Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 22 июня 2013 в 22:57
я 182 на 69кг))
двига хватит чтоб тянуть тушку и потяжелей без ущерба в динамике +-
+3
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 июня 2013 в 1:14
для постоянного применения по назначению купи савковый оппозит!
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 22 мая 2013 в 18:02
обтекаемость девиля это 90% успеха…
ведь даже привод карданом считается болие жрущим в отличие от цепи…
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 21 мая 2013 в 19:12
всё 1 к 1 (для меня) только терь ёпта мне стрёмно «выгребать)» эх а любил на обочине щебёнку пораскидывать)) а тут чёть «страшно» шестрени-зубЪя вдруг чёто таво...)
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 13 мая 2013 в 11:03
+1 жутко гложет этот вопрос — ну почему передние балоны у большинства фирм идут с «ёлочкой» к центру а не на оборот, но «рататион» всёже показывает что так правельно!!!
вот вчера и я обул бридж бт023 — там тоже передние колесо с «ёлкой» на оборот)
но так правильно — смотреть с 1.00 минуты)

0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 11 мая 2013 в 0:34
часто гейци интерпретируют это так: «нет контакта с другим транспортом — а значит не справился с управлением»
наверно и тут так будет…
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 10 мая 2013 в 23:39
у меня шумная работа — работаю в берушах — скажу что со временем ухи) привыкают к берушам и если когда то я уже к обеду ощущал дискомфорт — то уже теперь могу в них ходить круглосуточно)
по теме — ода их весомых причин усталости в пути (дальняке) шум — а если ещё и пряматок «укроповичь»
то…
но я отказался от бируш( — я засыпаю за рулём… а в бирушах «раздражителя» не хватает и сон настаёт всё ближе — слишком спокойно получается для меня)
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 9 мая 2013 в 10:12
вид был не из аппетитных))
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 мая 2013 в 16:08
хех мир тесен)
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 мая 2013 в 16:04
вот где где а на девильке второго номера не ощущаешь совсем — как при ускорении так и при трогание)
а по мелким неровностям наоборот вес придаёт гладкость ходу) места хватает на сидухе с запасом)
мот хоть и тяжеленький но ёпта парусность при боковом ощущается) — мотом доволен)
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 мая 2013 в 13:17
та какрас мы ей жрать и дали — потом хрен отогнать получалось)
+6
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 мая 2013 в 12:10
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 мая 2013 в 12:08
было уже несколько замеров
расход одинаков при крейсере до 100
или 110-120 = 4.6л (+-0.1) вот такие пирожки)
и это в полном обвесе +2пилота)
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 мая 2013 в 8:57
вот ещё 1 тайна мира стала — изведанной)
пасиб)
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 мая 2013 в 8:56
да да так и есть «брос в пластике)» а главное расход тот же )
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 29 апреля 2013 в 18:56
я плюсую за савок)
но почему если научились вили — то сразу СТАНТ!!??
+6
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 25 марта 2013 в 14:30
как говорят в веломире)))
«луче иметь дочь проститутку чем сына триалиста...»
+ вело триал может и мение «зрелищный» но там всё своими силами…



а вообще любой трил эт — круто!
+2
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 19 марта 2013 в 19:19
яма — мы давно в своей мото банде яму показываем ногой — отвёл в сторону ногу значит с той стороны яма…
+5
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 18 марта 2013 в 18:33
баян но по теме (в Украине дела такие же )

0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 18 марта 2013 в 18:17
я раскошелился и такой взял — пока только пару поделок, но бум рости и учится)
(цена кстате как пара твоих клеток...)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна