Искусственный интеллект… Лучше бы с клапанами в рядных своих двойках что решили. А то уже третий «ерш» у знакомых своими клапанами «давится» и поршневую с ГБЦ кончает.
Ну вот, «плюсую».))) Довольно редкий вид — вполне адекватный любитель мотоциклов HD.
Который сидит в своей любимой клумбе, нюхает свои любимые цветочки — но ни к кому не лезет с восторгами и откровениями. Спросить его о HD — наверняка ответит и вкусно все распишет, но сам не полезет в стиле: «А у вас есть минутка поговорить о нашем боге Харлее и о Дэвидсоне — пророке его? Возлюби же его...!!!»
(монотонные удары лобной кости в пол) «Славься Харли! Славься Харли...!!! Как?!!! Вы его еще не купили?!!»
Вот почему-то приверженцев байков других марок (и даже BMW, уж на что тоже люди с сектанстскими замашками, что мото, что авто) практически никогда не прорывает подобными «фонтанми» восторженного восхваления и агитациии.
А вот харли-фанов — регулярно, сплошь и рядом…
С чего бы это?
Инструктор мотошколы просто привозил в автоприцепе на мотодром три обваренных стальными дугами «китайца» и, если ты мог хотя бы тронуться, не заглохнув, три раза из пяти — то просто выпускал на площадку «наматывать фигуры».
А сам инструктор учил не «как ездить», а «как сдавать», так что брать у него доп.часы занятий смысла не было. И думаю, так дело обстоит в большинстве мотошкол.
И речь как бы не обо мне — я открывал категорию «А», умея ездить на мотоцикле с 11 лет и имея приличный стаж категорий «В» и «С».
И в свой первый сезон нарабатывал навыки, вставая в 5 утра в выходные и гоняя по полупустому городу.
А вот как себя чувствовали на ДОПах те, что сдали на права, имея только опыт велосипеда или скутера… Даже и не знаю.
Все это конечно, очень прелестно, но вот далеко не везде есть конторы, преподающие экстремальное вождение и прочие продвинутые курсы на моте.
И что же делать? Брать кредит и ехать в маскву уичццо?
Проблемы не сколько с регистрацией (к вальяжному дурдому в обл ГАИ мы уже привыкли), столько с тем, что без ОСАГО ее не делают.
А, по-моему, про сговор наших страховщиков с целью подоить народ на бабло, только ленивый не писал. chelyabinsk.ru/text/newsline/129650403823616.html?full=3
А про «кто хочет что делать — ищет возможности, кто не хочет — ищет отмазки» это вы, любезнейший, зря.
Вот хочет чел поставить на учет мот — стать законопослушным ездоком, сам — сам! — заявляет о желании платить налоги в казну родного государства.
А ему, вместо максимального упрощения этой процедуры, заряжают нефиговый такой квест. Прямо как в русских сказках — семь пар железных сапог в пути износить, семь каменных посохов стесать…
ОСАГО — или с дикими потерям времени, или с переплатой в 200%. Или дешевый «паленый» полис. Выбирай.
А потом — МРЭО, где окошко 1.5 часа поработало — и у них «технический перерыв». Потом еще 1,5 часа — и обед. Потом еще 1.5 часа и еще перерыв, а там и день прошел. Рот закрыл, ручку отложил — рабочее место убрано.
У меня на работе весь служебный транспорт страхуется в АСКО и у нас там свой, «прикормленный» персональный агент. Я через нее который год свое авто страхую, с доставкой полиса прямо в офис.
И она насчет мота сразу сказала, что не ее профиль, что могу попробовать а АСКО сам, но лучше не тратить время.
Через госуслуги да, только в среду, но, если верить обьявлению у окошек в МРЭО, то с 1 августа будет среда и четверг. Весем рыдать и обниматься от щастья...)))
А ты, земляк, никак не в курсе?
Не ставят без страховки, а со страховкой — жопа. Или занимать очередь с 5 утра только за талончиком к страховому агенту, или ОК — страховка прям щас, но с допами еще тыщи на 4.
А моты страхует у нас большей частью только РГС, остальные в 90% случаев (Мотоцикл? На полгода? Только ОСАГО?) сразу отказывают.
В самом МРЭО тоже весело — ниже я писал, как именно. А для записавшихся через госуслуги прием только один день в неделю — среда.
Короче, все для людей…
Отлично понимаю.
У нас в городе страховые упыри тоже бесчинствуют — либо очередь чуть ли не с ночи, либо сразу, но с переплатой с навязанными услугами.
Я тупо купил через инет «паленый» полис за 1500 рэ — для сверки и регистрации хватило.
Ставил мот на номера — убил весь день (с 8-00 до 18-30) будний вторник в областном МРЭО. Сначала очередина к терминалу, за номерком эл.очереди — потом сама очередь в 4 окошка. На шагдого человека гаер в окошке тратит 15-20 минут. Я был в очереди 23-м…
Что я деле не так?
И это, смею заметить, в будний день, в субботу — еще круче.
Который сидит в своей любимой клумбе, нюхает свои любимые цветочки — но ни к кому не лезет с восторгами и откровениями. Спросить его о HD — наверняка ответит и вкусно все распишет, но сам не полезет в стиле: «А у вас есть минутка поговорить о нашем боге Харлее и о Дэвидсоне — пророке его? Возлюби же его...!!!»
Вот почему-то приверженцев байков других марок (и даже BMW, уж на что тоже люди с сектанстскими замашками, что мото, что авто) практически никогда не прорывает подобными «фонтанми» восторженного восхваления и агитациии.
А вот харли-фанов — регулярно, сплошь и рядом…
С чего бы это?
А сам инструктор учил не «как ездить», а «как сдавать», так что брать у него доп.часы занятий смысла не было. И думаю, так дело обстоит в большинстве мотошкол.
И речь как бы не обо мне — я открывал категорию «А», умея ездить на мотоцикле с 11 лет и имея приличный стаж категорий «В» и «С».
И в свой первый сезон нарабатывал навыки, вставая в 5 утра в выходные и гоняя по полупустому городу.
А вот как себя чувствовали на ДОПах те, что сдали на права, имея только опыт велосипеда или скутера… Даже и не знаю.
И что же делать? Брать кредит и ехать в маскву уичццо?
А, по-моему, про сговор наших страховщиков с целью подоить народ на бабло, только ленивый не писал.
chelyabinsk.ru/text/newsline/129650403823616.html?full=3
А про «кто хочет что делать — ищет возможности, кто не хочет — ищет отмазки» это вы, любезнейший, зря.
Вот хочет чел поставить на учет мот — стать законопослушным ездоком, сам — сам! — заявляет о желании платить налоги в казну родного государства.
А ему, вместо максимального упрощения этой процедуры, заряжают нефиговый такой квест. Прямо как в русских сказках — семь пар железных сапог в пути износить, семь каменных посохов стесать…
ОСАГО — или с дикими потерям времени, или с переплатой в 200%. Или дешевый «паленый» полис. Выбирай.
А потом — МРЭО, где окошко 1.5 часа поработало — и у них «технический перерыв». Потом еще 1,5 часа — и обед. Потом еще 1.5 часа и еще перерыв, а там и день прошел. Рот закрыл, ручку отложил — рабочее место убрано.
Вот я как-то морально не готов отдавать страховщикам под 30к в год…
И она насчет мота сразу сказала, что не ее профиль, что могу попробовать а АСКО сам, но лучше не тратить время.
Через госуслуги да, только в среду, но, если верить обьявлению у окошек в МРЭО, то с 1 августа будет среда и четверг. Весем рыдать и обниматься от щастья...)))
Не ставят без страховки, а со страховкой — жопа. Или занимать очередь с 5 утра только за талончиком к страховому агенту, или ОК — страховка прям щас, но с допами еще тыщи на 4.
А моты страхует у нас большей частью только РГС, остальные в 90% случаев (Мотоцикл? На полгода? Только ОСАГО?) сразу отказывают.
В самом МРЭО тоже весело — ниже я писал, как именно. А для записавшихся через госуслуги прием только один день в неделю — среда.
Короче, все для людей…
У нас в городе страховые упыри тоже бесчинствуют — либо очередь чуть ли не с ночи, либо сразу, но с переплатой с навязанными услугами.
Я тупо купил через инет «паленый» полис за 1500 рэ — для сверки и регистрации хватило.
Что я деле не так?
И это, смею заметить, в будний день, в субботу — еще круче.