Тут не проблема понимания логики собеседника, а разное понимание «достаточности».
Не проблема понимания логики? Хе-хе :)
W800 вполне соответствует по динамическим и тормозным способностям скоростям городского потока.
Своенравность — это отсутствие адекватных тормозов, подвесок? В моем понимании это всего лишь куча минусов, которые перевешивают немногочисленные плюсы.
А интересны могут быть не только идеальные вещи :)
а р1 предпоследнего поколения вполне нормально ездить.
Предпоследнего. Я же говорил про последнее, которое вполне себе трековый снаряд с минимумом адапцим к ДОП
С пониманием логики собеседника у вас проблема. W800 — сбалансированный мот, где сочетается ретро и современность. И он едет, тормозит и поворачивает. Не спорт, но может. И для езды по городу его возможностей вполне достаточно.
Вмакс интересен двигателем и своенравностью. Но снова не спорт.
Кстати, на р1 последнего поколения по городу ездить как бы не неудобнее, чем на w800. Авно? :)))
Многие считают себя умными, но при этом даже не в курсе, что ответственность наступает не за страх или фобию наблюдателя, а за наступившие общественно опасные последствия сообразно их тяжести. И тем более не понимают, что цель наказания не расправа и удовлетворение кровожадных желаний, а исправление нарушителя
W800 вполне соответствует по динамическим и тормозным способностям скоростям городского потока.
А интересны могут быть не только идеальные вещи :)
Предпоследнего. Я же говорил про последнее, которое вполне себе трековый снаряд с минимумом адапцим к ДОП
Вмакс интересен двигателем и своенравностью. Но снова не спорт.
Кстати, на р1 последнего поколения по городу ездить как бы не неудобнее, чем на w800. Авно? :)))
Разделить заявленную скорость на 2, добавить 10 % и вычесть погрешность спидометра.
Диагональные рамы, моторы овер 100 лы сы. И даже FTR
Под хвост — мало кто ставит, новые катализаторы большие и горячие
Это логика, Цитатник :))))
Шива современнее и в целом самое привлекательрое предложение. Вопрос только в качестве сервиса