наплечник на фото к делу отношения не имеет, картинка заливалась с целью показать — как смотрится цельная пластина на кольчуге :)
Собственно, руль тонкий — поэтому желательно пластину, а не элемент со спины, где удар, обычно, происходит не тонким рулём, а широким асфальтом.
Жесткое крепление, конечно, сильно помешает сделать зарядку — поразмахивать руками, делай мельницу, да и подтягиваться будет сложновато, но в основном если ты в экипе — то ты на байке или собираешься на нём оказаться, поэтому ограничение будет не очень сильно мешать жизни. Можно попробовать в каком-нибудь магазине примерить кроссовую защиту — и определиться, насколько сильно она мешает жить. Если не мешает — то лучше приделать, на всякий случай.
А по поводу плеча- я имел ввиду что-то вроде такого:
Каков безопасный боковой интервал в пробке? Ну то есть если все автомобили намертво стоят — можно ли проехать между ними, как если бы я ехал мимо припаркованного авто (обычно, в той же полосе, где и припаркованный автомобиль, всегда есть местечко, чтобы проехать на мотоцикле)
ахда, ещё всегда полный бак смущал тем, что во время пожара он может хорошо бабахнуть. Ведь не обязателен пожар в квартире, соседей снизу вполне хватит. Хорошо жить на первом этаже :)
*зависть*
очень жаль, что у меня нет грузового лифт. У приятеля дома ещё круче: первый этаж не на много выше «земли», всего три ступеньки и есть пандус для инвалидов. И грузовой лифт.
Вопрос по теме хранения: с колёсами всё нормально будет? не навредит стояние на одном месте? у Лесёнка места вообще впритык, никуда не сдвинуть. У других место позволяет вперёд-назад за зиму несколько раз передвинуть. Я свой байк зимой по гаражу катаю раз-два в месяц, на всякий случай
После всех моих падений на велосипеде и мотоцикле (в основном, из-за столкновений с автомобилями. И каждый раз страдали связки плеча, что наводит на мысли о том, что защита плеча должна жестко крепиться к защите груди и спины. Ну это так, мысль о том, что если бы я делал для себя защиту — то сделал бы именно так :)
По поводу защиты груди — она у тебя разве не прогнётся вовнутрь при ударе? Недаром её на некоторых черепахах делают цельную пластину — как на доспехах
xj6 2013 — первый байк. Выбирал между ним и ершом (er6n kawasaki).
Хорошая управляемость — вполне комфортно чувствовал себя на песочке, грязьке и прочих почти что эндурных тропах :) По асфальту — комфортное стекло, ноги немного затекали (рост 183), но в целом был доволен.
Сейчас понимаю, что хонда cbr600 FA помощнее — это, конечно, минус… но и управляемость на порядок лучше, прощает кучу ошибок. Хотя управляемости диверсии моему опыту (а точнее его отсутствию) в первый год мото-стажа хватало :)
PS по поводу качества сказать нечего — брал новый байк, откатал меньше 12 тысяч, ничего не ломалось, да и не должно было
А может, как минимум, не нужно ездить там, где нас точно не ждут? Ладно междурядье, привыкает народ потихоньку. Но тут то — человек спокойно поворачивает себе, тк правая полоса только направо.
Хуже этой ситуации — только когда поворачиваешь налево и в тебя прилетает кто-то по встречной полосе но в попутном направлении.
Считаю, что безопасность манёвра должна проверяться только в правильных местах. Вот, к примеру, обочечников уже вывели из правового поля, надеюсь так же сделают с теми, кто едет по встречке и врезается: ну не должно там тебя быть. Так же, как и в правой полосе ТС не должен был ехать прямо. Молодец, что признал вину.
Можно одновременно тыкнуть на кнопку гудка и жамкнуть тормоз — обычно они на разных сторонах руля, поэтому друг дружке не мешают.
И не соглашусь на счёт гудка — полезная штука. Иногда тебя не видят, но если бибикнуть — то начинают подозревать о несвоевременности своего манёвра. Именно подозревать, т.е. байкеру про свой манёвр (или торможение) забывать нельзя :)
Опять центральный кофр не прикрепить… Было бы очень удобно: по городу с одним центральным кататься, а в дальняк прикрепить ещё два — и вперёд.
Печаль-беда :(
Собственно, руль тонкий — поэтому желательно пластину, а не элемент со спины, где удар, обычно, происходит не тонким рулём, а широким асфальтом.
Жесткое крепление, конечно, сильно помешает сделать зарядку — поразмахивать руками, делай мельницу, да и подтягиваться будет сложновато, но в основном если ты в экипе — то ты на байке или собираешься на нём оказаться, поэтому ограничение будет не очень сильно мешать жизни. Можно попробовать в каком-нибудь магазине примерить кроссовую защиту — и определиться, насколько сильно она мешает жить. Если не мешает — то лучше приделать, на всякий случай.
А по поводу плеча- я имел ввиду что-то вроде такого:
очень жаль, что у меня нет грузового лифт. У приятеля дома ещё круче: первый этаж не на много выше «земли», всего три ступеньки и есть пандус для инвалидов. И грузовой лифт.
Вопрос по теме хранения: с колёсами всё нормально будет? не навредит стояние на одном месте? у Лесёнка места вообще впритык, никуда не сдвинуть. У других место позволяет вперёд-назад за зиму несколько раз передвинуть. Я свой байк зимой по гаражу катаю раз-два в месяц, на всякий случай
По поводу защиты груди — она у тебя разве не прогнётся вовнутрь при ударе? Недаром её на некоторых черепахах делают цельную пластину — как на доспехах
Хорошая управляемость — вполне комфортно чувствовал себя на песочке, грязьке и прочих почти что эндурных тропах :) По асфальту — комфортное стекло, ноги немного затекали (рост 183), но в целом был доволен.
Сейчас понимаю, что хонда cbr600 FA помощнее — это, конечно, минус… но и управляемость на порядок лучше, прощает кучу ошибок. Хотя управляемости диверсии моему опыту (а точнее его отсутствию) в первый год мото-стажа хватало :)
PS по поводу качества сказать нечего — брал новый байк, откатал меньше 12 тысяч, ничего не ломалось, да и не должно было
Хуже этой ситуации — только когда поворачиваешь налево и в тебя прилетает кто-то по встречной полосе но в попутном направлении.
Считаю, что безопасность манёвра должна проверяться только в правильных местах. Вот, к примеру, обочечников уже вывели из правового поля, надеюсь так же сделают с теми, кто едет по встречке и врезается: ну не должно там тебя быть. Так же, как и в правой полосе ТС не должен был ехать прямо. Молодец, что признал вину.
И не соглашусь на счёт гудка — полезная штука. Иногда тебя не видят, но если бибикнуть — то начинают подозревать о несвоевременности своего манёвра. Именно подозревать, т.е. байкеру про свой манёвр (или торможение) забывать нельзя :)
Печаль-беда :(