А вообще разница у этих топовых европейских кроссоверов на уровне ощущений и нюансов,
Не совсем :)
У кого больше фокус на асфальт и скорость, у кого-то на комфорт, кто-то пытается и там и там :)
Гусь — это своего рода традиция и история. Ну и мотоцикл хороший для того, кому надо просто уверенно и комфортно ехать. В нише покупателем турэндур (категория возрастная) таких просто большинство
что еще может одновременно прекрасно смотреться в Альпах, автобанах, п-ов Рыбачьем и Памире, кушая ослиную мочу в средней азии и не болеть…
КТМ, к примеру. Ну или Мультистрада Эндуро, которая веселее гуся на дороге и при этом ничуть не хуже на бездорожье :)
Если, конечно, вопрос именно о «смотреться», то добавить тут особенно нечего :)
Если торможение экстренное, то я за сцепление. Чтоб двигатель не заглушить. И чтобы возможное случайное добавление газа не мешало тормозить.
Железные яйца, конечно, могут одновременно переключаться вниз с перегазовками… в теории :)
Если прототип — то пока нету :)
И вообще, стрит — это тип мотоцикла, в линейке их может быть и несколько, хотя один и называется «монстр».
Исторически монстр как бы не первый в истории серийный стрит
Рулежка не основной критерий? Как раз один из трёх: мотор, тормоза, рулежка :)
Впрочем, хороший мотоцикл отличается от замечательного тем, что второй способны понять не только лишь все :)
Теперь понятно почему Ваше мнение о 790А так кардинально разнится с моим «туристическим». )
Просто кому-то надо немного прислушиваться к мнению тех, кто о мотоцикле знает больше, чем по итогам тест-райда на 1.5 часа :)
Я был в ужасе от своего КТМ-а после первой поездки на трассе продолжительностью в 2 часа. Жесткий, дрожит, рулится на скорости так, что муха севшая на руль изменяет траекторию. Жопа горит и болит и т.д.
В первую поездку поехал с решимостью приговоренного. Но… после первых 3 часов уже пел песни, наслаждаясь отзывчивостью, динамикой при всеядности подвески. А после того как приехал в точку назначение за 1200 км. — снял кофры и поехал пить кофе за 50 км. :)
www.ducati.com/ww/en/news/ducati-strengthens-global-sales-in-2018-and-takes-the-lead-in-the-superbike-segment
Всего мультов 11 829, из них 1260 — около 6 600
У кого больше фокус на асфальт и скорость, у кого-то на комфорт, кто-то пытается и там и там :)
Гусь — это своего рода традиция и история. Ну и мотоцикл хороший для того, кому надо просто уверенно и комфортно ехать. В нише покупателем турэндур (категория возрастная) таких просто большинство
Если, конечно, вопрос именно о «смотреться», то добавить тут особенно нечего :)
Железные яйца, конечно, могут одновременно переключаться вниз с перегазовками… в теории :)
Гляньте на фару гуся. Подумайте
А потом на фару ктм
И кто тут гопник? :)
Это самое бдыщ на очень плохой дороге бесит :)
или Mission Impossible 10500+
И вообще, стрит — это тип мотоцикла, в линейке их может быть и несколько, хотя один и называется «монстр».
Исторически монстр как бы не первый в истории серийный стрит
Этот мотоцикл вы не поняли. Да, цена. Кроме этого и сиденья, наверное, по делу — ноль.
Впрочем, хороший мотоцикл отличается от замечательного тем, что второй способны понять не только лишь все :)
Я был в ужасе от своего КТМ-а после первой поездки на трассе продолжительностью в 2 часа. Жесткий, дрожит, рулится на скорости так, что муха севшая на руль изменяет траекторию. Жопа горит и болит и т.д.
В первую поездку поехал с решимостью приговоренного. Но… после первых 3 часов уже пел песни, наслаждаясь отзывчивостью, динамикой при всеядности подвески. А после того как приехал в точку назначение за 1200 км. — снял кофры и поехал пить кофе за 50 км. :)