Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Он ведет себя стабильно при правильном выборе скорости поворота :)
Ну не спортбайк же. И даже не стритфайтер. Неоклассик с пластиком, который пытается казаться спорттуристом.
Зато у него в сравнении с Сузукой, к примеру, мотор поровнее.
А вот в сравнении с FZ1 квака, имхо, ведет себя стабильнее и увереннее в поворотах.
0
Takeda1977
Ой :)
Вот у меня есть круиз. И я даже пытался на нем ехать. Но… Когда дорога пустая, солнце светит, тепло и сухо… Никто же не мешает покрутить ручку газа и при включенном круизе? :)
+2
Takeda1977
Простите, но владея Ямаха супер-тенере, посмел его сравнить с предназначением и использованием сутенера. Просто на вид турэндуро, а по факту нет.
Оба не эндуры ни разу :)
И предназначение и использование у мотоциклов примерно одинаковое: путешествия по асфальту любого качества.
0
Takeda1977
Но вам-то писали об актуальных ценах на актуальных модели? :) Может вы тестили в начале 2018, когда еще особо никто и не знал о новой модели? Вообщем — пролет и соотношение цен на КТМ и Кваку у вас примерно такое же, как и нас, не надо было ссылаться на распродажу как на общее правило. хе-хе :)))
0
Takeda1977
вопрос не в том, что старая, а что ты привел некорректную цену на мотоцикл современного модельного ряда.
0
Takeda1977
у нее не менялся модельный ряд так существенно. А КТМ-ы дилеры просто сливали до устаревания. Ларчик просто открывался :)
И разница между 1290 2018 и 2019 существенна — подвеска, свет, приборка, электроника
0
Takeda1977
А 2019 года стоит 18 500 евро
0
Takeda1977
Но на картинке старый 1290, предыдущего модельного ряда
0
Takeda1977
Вот жеж везёт :)
0
Takeda1977
Kawasaki мне предлагали за 11.500
А вот KTM без пробега 2018 года — за 14.000
У нас Кава стоит около 1 млн. КТМ — около 1.7.
Но и вас разница существенная, кстати.
ЗЫ. Ну и по качеству сборки Кавасаки ничем не хуже. Да, компоненты проще. Но зато, как мой КТМ маслом первый месяц не «потел» :)
А ощущения вообще на хлеб не намажешь
0
Takeda1977
Да-да, припоминаю, там был зуд. Но там я бывал редко. А вот на 5500 была такая дрожь, что середина тахометра чувствовалась без приборов. Но меня не напрягало, я ездил выше или ниже обычно
0
Takeda1977
Да все проще — среднестатистический мотоциклист склонен переоценивать свои навыки :)
0
Takeda1977
Смутила жутко навязчивая вибрация с 4.000 об.
Не, с 5000 до 6000. Крутить надо больше :)
Куда больше понравился KTM SuperDuke GT.
Стоит вдвое дороже, но вот вдвое ли он лучше? Зедки — звезд не хватают, но вот по цене — качества вполне себе на высоте. Хуже, чем топовые европейцы, но зато, в целом, достаточно
+1
Takeda1977
Классный :)
Эх… почему я уже старый и не хочу стритфайтер?! :)))
+2
Takeda1977
реально полторы штуки нету что ли?
Я так понимаю, вопрос в принципе. И да, те 1500 — не единственные. Надо добавить:

— Транспортный налог
— Акцизы на бензин
— Утилизационный сбор в цене мотоцикла.

Так что, эти «полторы штуки» собирают ох как много раз
0
Takeda1977
1500-2000, как правило, но не 5000 ;)
0
Takeda1977
при том, что судя по износу протектора тысяч пять она еще могла пройти, при особом желании.
Там уже износ до индикатора почти
0
Takeda1977
из Азова через Тимашевск дорога оказалась как то очень не очень по качеству.
Дорога там, действительно, так себе. Но резину вот так не убивает. И выбоины тоже, как правило :)
+1
Takeda1977
Вы влепили себе самую мягкую Pilot road для спорт-туриста
Хоть GT интересно, которая для тяжелых мотоциклов?
+2
Takeda1977
А если их включат, то народ тотально свалит с нее в первую же неделю, ибо платить полторы штуки за то, что ты приедешь только чуть-чуть быстрее, чем по М10 — дураков найдется мало.
В таком случае на М10 поставят еще сотню светофоров и начнут лет на 50 ремонт по замене бордюров с перекрытием всех полос
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна