Я посмотрел. У меня скорость на глаз не определяется. И что?
Искать что-то вроде откровений про «этическое преимущество», которого тут нет?
Я хочу, что бы люди проявляли больше отвтественности в своих решения.
И при этом снимаете ответственность с водителя автомобиля, чьи действия непосредственно привели к аварии. И неважно чего вы хотите, у вас так получается. Потому что дежурные крики «а он ракета» на основании оценки видео на глазок изрядно утомили.
В процессуальном плане там вообще всё просто то.
Но мы то о другом. О вине фактической.
О чем другом? Если вы хотите предостеречь от превышения скорости — это надо делать иначе.
Потому что сейчас это выглядит как оправдание дебилов, ездящий на красный свет.
Но нет никакого морально этического преймущетсва у мотоциклиста, откручивающего за пределы разумных городских скоростей перед любителем ездить на красный.
Кто-то говорил про «этическое преимущество»? Разве?
Сначала приписываем другим утверждение, а потом триумфально опровергаем.
У каждого дтп есть своя, собственная история, свой набор обстоятельств, которые привели именно к этому результату, а не иному. И в каждом дтп вина участников специфична.
И именно в том, дтп, которое обсуждается в этой теме первостепенна вина водителя автомобиля.
Кстати, а с какой скоростью ехал водитель мотоцикла? Есть данные трассологии?
Только вот непосредственной причиной аварии было только одно нарушение (проезд на красный свет). А второе нарушение — превышение скорости — не дало водителю мотоцикла предовтратить дтп вызванное первым нарушением
Когда ты обычный мотоциклист, и ездишь по правилам, ты не обязан уметь быстро решать в уме дифференциальные уравнения про то, как остальные водители вокруг тебя ездят. Но уж коль ты взялся откручивать газ — будь любезен, соображай своей башкой быстрее остальных.
Какие уравнения? Что решать? О чем это все? Это что математическая олимпиада?
Уметь откручивать газ — это, в первую очередь, откручивать его вовремя.
А вообще разница у этих топовых европейских кроссоверов на уровне ощущений и нюансов,
Не совсем :)
У кого больше фокус на асфальт и скорость, у кого-то на комфорт, кто-то пытается и там и там :)
Гусь — это своего рода традиция и история. Ну и мотоцикл хороший для того, кому надо просто уверенно и комфортно ехать. В нише покупателем турэндур (категория возрастная) таких просто большинство
что еще может одновременно прекрасно смотреться в Альпах, автобанах, п-ов Рыбачьем и Памире, кушая ослиную мочу в средней азии и не болеть…
КТМ, к примеру. Ну или Мультистрада Эндуро, которая веселее гуся на дороге и при этом ничуть не хуже на бездорожье :)
Если, конечно, вопрос именно о «смотреться», то добавить тут особенно нечего :)
Если торможение экстренное, то я за сцепление. Чтоб двигатель не заглушить. И чтобы возможное случайное добавление газа не мешало тормозить.
Железные яйца, конечно, могут одновременно переключаться вниз с перегазовками… в теории :)
Если прототип — то пока нету :)
И вообще, стрит — это тип мотоцикла, в линейке их может быть и несколько, хотя один и называется «монстр».
Исторически монстр как бы не первый в истории серийный стрит
Искать что-то вроде откровений про «этическое преимущество», которого тут нет?
И при этом снимаете ответственность с водителя автомобиля, чьи действия непосредственно привели к аварии. И неважно чего вы хотите, у вас так получается. Потому что дежурные крики «а он ракета» на основании оценки видео на глазок изрядно утомили.
Потому что сейчас это выглядит как оправдание дебилов, ездящий на красный свет.
Читал и не увидел
А обвинять — не лень? Понятно, понятно
Сначала приписываем другим утверждение, а потом триумфально опровергаем.
У каждого дтп есть своя, собственная история, свой набор обстоятельств, которые привели именно к этому результату, а не иному. И в каждом дтп вина участников специфична.
И именно в том, дтп, которое обсуждается в этой теме первостепенна вина водителя автомобиля.
Кстати, а с какой скоростью ехал водитель мотоцикла? Есть данные трассологии?
Уметь откручивать газ — это, в первую очередь, откручивать его вовремя.
www.ducati.com/ww/en/news/ducati-strengthens-global-sales-in-2018-and-takes-the-lead-in-the-superbike-segment
Всего мультов 11 829, из них 1260 — около 6 600
У кого больше фокус на асфальт и скорость, у кого-то на комфорт, кто-то пытается и там и там :)
Гусь — это своего рода традиция и история. Ну и мотоцикл хороший для того, кому надо просто уверенно и комфортно ехать. В нише покупателем турэндур (категория возрастная) таких просто большинство
Если, конечно, вопрос именно о «смотреться», то добавить тут особенно нечего :)
Железные яйца, конечно, могут одновременно переключаться вниз с перегазовками… в теории :)
Гляньте на фару гуся. Подумайте
А потом на фару ктм
И кто тут гопник? :)
Это самое бдыщ на очень плохой дороге бесит :)
или Mission Impossible 10500+
И вообще, стрит — это тип мотоцикла, в линейке их может быть и несколько, хотя один и называется «монстр».
Исторически монстр как бы не первый в истории серийный стрит