Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 21 сентября 2012 в 0:24
все были (я док ира) на своих колёсах)
вибрации… несколько не беспокоили + как написано применялась поджопная подушечка))) что благополучно влияло на состояние и длительность поездки))
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 20 сентября 2012 в 19:50
чёт не то ведь шлемки тестируют (по хорошему) и бахкают их грузом с разных сторон (на ютубе полно видосов) и чтоб с 1 удара шлемак пополам — бред…
знаю китайшлёмы дешевые (китай бывает разным) от удара скидывают скорлупу…
но нет причин не верить — возможно угадал какуето точку «напряженности» вот и крякнул шлемак за 500 гринов
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 20 сентября 2012 в 19:17
) у нас планировалась и местами получалась полная автономия) а это палатки, спальники, котелки, горелки. запас жрачки на 2-3 дня, много воды, так как знали о осадках в первые 3-4 дня брали всё подэкипное для смены мокрому… а потом грозил контраст из мокрохолодной погоды в жаркосухую в крыму…
если положа руку на сердце — то 1 боковая сумка на 80% не пользовалась вниманием, всё остальное как я щас могу трезво проанализировать — было нужным и использовалось постоянно…
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 20 сентября 2012 в 19:09
если есть желание можно и самому «завести» идею и пытаться её реализовать ) — ведь кругом много двухколёсных которые хотят кудато)) по своему опыту и наблюдениям скажу (на примере убр клуба) любой придуманный план дальняка засветившиеся где то за месяц до старта находит единомышленников и соответственно компанию)
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 20 сентября 2012 в 19:04
да я чёто даты не написал — выезд был у нас 11 августа, про осадки знали ещё за неделю до поездки — готовелись))
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 20 сентября 2012 в 19:01
чуть ниже отписался один из участников пробега desantnikd6 — я думаю в привате он поделится со всеми желающими инфой, и координатами ))
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 20 сентября 2012 в 19:00
главное желание! можно и без эндуро массу интересных мест найти… главное не упираться в класс мота, ведь не мот жаждет путешествовать — а мы)
+2
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 20 сентября 2012 в 18:56
можно и не дождаться нужного момента — семья, робота, учёба… нужно просто взять и поехать — хоть на 2-3 дня!
+2
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 20 сентября 2012 в 18:53
если честно то не зафексированых тут интересных моментов вагон) — я и так максимально компактно старался отобразить что и как))
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 13 сентября 2012 в 23:30
лишаковый билет будет?
тогда +1)
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 3 сентября 2012 в 19:05
дуги прикольные)
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 3 сентября 2012 в 18:45
тю как по мне эт не знак а наклейка на знак «уступи дорогу»)
школота шалит))
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 августа 2012 в 7:43
на 1.03 какнул?
и нафига…
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 6 августа 2012 в 16:09
ну да расцвет репсола — мего редкость… вон пост был где голду репсолом зафигачили( блин єтих цветоф-оттенков "єксклюзивних" — милиарды — нет блин репсол подавай
+2
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 6 августа 2012 в 14:40
хороший расцвет ) держи+1
а вот попрошу обЪяснить человеку не в теме — в чём прикол расцвета «репсол»???? эт наверно всё равно что катать с «цветами» — АЗМОЛ, ЛУКОИЛ ТНК — в чём прикол быть «рекламным щитом»?? ладно за это получить пол бочки масла — но добровольно… хоть убейте не понимаю
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 4 августа 2012 в 16:53
первые фотки — да и все остальные — шикарны) я вот порой свои фотки в инет сливаю идумаю «а ведь лет через сто может где то и всплывёт на какомнить форуме)...»
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 4 августа 2012 в 16:49
за труды — пять балов, молоток)
а вот необходимость этого дивайса под воапросом, яб скорей водянку мутил бы чем маслорадиатор)
а на сколько увеличился залив масла?
+4
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 3 августа 2012 в 20:06
вы чего люди??? вспоминаем физику!!! центробежная сила — слыхали?? гель (любая жидкость) полюбому будет равномерно «облегать» поверхность бублика!!! такой гель наоборот может помочь балансировке (ну по логике)
лично меня тревожит другая «фигня» — не «вылечит» ли гель повреждение резины которое со временем станет болие тяжелых последствий??
ну паример залезло в колёсико какоето железо — гель клеит дырку, прокол допустим не услишим не увидим а через сто км эт железка в резине как…
хотя это фсё фантазии и реакция на чтото новое) — я за гель, я уже лет 5 планирую в колёса велика нафигачить пару тюбиков резинового клея))) — они украли мою идею!!))
+3
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 2 августа 2012 в 1:12
глядя на твои видрсики — тяжело не заметить что ты ну очень выезжаешь за конусы по бокам — попробуй (ща буду обЪяснять на пальцах)



тотже радиус начинать выворачивать раньше чтоб в бока сильно не выежать) + больше ложить мот) погляди как профи катают — они теми двухметровыми корчами как великами манипулируют)

всё выше написанное не обоснованное предположение)
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 2 августа 2012 в 0:15
не не ) не смотря на суперкороткую базу бросика почти везде руль упирается в отбойник — эт наверно со сторны так кажется что фишки (одноразовые стаканы с песочком) далеко стоят, я думаю что мот с базой даже немного длиней уже будет давить или не вписываться в вишки)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна