Я думал этим способом проверяют одинаковый ли выхлоп двух цилиндров или 4, тоесть если с одной стороны на лист будет меньшее давление, то что то с моторчиком или карбами.
В Витебске еще не реально ездить, пасмурно, кучи снега, холодный ветер. Дороги чистые, но без солнца не просохнут. Вот ведь как интересно, вроде 3-4 часа езды до Минска, а климат такой разный).
Я думаю вероятность этого очень мало. с 92 года всего раз случилось эта неприятность. Обычные дожди, сырая погода, любые лужи если ехать не быстро ему не мешают. Наоборот в сырую погоду мощность возрастает немного ;-)
Еще один момент вспомнил!!! В жуткий ливень тоже ехал домой и на большой скорости вьехал в глубокую лужу. Через минуту он заглох и не захотел больше заводится. Видимо вода попала под сиденье и там что-то коротило. Так что лучше избегать глубокой воды(в ТОп Гире у Хамонда минчик тоже заглох когда он по берегу катался и больше не заводился). На след день в гараже он просох и сразу завелся, ремонта не потребовалось.
Да вроде ничего особенного, может свечу взять с ключом. Какуя заплатку на камеру, изоленты моток. Все ключи в бардачке должны быть. За время более 15 лет единственная беда которая с ним приключилась, это (поздней осенью, ночью) порвалась цепь главного привода (с 1992 года ни разу не менялась), пришлось кинуть его и топать 8 км домой. с собой катить не получилось т.к. цепь намертво заклинило колесо.
Поздравляю!!!