Именно. Пробуксовывать и изнашиваться, за счет чего они станут меньше, регулировка хода при этом может помочь лишь ненадолго. А если поставить усиленные пружины (при том же крутящем моменте) — то просто выжимать станет сложнее и все.
Красив, конечно, но номер надо было вместо поролона в сиденье использовать. Для максимальной заметности)
И задние амморты не на одной линии непонятно как работать будут (впрочем, не спец, не знаю)
Рад за тебя, что тебе его хватает. Для города этого достаточно. Но на трассу выезд противопоказан от слова совсем
Я сам мотоцикла не имею(хотя очень хочу, но пока не получается). Езжу на 4 колесах с крейсерской 100 км/ч и меня просто все обгоняют, несмотря на все наши псевдодороги. На мото на 70 км/ч — просто сдуют с дороги, либо будут ехать сзади и моргать/бибикать, чтобы пропустил.
Поправьте меня, если не прав, но это скорее произойдет с ослабленными.
За инструкцию +
И задние амморты не на одной линии непонятно как работать будут (впрочем, не спец, не знаю)
Я сам мотоцикла не имею(хотя очень хочу, но пока не получается). Езжу на 4 колесах с крейсерской 100 км/ч и меня просто все обгоняют, несмотря на все наши псевдодороги. На мото на 70 км/ч — просто сдуют с дороги, либо будут ехать сзади и моргать/бибикать, чтобы пропустил.
McT'ma — Спортбайк