Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Намного лучше — это преувеличение :)
На sp да, хорошая подвеска
0
Takeda1977
у кого электронная рукоятка газа или электронная подвеска оно и бывает (изредка) полезно
Изредка? :)
Хорошо бы если так.
Обычно жена стучит в спину: «Сделай помягче!». Ты делаешь, минут через 15 тихонько переключаешься обратно, до нового стука в спину :)
0
Takeda1977
Да-да, Антон, ты стрит не включаешь, я помню :)
0
Takeda1977
Что-то мне говорит, что все пользуются настройками. Не пользуются только теоретики и на форумах — самые крутые, которые «включили-в-спорт-навсегда» :)
+2
Takeda1977
На Шарк не меняй :)
+3
Takeda1977
Как все-таки хорошо, когда есть полосы безопасности…
+2
Takeda1977
Ну и сам понимаешь, конкурировать с дукой в таком положении — это такое себе занятие…
Не дукой одной :)
S1000RR, как наладят, уверен, составит конкуренцию.
Но вообще, спортбайки уходят в область чистого спорта, за редкими исключениями. И по конструкции тоже. Так что — все логично
0
Takeda1977
Думаю что занимаются этим больше для имиджа
Так всегда имидж в этой области был во главе угла
Даже в Англии, которая уже давно вотчина шестисотых спортов
А они разве не вымирают?
0
Takeda1977
Ага, принято. Но это, по моему, только 26 процентов рынка. Рано лапки поднимать :)
0
Takeda1977
Да что ты хочешь от рынка, где самый продаваемый мотоцикл — это панигале.
Что-то не верю :)
Какой это рынок? Супербайков или просто спортбайков?
Ну и пруф было бы неплохо :)
-1
Takeda1977
А по моему бессмыслицу вы сейчас сказали :)
+1
Takeda1977
Главное в этой кваке, что она не такая как все. Аналога просто нет. И это хорошо. А дизайн — дело вкуса.
0
Takeda1977
Вы бы расслабились — это вопрос вкуса. А доказывать, что свой вкус правильный — это смешно.
В данном контексте, правда, отрицание систем безопасности — это ещё и отрицание безопасности окружающих.
0
Takeda1977
На трейсере хода подвески 137 — 142. Сверяйтесь что ли :)
0
Takeda1977
Нет этого оплота :9
0
Takeda1977
Я бы предпочел tuono s или z h2 gt :)
Даже эту папку, потому что вес на трассе это даже плюс
0
Takeda1977
да, грубо говоря, концепция трейсера и XR, но можно и без удлиненных подвесок и с рулем городской ширины. И с хорошим мотором :)
0
Takeda1977
Стриты все-таки надо делать из спортов, а не из гиперов или спорттуров.
Почему не быть на базе спорттура чему-то с прямой посадкой и какой-никакой ветрозащитой?
Вот сейчас спорттур и спорт двигатели фактически запихивают в турэндуро, которые стали кроссоверами. Мультик, XR, 1290 SAS (в меньшей степени). Чего бы не сделать «кросовер» между спорттуром и классиком с обтекателем? Ну да, получится не стрит. Но не стритами одними… Как тот же фазер с полуобтекателем, бандит 1200 и т.д. Получился бы универсальный мотоцикл, на котором было бы удобнее в городе, чем на турэндуро и на асфальте тоже ездить очень приятно.
Тот же КТМ 1290 GT — как раз такая концепция, которая мне очень и очень близка
+1
Takeda1977
Да и то не продавался, и был слит.
Слит от был, по моему, из-за экологии. Подтягивать под меняющиеся нормы еще один мотор — решили, что не надо. Особенно в таком узком секторе, как всякие гиперы.
-1
Takeda1977
Вам с вашим «там все хорошо», боюсь, даже до журналистов далеко :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна