Явно больше чем ты :)
Просто еще раз процитирую шедевр!
На уровне микроощущений. Может за одну-две поездки ты и не поймёшь разницы. Но вот когда постоянно на ремне, а потом на цепь или кардан, то ощущение примерно на том же уровне как переход в авто с летней резины на зимнюю с шипами.
Это просто микроощущения. Где-то на том же уровне, как переход с лыж на кроссовки на асфальте :)
Ремень многим нравится. Вообще, для дорожных не сильно мощных мотиков вполне вариант. Особенно для тех, которые должны обслуживаться на СТО, тут и сложность не играет роли.
Про бак — не в курсе :)
Не замечал я на этих мотоциклах каких-то особенных ездовых или эксплуатационных качеств.
Вообще-то жто были покладистые и сбалансированные мотоциклы. Которые и ехали, и не были опасны для неопытного водителя. Без перца, да. Но это не означает, что в них не было «особенных» качеств ;)
то там говорил, что паркетники это новый класс? Кто писал, что спортивный движок до этого не ставили?
Первый спортивный движок на паркетнике — это Мультистрада 1200, 2010 год. Садись, два.
Не воздушный гусь, не варадеро, а мультистрада 1200. Потом — КТМ 1190, с оговорками гусь 1200 жидкий и т.д.
электрорегулируемые подвески на голде это новый класс люкс турера? Не подскажешь?
Перечитайте еще раз, что вам написали. Будут вопросы — еще раз. И так до победного. Потому что из трех элементов аргументации вы пока смогли заметить только один.
Давайте я прикинусь, что я не знаю с кем имею дело. Для разнообразия.
Пункт 1:
Если не понимаешь, что прогресс идёт во всех классах.
Дружок, а я разве говорил об отсутствии прогресса во всех классах или в большинстве классов.
Я отвечал на ваше «мнение»:
Всё равно никто ничего нового на рынок не выводит.
А так, все основные классы уже по 10му кругу пройдены. Идеи кончились в 90х, с появлением турынд.
Вы уже забыли о чем сами говорили? Так быстро? Ой-ой…
Теперь дальше, чем современные кроссоверы или турэндуры это не тот класс, что был до 2010 года.
А банально потому, что электроподвески и трекшн, появившиеся в активном ходу вместе года так с 2010 на мультике, чуть раньше — на гусе (который, правда, не поставил нужный мотор) и в дальнейшем — активные подвески — сделали возможным мотоциклы с мощностью спортуриста, а то и спорта 2010-х на подвеске с ходом 180, 200 или даже 200+ мм. Это то, при мысли о чем конструктор даже начала 2000х покрутил бы пальцев у виска, мол какая эндурная подвеска справится с таким мотором. И именно это и есть новый класс, которого раньше не было, им не пахло и его быть не могло.
__
И да, поучись, будь добр, троллить поумнее.
И был деформирован до классика, от спорта ничего и не осталось. И веса накинули.
Тут надо попробовать и сравнить ту же варю и мультик на ходу. Тогда таких комментариев не будет
Просто еще раз процитирую шедевр!
Это просто микроощущения. Где-то на том же уровне, как переход с лыж на кроссовки на асфальте :)
Понятно, что новый интересный мот подстегнул продажи, но я хочу подтверждения вот этого:
Скажите, а вы когда пишете — просто используете случайные слова на основе рандомизатора?
А то после «загибающейся Хаски» на слово не верится :)
Если переход с летней резины на зимнюю — это «микроощущения» (тм), то…
По поводу дизайна, к примеру, копий было сломано еще больше. А толку?
Про бак — не в курсе :)
Не воздушный гусь, не варадеро, а мультистрада 1200. Потом — КТМ 1190, с оговорками гусь 1200 жидкий и т.д.
Перечитайте еще раз, что вам написали. Будут вопросы — еще раз. И так до победного. Потому что из трех элементов аргументации вы пока смогли заметить только один.
Пункт 1:
Дружок, а я разве говорил об отсутствии прогресса во всех классах или в большинстве классов.
Я отвечал на ваше «мнение»:
Вы уже забыли о чем сами говорили? Так быстро? Ой-ой…
Теперь дальше, чем современные кроссоверы или турэндуры это не тот класс, что был до 2010 года.
А банально потому, что электроподвески и трекшн, появившиеся в активном ходу вместе года так с 2010 на мультике, чуть раньше — на гусе (который, правда, не поставил нужный мотор) и в дальнейшем — активные подвески — сделали возможным мотоциклы с мощностью спортуриста, а то и спорта 2010-х на подвеске с ходом 180, 200 или даже 200+ мм. Это то, при мысли о чем конструктор даже начала 2000х покрутил бы пальцев у виска, мол какая эндурная подвеска справится с таким мотором. И именно это и есть новый класс, которого раньше не было, им не пахло и его быть не могло.
__
И да, поучись, будь добр, троллить поумнее.
Потому что, простите, вы опять не понимаете того, о чем говорите.
Тут надо попробовать и сравнить ту же варю и мультик на ходу. Тогда таких комментариев не будет