Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 25 марта 2012 в 21:22
А что за циферки 24?
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 25 марта 2012 в 21:06
Видео очень жесткое, водитель авто явно не в адеквате. Если бы байк попал под колеса она бы его переехала и все.
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 23 марта 2012 в 12:00
Что то такое видео уже проскакивало где-то или я ошибаюсь?
+1
TANKIST
  • TANKIST
  • 22 марта 2012 в 23:57
Да это ж дизилек ;-). Ну конечно зря газульку не покрутил.
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 22 марта 2012 в 19:14
Я думал этим способом проверяют одинаковый ли выхлоп двух цилиндров или 4, тоесть если с одной стороны на лист будет меньшее давление, то что то с моторчиком или карбами.
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 21 марта 2012 в 23:08
Подарить местному жителю:)
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 21 марта 2012 в 0:28
Хотя сценарий и действующии лица почти не меняются)
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 21 марта 2012 в 0:25
посмотрите 10 юбилейный фестиваль в Бресте, там тоже видео не менее занимательное)
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 19 марта 2012 в 16:20
300 км по дороге всего. А в Бресте, по фоткам, снега уже давно нет)
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 19 марта 2012 в 16:18
В Витебске еще не реально ездить, пасмурно, кучи снега, холодный ветер. Дороги чистые, но без солнца не просохнут. Вот ведь как интересно, вроде 3-4 часа езды до Минска, а климат такой разный).
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 17 марта 2012 в 18:00
Я думаю вероятность этого очень мало. с 92 года всего раз случилось эта неприятность. Обычные дожди, сырая погода, любые лужи если ехать не быстро ему не мешают. Наоборот в сырую погоду мощность возрастает немного ;-)
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 17 марта 2012 в 17:23
Еще один момент вспомнил!!! В жуткий ливень тоже ехал домой и на большой скорости вьехал в глубокую лужу. Через минуту он заглох и не захотел больше заводится. Видимо вода попала под сиденье и там что-то коротило. Так что лучше избегать глубокой воды(в ТОп Гире у Хамонда минчик тоже заглох когда он по берегу катался и больше не заводился). На след день в гараже он просох и сразу завелся, ремонта не потребовалось.
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 17 марта 2012 в 16:56
Да вроде ничего особенного, может свечу взять с ключом. Какуя заплатку на камеру, изоленты моток. Все ключи в бардачке должны быть. За время более 15 лет единственная беда которая с ним приключилась, это (поздней осенью, ночью) порвалась цепь главного привода (с 1992 года ни разу не менялась), пришлось кинуть его и топать 8 км домой. с собой катить не получилось т.к. цепь намертво заклинило колесо.
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 17 марта 2012 в 0:23
Это точно!
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 14 марта 2012 в 12:48
Прикольно, хорошо хоть ты не привысил))
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 8 марта 2012 в 11:47
Никогда такой не видел. Очень красивый и брутальный.
Поздравляю!!!
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 7 марта 2012 в 14:57
А какой ресурс двигателя у этой модели, ну конечно если цифры известны?
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 7 марта 2012 в 14:54
Хорошо что цел, а то есть случаи что и первый сезон не закончили, хоть и не по своей вине.
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 7 марта 2012 в 14:37
Поздравляю, поскорее бы норм погодка и все ок будет. (А за какое время ты сменил 5 мотов?)
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 7 марта 2012 в 14:05
Просто если один потеряется?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна