских кроссоверов на уровне ощущений и нюансов,
Не совсем :)
У кого больше фокус на асфальт и скорость, у кого-то на комфорт, кто-то пытается и там и там :)
Гусь — это своего рода традиция и история. Ну и мотоцикл хороший для того, кому надо просто уверенно и комфортно ехать. В нише покупателем турэндур (категория возрастная) таких просто большинство
0
Takeda1977
что еще может одновременно прекрасно смотреться в Альпах, автобанах, п-ов Рыбачьем и Памире, кушая ослиную мочу в средней азии и не болеть…
КТМ, к примеру. Ну или Мультистрада Эндуро, которая веселее гуся на дороге и при этом ничуть не хуже на бездорожье :)
Если, конечно, вопрос именно о «смотреться», то добавить тут особенно нечего :)
+3
Takeda1977
Если торможение экстренное, то я за сцепление. Чтоб двигатель не заглушить. И чтобы возможное случайное добавление газа не мешало тормозить.
Железные яйца, конечно, могут одновременно переключаться вниз с перегазовками… в теории :)
0
Takeda1977
Я могу ошибаться, но вроде это отверстие перенесли существенно выше. Лужи не страшны
0
Takeda1977
А на Мульте они и не снимаются — в них поворотники.
Снимаются :) Есть опциональные зеркала с поворотниками
+2
Takeda1977
А КТМ- типичный гопник)
небрачный плод союза колхозной сноповязалки и бензопилы
Ничего вы не понимаете :)
Гляньте на фару гуся. Подумайте

А потом на фару ктм


И кто тут гопник? :)
0
Takeda1977
И ничего не добавить. :)
Это самое бдыщ на очень плохой дороге бесит :)
+3
Takeda1977
«как пережить две недели без абсосрача на БП и не начать спорить с воображаемым Антоном в голове

или Mission Impossible 10500+
0
Takeda1977
Если прототип — то пока нету :)
И вообще, стрит — это тип мотоцикла, в линейке их может быть и несколько, хотя один и называется «монстр».
Исторически монстр как бы не первый в истории серийный стрит
0
Takeda1977
А что делать. Низов у современных мотов будет все меньше и меньше. Никуда не денешься
0
Takeda1977
Передача пониже, обороты повыше :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна