Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
В стойке можно ехать 150 по прямой.
Ну чтоб вот так «ехать», на 150 в стойке — дует сильно. Хотя у вас, суровых обладателей нейкедов, наверное, свои стандарты.
Я, когда невмоготу на трассе со спокойным и размеренным движением, пристаиваюсь в хвост фуре (она быстро не затормозит :) ), встаю на подножках и вообще делаю небольшую «производственную гимнастику» типа сел-встал, подкрутил руками, плечами, головой, поболтал ногами
0
Takeda1977
Да не то слово… Дебил-провокатор
0
Takeda1977
Если мы говорим про езду по трассе (а мы вроде про неё), то всё это на крейсере 130-150 не особо поделаешь.
А кто мешает притормозить, если на скорости неудобно? Гордость и навыки? :)
0
Takeda1977
Диапазон смены поз на мотоцикле — никакой.

Ну вот слушайте, не рассказывайте.
В седле мотоцикла можно даже встать на ноги на подножках, можно сесть на сиденье пассажира, а можно вплотную в баку, можно выпрямить спину, можно лечь на бак. Можно размять руки и плечи и т.д.
0
Takeda1977
Да даже Кавасаки :) И дизайн свой и линейка вполне широка.
И у Ямахи есть вполне свой стиль
0
Takeda1977
Нет. Я всё это знаю и умею. И расслабленно сидеть и руки не напрягать (хотя в отсуствие круиза правая кисть, хочешь не хочешь, напрягается). И вообще без рук ездить. Спасибо.
Просто, похоже, в выделенной части вы изрядно обманываете. Ну или не отдаете себе отчет в своих реальных навыках, что тоже весьма распространенная штука.
Вообще, когда у меня возникает «некомфортно» я просто иду к мотошколу и беру пару занятий, чтобы обновить навыки. И тут все все становится комфортно и удобно
0
Takeda1977
Ну так не реализуешь ты там 200 л.с.
Ну ты просто неправ :)
Каждый раз, когда обороты двигателя в зоне максимальной мощности, я их реализую. И дело тут не только в скорости потока, чего вы тоже понять не можете :)
0
Takeda1977
Это вообще к тому, что лошади бывают лишними, только когда ими сложно управлять. Как раньше, когда можно было самым незначительным неаккуратным движением сорвать колесо.
Сейчас с системи безопасности, регулировкой чувствительности ручки и т.д. пользоваться ими значительно проще. И это вполне можно делать в рамках разумных скоростей и режимов движения
0
Takeda1977
Это не я утверждал, что для комфортного обгона нужно 200 лошадок. Заметь.
А кто это утверждал? Цитаты приведете?
Вы, как я помню, говорили, что 200 лысы реализовать нельзя. Я отвечал — что запросто и привел пример
+3
Takeda1977
Мне просто дико некомфортно.
Вы просто не умеете управлять мотоциклом. Дискомфорт возникает от того, что тело зажато и постоянно напряжены мышцы. А это при управлении мотоциклом ошибка, которая изрядно мешает управлению.
Когда нельзя там ногу разогнуть, согнуть
Можно
руку с руля убрать
И это тоже можно, но не долго. Только при правильной посадке — это не надо, да и руки в процессе управления постоянно двигаются. А вот когда руки зажаты, а булки пытаются прокусить сиденье — вот это другое дело.
+1
Takeda1977
Потому как даже на 100+ л.с. не испытываешь проблем с обгонами от слова совсем.
Если иметь 125 кубиков и не обгонять — то проблем с обгонами не будет никаких.
И вопрос был не о проблемах при обгоне, а об удобствах, которые дает мотор.
Научитесь общаться не занимаясь грубыми передергами, искажениями и подменами тезиса. Тем более, что все эти приемы весьма однозначно вас характеризуют как героя недавней песни г-на Гребенщикова.
+2
Takeda1977
Но у меня на любом мотоцикле всё болит и затекает. Круизёр, турында, классик. Одна фигня. Через час-полтора, охота уже тормознуть и навернуть с километр пешком
Это опять же к вопросу о навыках, правильной посадке и правильном взаимодействии с мотоциклом :)
+1
Takeda1977
На 200 сильном агрегате, этот момент надо явно поискать.
Это как? Вы хоть раз пробовали?
Я всё ещё хочу узнать, где такие трассы, где для обгона требуются все 200 сил. Может я просто чего-то не знаю.
Само собой, не знаете. Чем затычнее дорога, чем активнее на ней траффик — тем больше скорость выполнения обгона (определяемая динамикой ускорения и торможения) добавляет к безопасности маневра. Соответственно, чем мощнее мотор — тем безопаснее обгон.
+2
Takeda1977
Если надо куда-то поехать. Логичнее ехать так, что бы быть там свежим, чистым и вот это всё. С детства обожаю гигену и вечерний душ)
А можно поехать на мотоцикле и получить удовольствие. И, кстати. мотоцикл вечернему душу не помеха, если что
-1
Takeda1977
Предпочитаю поезд и самолёт
Ну это тоже в вопросу о том кому нужен мотоцикл, а кому понтовый вентилятор для подмышек :)
+1
Takeda1977
Что надо валить до красной при каждом удобном случае.
Ага. А теперь сэр начал фантазировать и придумывать про «валить при каждом удобном случае».
Кстати, сэр еще забывает, что там, где 200 сильный двигатель будет работать в половину возможностей, потатовская чахотка уже взлетит на воздух от натуги. Это к вопросу об «удобстве» и «удовольствии»
0
Takeda1977
научили меня никогда без надобности не выкручивать двиг в красную зону и вообще ездить так
Умение видеть момент «надобности» — это тоже умение. Хе-хе
-1
Takeda1977
В рамках эндуро — забор маст-хев. На асфальте, мне нравится быть как можно ниже.
Только этот «забор» позволяет комфортно передвигаться, скажем, со скоростью разрешенная +20 по М4 часами подряд. А после 1000 — 1200 км. в день есть только легкая усталость :)
0
Takeda1977
Но среднее время круга, говорит, что ездить как надо я не умею от слова совсем.
Ну… о твоих навыках езды говорит хотя бы то, что ты выражаешь недоумение зачем раскручивать двигатель вместо переключения передачи.
Как минимум, это говорит о том, что всеми ресурсами мотоцикла ты не пользуешься
-2
Takeda1977
Харлей нужен для того, что бы делать это по царски полуразвалившись в сидушке
Ой, ты еще мою сидушку не видел. Можно сидеть сутками, анатомическая, круче, чем мое любимое каминное кресло. И даже ноги можно иногда на дуги поставить вперед. Но зачем? Ноги нужны для того, чтобы чувствовать мотоцикл, а не воздух в штанинах :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна