Он ведет себя стабильно при правильном выборе скорости поворота :)
Ну не спортбайк же. И даже не стритфайтер. Неоклассик с пластиком, который пытается казаться спорттуристом.
Зато у него в сравнении с Сузукой, к примеру, мотор поровнее.
А вот в сравнении с FZ1 квака, имхо, ведет себя стабильнее и увереннее в поворотах.
Ой :)
Вот у меня есть круиз. И я даже пытался на нем ехать. Но… Когда дорога пустая, солнце светит, тепло и сухо… Никто же не мешает покрутить ручку газа и при включенном круизе? :)
Но вам-то писали об актуальных ценах на актуальных модели? :) Может вы тестили в начале 2018, когда еще особо никто и не знал о новой модели? Вообщем — пролет и соотношение цен на КТМ и Кваку у вас примерно такое же, как и нас, не надо было ссылаться на распродажу как на общее правило. хе-хе :)))
у нее не менялся модельный ряд так существенно. А КТМ-ы дилеры просто сливали до устаревания. Ларчик просто открывался :)
И разница между 1290 2018 и 2019 существенна — подвеска, свет, приборка, электроника
Kawasaki мне предлагали за 11.500
А вот KTM без пробега 2018 года — за 14.000
У нас Кава стоит около 1 млн. КТМ — около 1.7.
Но и вас разница существенная, кстати.
ЗЫ. Ну и по качеству сборки Кавасаки ничем не хуже. Да, компоненты проще. Но зато, как мой КТМ маслом первый месяц не «потел» :)
А ощущения вообще на хлеб не намажешь
Да-да, припоминаю, там был зуд. Но там я бывал редко. А вот на 5500 была такая дрожь, что середина тахометра чувствовалась без приборов. Но меня не напрягало, я ездил выше или ниже обычно
Стоит вдвое дороже, но вот вдвое ли он лучше? Зедки — звезд не хватают, но вот по цене — качества вполне себе на высоте. Хуже, чем топовые европейцы, но зато, в целом, достаточно
А если их включат, то народ тотально свалит с нее в первую же неделю, ибо платить полторы штуки за то, что ты приедешь только чуть-чуть быстрее, чем по М10 — дураков найдется мало.
В таком случае на М10 поставят еще сотню светофоров и начнут лет на 50 ремонт по замене бордюров с перекрытием всех полос
Ну не спортбайк же. И даже не стритфайтер. Неоклассик с пластиком, который пытается казаться спорттуристом.
Зато у него в сравнении с Сузукой, к примеру, мотор поровнее.
А вот в сравнении с FZ1 квака, имхо, ведет себя стабильнее и увереннее в поворотах.
Вот у меня есть круиз. И я даже пытался на нем ехать. Но… Когда дорога пустая, солнце светит, тепло и сухо… Никто же не мешает покрутить ручку газа и при включенном круизе? :)
И предназначение и использование у мотоциклов примерно одинаковое: путешествия по асфальту любого качества.
И разница между 1290 2018 и 2019 существенна — подвеска, свет, приборка, электроника
Но и вас разница существенная, кстати.
ЗЫ. Ну и по качеству сборки Кавасаки ничем не хуже. Да, компоненты проще. Но зато, как мой КТМ маслом первый месяц не «потел» :)
А ощущения вообще на хлеб не намажешь
Стоит вдвое дороже, но вот вдвое ли он лучше? Зедки — звезд не хватают, но вот по цене — качества вполне себе на высоте. Хуже, чем топовые европейцы, но зато, в целом, достаточно
Эх… почему я уже старый и не хочу стритфайтер?! :)))
— Транспортный налог
— Акцизы на бензин
— Утилизационный сбор в цене мотоцикла.
Так что, эти «полторы штуки» собирают ох как много раз