Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
А у нас японцы вдруг стали отдельным классом? :)
+1
Takeda1977
Исходя из отзывов людей, которые ездит и на них достаточно продолжительное время и на других моделях без демпфера в стоке, они даже не думают о его приобретении.
Исходя из жалоб на воблинг — они именно «не думают» о том, что им нужен демпфер :)
+1
Takeda1977
На втором поколении при активной работе с газом на дороге средней паршивости нестабильности хватает. И неровности в поворотах отрабатываются ой как неуверенно.
Разговоры «про этот класс» — это несколько иное :)
В этом классе есть и стрит трайпл и дукати монстры и т.д. и т.п. А то так дойдем до класса «среднекубатурный мотоцикл от Ямахи», который будет идеален за отсутствием конкуренции :)
+1
Takeda1977
Видать под конкретно его настройку и стиль езды нужен демпфер.
Ну или, если относиться к производителю критичнее, короткобазный мотоцикл, да еще и с дерганым мотором нуждается в демпфере с завода. А Ямаха просто экономит на орехах
0
Takeda1977
И на втором подвеска очень далека от идеала.
0
Takeda1977
Намного лучше — это преувеличение :)
На sp да, хорошая подвеска
0
Takeda1977
у кого электронная рукоятка газа или электронная подвеска оно и бывает (изредка) полезно
Изредка? :)
Хорошо бы если так.
Обычно жена стучит в спину: «Сделай помягче!». Ты делаешь, минут через 15 тихонько переключаешься обратно, до нового стука в спину :)
0
Takeda1977
Да-да, Антон, ты стрит не включаешь, я помню :)
0
Takeda1977
Что-то мне говорит, что все пользуются настройками. Не пользуются только теоретики и на форумах — самые крутые, которые «включили-в-спорт-навсегда» :)
+2
Takeda1977
На Шарк не меняй :)
+3
Takeda1977
Как все-таки хорошо, когда есть полосы безопасности…
+2
Takeda1977
Ну и сам понимаешь, конкурировать с дукой в таком положении — это такое себе занятие…
Не дукой одной :)
S1000RR, как наладят, уверен, составит конкуренцию.
Но вообще, спортбайки уходят в область чистого спорта, за редкими исключениями. И по конструкции тоже. Так что — все логично
0
Takeda1977
Думаю что занимаются этим больше для имиджа
Так всегда имидж в этой области был во главе угла
Даже в Англии, которая уже давно вотчина шестисотых спортов
А они разве не вымирают?
0
Takeda1977
Ага, принято. Но это, по моему, только 26 процентов рынка. Рано лапки поднимать :)
0
Takeda1977
Да что ты хочешь от рынка, где самый продаваемый мотоцикл — это панигале.
Что-то не верю :)
Какой это рынок? Супербайков или просто спортбайков?
Ну и пруф было бы неплохо :)
-1
Takeda1977
А по моему бессмыслицу вы сейчас сказали :)
+1
Takeda1977
Главное в этой кваке, что она не такая как все. Аналога просто нет. И это хорошо. А дизайн — дело вкуса.
0
Takeda1977
Вы бы расслабились — это вопрос вкуса. А доказывать, что свой вкус правильный — это смешно.
В данном контексте, правда, отрицание систем безопасности — это ещё и отрицание безопасности окружающих.
0
Takeda1977
На трейсере хода подвески 137 — 142. Сверяйтесь что ли :)
0
Takeda1977
Нет этого оплота :9
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна