Посмотрел. Эффект низкой базы никто не отменял.
Если у тебя 0 продаж (а примерно так было у Хаски до покупки КТМом) и вдруг стало 100 продаж.
Опять общее бла-бла :)
Где, к примеру, эффект низкой базы у Сузуки в России? (Несколько лет их практически не продавали)
Да и теперешние почти 40К продаж — это очень и очень база для нишевой и дорогой техники.
К примеру, годовые продажи Дукати за 2019 будут, судя по первому полугодию, где-то 55 — 60К. А это Дукати…
Husqvarna keeps breaking it’s own sales record and there is no doubt that it is the fastest growing motorcycle brand. In its first year under KTM’s mantel, 2014,Husky sold 16,337 bikes. In 2015 that number jumped to 21,513. For the 2016 season the number almost topped 30,000 units. And recently released figures for the 2017 sales season reveal that Husqvarna set a new record of 36,883 motorcycles sold—most of them offroad bikes and one-third of them sent to North America.
Так выходит, что у Хаски все просто в шоколаде для изначально небольшой и нишевой компании.
Не знаю как на фотках, но в живую старый воспринимался большим слоном :)
Помню, приезжаю как-то домой на хере. Папа вышел, внимательно осмотрел и говорит: «Ну вот теперь вижу, что ты серьезней стал, мотоцикл большой, солидный, не то что твои обычные жужжалки» :)
20 л.
При твоей езде 180 бака на 200 км с натяжкой. На старом. На новом чуть побольше — передачи подлиннее
А что с удобством второго номера?
Все замечательно. Сиденье большое и удобное. Мот против пассажира не возражает.
А как он едет по разбитой дороге?
Если сильно разбитая — потряхивает, подвеска жесткая была (сейчас, говорят, что-то там с режимами поигрались). Не турэндуро по плавности хода, наверное, и этот
А вообще, по грейдеру и на прошлом ездить было можно. Двигатель в «дождевой» режим и «больше скорость меньше ям». Правда, только на асфальтовой резине (с завода такая). Трясется, дрожит, но едет, главное вниз не смотреть, как у него пластик на морде ходит туда-сюда. Ну, правда, он такого использования он болтики терял :)
в туристическую сторону или окончательно превращается в чисто-городской мотоцикл?
Имхо, концепция осталась та же: мультистрада в спортивном режиме. Хотя, изменения, похоже, все-таки чуть-чуть направлены на туристическую составляющую (длинные передачи, борьба с вибрациями). Но, похоже, все они немножко половинчатые
Вам шашечки или любоваться?
Наконец-то широкое ветровое стекло.
Как и был развитый обтекатель. Из-за которого, кстати, ногам сухо и хорошо в любой дождь.
Удобное сиденье с упором (а он нужен) и нормальным пассарижским местом.
Низкий глушитель, чтобы кофры были симметричными.
А как выглядит — не сильно и важно :)
В тебе умер Боттичелли?
Меня традиционно растраивают кофры на XR. Ну вот зачем они такие большие, что с ними мотоцикл становится по ширине как Смарт? :)
можно и на шлеме сэкономить и на гарнтуре купив предыдущую модель.
Второй вроде существенно тише. А гарнитура… Она на мой вкус — штука универсальная. Потому никогда не куплю ту, что заточена под конкретный шлем, да еще такую
Где, к примеру, эффект низкой базы у Сузуки в России? (Несколько лет их практически не продавали)
Да и теперешние почти 40К продаж — это очень и очень база для нишевой и дорогой техники.
К примеру, годовые продажи Дукати за 2019 будут, судя по первому полугодию, где-то 55 — 60К. А это Дукати…
Есть же статистика
К примеру, Япония 2019:
Италия, статистика регистрации:
www.statista.com/statistics/804315/number-of-husqvarna-motorcycles-registered-in-italy/
Продажи 2014-2017
Так выходит, что у Хаски все просто в шоколаде для изначально небольшой и нишевой компании.
— Цена в базе вроде 1432K. База довольно жирная.
— Маленький XR, который 900 — 870K
Помню, приезжаю как-то домой на хере. Папа вышел, внимательно осмотрел и говорит: «Ну вот теперь вижу, что ты серьезней стал, мотоцикл большой, солидный, не то что твои обычные жужжалки» :)
При твоей езде 180 бака на 200 км с натяжкой. На старом. На новом чуть побольше — передачи подлиннее
Все замечательно. Сиденье большое и удобное. Мот против пассажира не возражает.
Если сильно разбитая — потряхивает, подвеска жесткая была (сейчас, говорят, что-то там с режимами поигрались). Не турэндуро по плавности хода, наверное, и этот
А вообще, по грейдеру и на прошлом ездить было можно. Двигатель в «дождевой» режим и «больше скорость меньше ям». Правда, только на асфальтовой резине (с завода такая). Трясется, дрожит, но едет, главное вниз не смотреть, как у него пластик на морде ходит туда-сюда. Ну, правда, он такого использования он болтики терял :)
Имхо, концепция осталась та же: мультистрада в спортивном режиме. Хотя, изменения, похоже, все-таки чуть-чуть направлены на туристическую составляющую (длинные передачи, борьба с вибрациями). Но, похоже, все они немножко половинчатые
Наконец-то широкое ветровое стекло.
Как и был развитый обтекатель. Из-за которого, кстати, ногам сухо и хорошо в любой дождь.
Удобное сиденье с упором (а он нужен) и нормальным пассарижским местом.
Низкий глушитель, чтобы кофры были симметричными.
А как выглядит — не сильно и важно :)
Меня традиционно растраивают кофры на XR. Ну вот зачем они такие большие, что с ними мотоцикл становится по ширине как Смарт? :)