Не знаю как на фотках, но в живую старый воспринимался большим слоном :)
Помню, приезжаю как-то домой на хере. Папа вышел, внимательно осмотрел и говорит: «Ну вот теперь вижу, что ты серьезней стал, мотоцикл большой, солидный, не то что твои обычные жужжалки» :)
20 л.
При твоей езде 180 бака на 200 км с натяжкой. На старом. На новом чуть побольше — передачи подлиннее
А что с удобством второго номера?
Все замечательно. Сиденье большое и удобное. Мот против пассажира не возражает.
А как он едет по разбитой дороге?
Если сильно разбитая — потряхивает, подвеска жесткая была (сейчас, говорят, что-то там с режимами поигрались). Не турэндуро по плавности хода, наверное, и этот
А вообще, по грейдеру и на прошлом ездить было можно. Двигатель в «дождевой» режим и «больше скорость меньше ям». Правда, только на асфальтовой резине (с завода такая). Трясется, дрожит, но едет, главное вниз не смотреть, как у него пластик на морде ходит туда-сюда. Ну, правда, он такого использования он болтики терял :)
в туристическую сторону или окончательно превращается в чисто-городской мотоцикл?
Имхо, концепция осталась та же: мультистрада в спортивном режиме. Хотя, изменения, похоже, все-таки чуть-чуть направлены на туристическую составляющую (длинные передачи, борьба с вибрациями). Но, похоже, все они немножко половинчатые
Вам шашечки или любоваться?
Наконец-то широкое ветровое стекло.
Как и был развитый обтекатель. Из-за которого, кстати, ногам сухо и хорошо в любой дождь.
Удобное сиденье с упором (а он нужен) и нормальным пассарижским местом.
Низкий глушитель, чтобы кофры были симметричными.
А как выглядит — не сильно и важно :)
В тебе умер Боттичелли?
Меня традиционно растраивают кофры на XR. Ну вот зачем они такие большие, что с ними мотоцикл становится по ширине как Смарт? :)
можно и на шлеме сэкономить и на гарнтуре купив предыдущую модель.
Второй вроде существенно тише. А гарнитура… Она на мой вкус — штука универсальная. Потому никогда не куплю ту, что заточена под конкретный шлем, да еще такую
Ну вот есть с новой коробкой будет тысяч 6000-6500 оборотов на 160 — это будет чуть другая песня :)
Вообще, мотоцикл то классный. Совсем чуть чуть ему не хватает :)
Есть пара соображений:
— лишних 5 кг ну не сильно помешают
— если будут сильно мешать, то при желании зажечь можно бак заправить не до конца :)
Но зато как же задалбывает, когда на туристическом мотоцикле (!) отсыхает рука от бензопистолета. Один товарищ на маршруте Москва — Крым заправлялся, по моему, раз 15 :)
Ну все изменения какие-то половинчатые, если честно :)
Нет чтоб бак +5 литров, длинную шестую передачу, опциональное 19 колесо, ход подвески 180-200 и гусей на свалку истории :)
— Цена в базе вроде 1432K. База довольно жирная.
— Маленький XR, который 900 — 870K
Помню, приезжаю как-то домой на хере. Папа вышел, внимательно осмотрел и говорит: «Ну вот теперь вижу, что ты серьезней стал, мотоцикл большой, солидный, не то что твои обычные жужжалки» :)
При твоей езде 180 бака на 200 км с натяжкой. На старом. На новом чуть побольше — передачи подлиннее
Все замечательно. Сиденье большое и удобное. Мот против пассажира не возражает.
Если сильно разбитая — потряхивает, подвеска жесткая была (сейчас, говорят, что-то там с режимами поигрались). Не турэндуро по плавности хода, наверное, и этот
А вообще, по грейдеру и на прошлом ездить было можно. Двигатель в «дождевой» режим и «больше скорость меньше ям». Правда, только на асфальтовой резине (с завода такая). Трясется, дрожит, но едет, главное вниз не смотреть, как у него пластик на морде ходит туда-сюда. Ну, правда, он такого использования он болтики терял :)
Имхо, концепция осталась та же: мультистрада в спортивном режиме. Хотя, изменения, похоже, все-таки чуть-чуть направлены на туристическую составляющую (длинные передачи, борьба с вибрациями). Но, похоже, все они немножко половинчатые
Наконец-то широкое ветровое стекло.
Как и был развитый обтекатель. Из-за которого, кстати, ногам сухо и хорошо в любой дождь.
Удобное сиденье с упором (а он нужен) и нормальным пассарижским местом.
Низкий глушитель, чтобы кофры были симметричными.
А как выглядит — не сильно и важно :)
Меня традиционно растраивают кофры на XR. Ну вот зачем они такие большие, что с ними мотоцикл становится по ширине как Смарт? :)
Вообще, мотоцикл то классный. Совсем чуть чуть ему не хватает :)
— лишних 5 кг ну не сильно помешают
— если будут сильно мешать, то при желании зажечь можно бак заправить не до конца :)
Но зато как же задалбывает, когда на туристическом мотоцикле (!) отсыхает рука от бензопистолета. Один товарищ на маршруте Москва — Крым заправлялся, по моему, раз 15 :)
Ест мотор больше 7 литров. Часто — сильно больше
Хотя… интересно что там на подножках :)
По всей видимости опять гусь мешает херу :)
Нет чтоб бак +5 литров, длинную шестую передачу, опциональное 19 колесо, ход подвески 180-200 и гусей на свалку истории :)