Я говорю, что достоинство того же ви-рода в том, что можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат. При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
Рукалицо…
Вот он еще один такой «герой-мацациклист»
Интересно зачем этот "+" нужен.
Вообще, эти курсорные стрелки, конечно, интуативны и понятно. Но как ими долго пользоваться. Чтоб не сделать три кпопки: режим двигателя, редим подвески и абс-трекшн.
Ну и включение подогрева ручек на кнопку тоже было бы хорошо
Проблема в фурах в том, что ни хрена не видно, что у нее там впереди, и если она тормознет, будешь не готов. В стойке особенно приятно
Ну у фуры есть и плюс: ее всем видно и мало какой балбес, к примеру, выскочит перед фурой со второстепенной. Ну и фуры обычно водят плавно-плавно и вообще смотрят по сторонам.
Я обычно пристраиваюсь по диагонали, чтобы видеть, что впереди, и чтобы меня было в зеркало видно.
Это да, логично. Когда на дороге свободно и ты левый ряд не перекрываешь
Ну чтоб вот так «ехать», на 150 в стойке — дует сильно. Хотя у вас, суровых обладателей нейкедов, наверное, свои стандарты.
Я, когда невмоготу на трассе со спокойным и размеренным движением, пристаиваюсь в хвост фуре (она быстро не затормозит :) ), встаю на подножках и вообще делаю небольшую «производственную гимнастику» типа сел-встал, подкрутил руками, плечами, головой, поболтал ногами
Ну вот слушайте, не рассказывайте.
В седле мотоцикла можно даже встать на ноги на подножках, можно сесть на сиденье пассажира, а можно вплотную в баку, можно выпрямить спину, можно лечь на бак. Можно размять руки и плечи и т.д.
Нет. Я всё это знаю и умею. И расслабленно сидеть и руки не напрягать (хотя в отсуствие круиза правая кисть, хочешь не хочешь, напрягается). И вообще без рук ездить. Спасибо.
Просто, похоже, в выделенной части вы изрядно обманываете. Ну или не отдаете себе отчет в своих реальных навыках, что тоже весьма распространенная штука.
Вообще, когда у меня возникает «некомфортно» я просто иду к мотошколу и беру пару занятий, чтобы обновить навыки. И тут все все становится комфортно и удобно
Ну ты просто неправ :)
Каждый раз, когда обороты двигателя в зоне максимальной мощности, я их реализую. И дело тут не только в скорости потока, чего вы тоже понять не можете :)
Это вообще к тому, что лошади бывают лишними, только когда ими сложно управлять. Как раньше, когда можно было самым незначительным неаккуратным движением сорвать колесо.
Сейчас с системи безопасности, регулировкой чувствительности ручки и т.д. пользоваться ими значительно проще. И это вполне можно делать в рамках разумных скоростей и режимов движения
Вы просто не умеете управлять мотоциклом. Дискомфорт возникает от того, что тело зажато и постоянно напряжены мышцы. А это при управлении мотоциклом ошибка, которая изрядно мешает управлению.
Когда нельзя там ногу разогнуть, согнуть
Можно
руку с руля убрать
И это тоже можно, но не долго. Только при правильной посадке — это не надо, да и руки в процессе управления постоянно двигаются. А вот когда руки зажаты, а булки пытаются прокусить сиденье — вот это другое дело.
Рукалицо…
Вот он еще один такой «герой-мацациклист»
Зверь машина
Вообще, эти курсорные стрелки, конечно, интуативны и понятно. Но как ими долго пользоваться. Чтоб не сделать три кпопки: режим двигателя, редим подвески и абс-трекшн.
Ну и включение подогрева ручек на кнопку тоже было бы хорошо
Например, Калифорния — Перис Хилтон :)
Это да, логично. Когда на дороге свободно и ты левый ряд не перекрываешь
Я, когда невмоготу на трассе со спокойным и размеренным движением, пристаиваюсь в хвост фуре (она быстро не затормозит :) ), встаю на подножках и вообще делаю небольшую «производственную гимнастику» типа сел-встал, подкрутил руками, плечами, головой, поболтал ногами
Ну вот слушайте, не рассказывайте.
В седле мотоцикла можно даже встать на ноги на подножках, можно сесть на сиденье пассажира, а можно вплотную в баку, можно выпрямить спину, можно лечь на бак. Можно размять руки и плечи и т.д.
И у Ямахи есть вполне свой стиль
Вообще, когда у меня возникает «некомфортно» я просто иду к мотошколу и беру пару занятий, чтобы обновить навыки. И тут все все становится комфортно и удобно
Каждый раз, когда обороты двигателя в зоне максимальной мощности, я их реализую. И дело тут не только в скорости потока, чего вы тоже понять не можете :)
Сейчас с системи безопасности, регулировкой чувствительности ручки и т.д. пользоваться ими значительно проще. И это вполне можно делать в рамках разумных скоростей и режимов движения
Вы, как я помню, говорили, что 200 лысы реализовать нельзя. Я отвечал — что запросто и привел пример
Можно
И это тоже можно, но не долго. Только при правильной посадке — это не надо, да и руки в процессе управления постоянно двигаются. А вот когда руки зажаты, а булки пытаются прокусить сиденье — вот это другое дело.