а чего на 1-3 месяца? потом может развиться комплекс неполноценности?
я без особого дискомфорта откатал 3 года) повидал много) мот для дальняка (бюджетного) идеален)))
+1 к убру)
по экипу — экип как минимум должен соотвецтвовать манере езды…
тут не стоит быть категоричным «без момто штанов — ну ты ненормальный....»
имхо самый минимум это шлем+перчи)
хм.., в Украине этот ком в горле вроде проглотили)) заставили регить полтосы, базы номеров нет — зато экспертов пройти обязан, в некоторых областях заставляли — внимание! — снимать головку цилиндров для измерения объёма штангенциркулем!!! а если есть есть гос номер — должен быть ТО, станций ТО для полтосов не существует… + обязан страховать (но это как по мне + нежели минус...) и была такая ситуация гдето пол года — на полтосах боялись гайцов как огня)) ввели категорию А1 а вот школ обучающих этой категории тож не существует, а без справки о прохождении курсов не допускают в МРЭО… одним словом бюрократы в ударе) и вот уже всё «норм» кто с номером кто без — много без шлёмов лётают… гайцам на всё насрать они за светофорами стоят и с радарами — косят…
вот за это «без шлёма» точно дрюкать всех и вся нужно… но не дрюкают…
а как у них оказалось втоё фото?
«авторские права?» — за бугром да у нас не развито это…
выкладивая фото в инет если не хош «копий» — по центру фото подписывайся. не каждому захочется геморить себя с «затиранием» твоих каляк))
часто сайти так делают — загруженные на них фото украшают неким «оттиском» который точно впадлу будет исправлять)))
блин реально только за старание — жму руку)
если хобби затянет — то есть спец бор машинки к которым можно докупать фрезы, сверла.камни итд)
такая штука в разы увеличит возможности)
+1
как альтернативу можно использовать светоотражающие наклейки, лист такой наклейки стоит 15$ за метр квадратный.бывают разные цвета…
можно окуратно украсить как мот так и шлём — днём такое даже не заметиш) а вот ночью в свете фар явный плюс к заметности
у меня на моте и на шлеме есть пару полосочек)
+1 не стоит уподобляться «не хорошему обществу» — лиш в «критических» ситуациях стоит реагировать…
имхо позиция «хорошего водителя» куда получше позиции «да идите ви н* **й»…
мои 8 копеек от увиденного…
жутко напугали действия «сопровождающего» — капец а если руки поломаны или ещё чё?? а он её теребит… не в коем случаи не нужно лишний рас дёргать пострадавшего! не давать пить!!! вдруг травма внутрених органов!!! шлём снимать нужно поддерживая голову…
люди блин не поленитесь поглядеть видео о «первой помощи пострадавшим в ДТП!» ну очень познавательно…
а что водятел? он что этого хотел? на месте водятла мог быть любой и ты и я… и выворачивая с воторостипенной что нужно в бинокль глядеть чтоб увидеть где там комета летит??
всем привет)
я юзаю эти ботики уже 3й сезон) у меня если чесно их две пары) — очень доволен)
в соотношении цена — качества: лучше не найти), очень хорошо держатся на ноге. нога сидит как влитая)
и глупо сравнивать мотоботинки с мотосапогами!!! очень лёгкие, так как полностью из синтетики — ухода в принципе не требуют)))
отлично вентилируются через «язычёк» — тамже отлично промокают))
имхо- кроссовки, кирзаки, кеды тапки тихо курят…
я без особого дискомфорта откатал 3 года) повидал много) мот для дальняка (бюджетного) идеален)))
+1 к убру)
по экипу — экип как минимум должен соотвецтвовать манере езды…
тут не стоит быть категоричным «без момто штанов — ну ты ненормальный....»
имхо самый минимум это шлем+перчи)
вот за это «без шлёма» точно дрюкать всех и вся нужно… но не дрюкают…
«авторские права?» — за бугром да у нас не развито это…
выкладивая фото в инет если не хош «копий» — по центру фото подписывайся. не каждому захочется геморить себя с «затиранием» твоих каляк))
часто сайти так делают — загруженные на них фото украшают неким «оттиском» который точно впадлу будет исправлять)))
даже в паре уже куда веселей)
+1
если хобби затянет — то есть спец бор машинки к которым можно докупать фрезы, сверла.камни итд)
такая штука в разы увеличит возможности)
+1
можно окуратно украсить как мот так и шлём — днём такое даже не заметиш) а вот ночью в свете фар явный плюс к заметности
у меня на моте и на шлеме есть пару полосочек)
имхо позиция «хорошего водителя» куда получше позиции «да идите ви н* **й»…
жутко напугали действия «сопровождающего» — капец а если руки поломаны или ещё чё?? а он её теребит… не в коем случаи не нужно лишний рас дёргать пострадавшего! не давать пить!!! вдруг травма внутрених органов!!! шлём снимать нужно поддерживая голову…
люди блин не поленитесь поглядеть видео о «первой помощи пострадавшим в ДТП!» ну очень познавательно…
+1 искрение соболезную родным и близким…
но блин с хреновым светом да ещё и с вторым номером лететь ночью на незнакомой дороге под 100 сверх беспечности)
я юзаю эти ботики уже 3й сезон) у меня если чесно их две пары) — очень доволен)
в соотношении цена — качества: лучше не найти), очень хорошо держатся на ноге. нога сидит как влитая)
и глупо сравнивать мотоботинки с мотосапогами!!! очень лёгкие, так как полностью из синтетики — ухода в принципе не требуют)))
отлично вентилируются через «язычёк» — тамже отлично промокают))
имхо- кроссовки, кирзаки, кеды тапки тихо курят…
вуаля)
по теме — написано покрашен — мне кажется что реальная коррозия)
нужнаюсь во всех «шагах» до — нажимаем опубликовать)