Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
40к оно конечно хорошо. Но и рядом не стоит с показателями крупных производителей.
Для производителя, который 5 лет назад загибался под крылов БМВ? Ну-ну :)
0
Takeda1977
Имхо, нужна или фара побольше или вторая такая же, над первой :)
+2
Takeda1977
Посмотрел. Эффект низкой базы никто не отменял.
Если у тебя 0 продаж (а примерно так было у Хаски до покупки КТМом) и вдруг стало 100 продаж.
Опять общее бла-бла :)
Где, к примеру, эффект низкой базы у Сузуки в России? (Несколько лет их практически не продавали)
Да и теперешние почти 40К продаж — это очень и очень база для нишевой и дорогой техники.
К примеру, годовые продажи Дукати за 2019 будут, судя по первому полугодию, где-то 55 — 60К. А это Дукати…
0
Takeda1977
За «бургеры» — однозначно лайк!
0
Takeda1977
Э… Ну на мой вкус только движок, который умеет только подрывать на заднее колесо — это так себе веселье :)
0
Takeda1977
Автора концепции заднего диска предлагаю сослать в северные провинции Канады дизайнить водяные колеса :)
+3
Takeda1977
Хватит спекуляций вокруг до около :)
Есть же статистика
К примеру, Япония 2019:
The fastest growing brand is Husqvarna, recently landed in the market, growing 182%

Италия, статистика регистрации:
www.statista.com/statistics/804315/number-of-husqvarna-motorcycles-registered-in-italy/

Продажи 2014-2017
Husqvarna keeps breaking it’s own sales record and there is no doubt that it is the fastest growing motorcycle brand. In its first year under KTM’s mantel, 2014,Husky sold 16,337 bikes. In 2015 that number jumped to 21,513. For the 2016 season the number almost topped 30,000 units. And recently released figures for the 2017 sales season reveal that Husqvarna set a new record of 36,883 motorcycles sold—most of them offroad bikes and one-third of them sent to North America.

Так выходит, что у Хаски все просто в шоколаде для изначально небольшой и нишевой компании.
0
Takeda1977
но блин 1.6+
1430К, диоды, панель и вроде даже активная подвеска в базе :)
0
Takeda1977
Ну уж по подвеске он точно будет существенно лучше :)
+1
Takeda1977
пора попрощаться с хардкорной Киской
Причем Киска все хардкорнее :)

0
Takeda1977
О ценах:
— Цена в базе вроде 1432K. База довольно жирная.
— Маленький XR, который 900 — 870K
+1
Takeda1977
Уговорили, отдавайте Хаске 1290 на дизайн-доработку! :)
+1
Takeda1977
Не знаю как на фотках, но в живую старый воспринимался большим слоном :)
Помню, приезжаю как-то домой на хере. Папа вышел, внимательно осмотрел и говорит: «Ну вот теперь вижу, что ты серьезней стал, мотоцикл большой, солидный, не то что твои обычные жужжалки» :)
+3
Takeda1977
А что у него с баком?
20 л.
При твоей езде 180 бака на 200 км с натяжкой. На старом. На новом чуть побольше — передачи подлиннее

А что с удобством второго номера?
Все замечательно. Сиденье большое и удобное. Мот против пассажира не возражает.

А как он едет по разбитой дороге?
Если сильно разбитая — потряхивает, подвеска жесткая была (сейчас, говорят, что-то там с режимами поигрались). Не турэндуро по плавности хода, наверное, и этот

А вообще, по грейдеру и на прошлом ездить было можно. Двигатель в «дождевой» режим и «больше скорость меньше ям». Правда, только на асфальтовой резине (с завода такая). Трясется, дрожит, но едет, главное вниз не смотреть, как у него пластик на морде ходит туда-сюда. Ну, правда, он такого использования он болтики терял :)
в туристическую сторону или окончательно превращается в чисто-городской мотоцикл?
Имхо, концепция осталась та же: мультистрада в спортивном режиме. Хотя, изменения, похоже, все-таки чуть-чуть направлены на туристическую составляющую (длинные передачи, борьба с вибрациями). Но, похоже, все они немножко половинчатые
+2
Takeda1977
Ужасный дизайн.
Вам шашечки или любоваться?
Наконец-то широкое ветровое стекло.
Как и был развитый обтекатель. Из-за которого, кстати, ногам сухо и хорошо в любой дождь.
Удобное сиденье с упором (а он нужен) и нормальным пассарижским местом.
Низкий глушитель, чтобы кофры были симметричными.
А как выглядит — не сильно и важно :)
0
Takeda1977
В тебе умер Боттичелли?
Меня традиционно растраивают кофры на XR. Ну вот зачем они такие большие, что с ними мотоцикл становится по ширине как Смарт? :)
0
Takeda1977
Мощность, кстати, та же. А вес меньше на 10 кг. :)
0
Takeda1977
Что-то мне говорит, что и 2же не будет :)
-1
Takeda1977
можно и на шлеме сэкономить и на гарнтуре купив предыдущую модель.
Второй вроде существенно тише. А гарнитура… Она на мой вкус — штука универсальная. Потому никогда не куплю ту, что заточена под конкретный шлем, да еще такую
0
Takeda1977
Почему это дохренищи? Два с половиной оппозита, двухгоршковый рядник и четверка
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна