возможно, я прокомментировал высказывания о хреновой его езде в плане техники, на самом деле довольно сносно всё, что проскочить решил это да основная ошибка.Но если мотоцикл спортивно-туристический ещё и с телом кг на 70 — 80 сзади, то он тормозит очень плохо.Надо это учитывать, тормозить придётся очень долго, мне кажется тут на спорте можно вообще полностью остановиться было бы по прямой.
кстати многие пишут, что чувак не тормозил или не пытался, по моему он сделал, всё что мог или почти, видно что сбросил газ и начал уводить мотоцикл в сторону, я не знаю, что за мотоцикл у него, но могу представить физику на среднем весе, у меня мот 220кг + пассажир, торможение совсем не спортовское, тормоза довольно ватные и в данном случае работал один задний тормоз, на спорт — туристах конечно он эффективнее, чем на спортах, т.к развесовка другая, но не достаточно.Единственный его косяк не прожал сначала 2 тормоза, чтоб максимум скорость сбросить, возможно увёл не в ту сторону, тут не очень понятно, но чё судить, секунда на решение была если не меньше, чтоб выбрать куда ехать.
Уже на красный? выше была версия, что на жёлтый. Я вот тоже не нарушаю, а на меня летит товарищ под знак стоп со скоростью 80км/ч, причём я по главной еду, что дальше? правильно пропустить.А если ездить безалаберно то конечно… я не понимаю такого отношения, посмотреть типа а никого нет и отвернуть голову прямо! ей надо вращать неприрывно вообще при поворотах, даже на прямой иногда взгляд бросать на примыкающие дороги.Ещё и минусов мне налепили, да мне ваши минусы побоку, верите? Потому и убираетесь, что у вас отношение к делу как у школьников на скутерах.Кто не падает тот не ездит? а может просто кто то ездит х… во и без головы?
а смотреть по сторонам не должна? вот когда я бдительнее в 10 раз водителя консервы в удобном кресле с автоматом и с музычкой, чую от него подстава будет жму на тормоз заранее и избегаю столкновения, тогда вроде как всё обошлось, а тот факт если б я был тупым оленем, как некоторые водители и вёл бы себя так же, что при вело бы к ДТП вроде как ни при чём, ну не было все молодцы, а между прочим извините попу рвать мне приходится каждый раз, вот потому она и кура! внимательнее надо быть, в данной ситуации оба хороши, но если бы хотя бы одна из сторон думала головой, а не попой, то этого бы не случилось.
как же бесят такие куры! вы посмотрите она поворачивает, даже не смотрит в ту сторону, башкой лень крутануть пару раз.Мотоциклист тоже хорош, на перекрёстках газ сбрасывать надо, а не прибавлять.
скорость и дистанция такими должны быть, чтоб можно было затормозить в любой ситуации, если жарить по городу 150 и из за впереди идущей машины в 15 метрах ничё не видеть, то о чём вообще говорить? Лично моя практика показывает, что реально непредсказуемых ситуаций, когда из ниоткуда вопреки всему кто то или что т опоявляется крайне мало, всё остальное просчитывается, едете вы в большом городе где масса перекрёстков, знаков, развилок, зачем валить 200? на этой скорости вообще нельзя просчитать ничего, вообщем я вывел для города такие правила — не валить, если какой то крендель вызывает сомнения сбрасывать скорость — лишним не будет, держать дистанцию, особенно опасаться женщин за рулём — они часто по зеркалам вообще не смотрят и манёвры иногда вызывают вопросы, относительно адекватности действий.
P.S сегодня по телевизоры в какой то передачи гайцу женщина задала вопрос, а должна ли я пропускать пешеходов на нерегулируемом перекрёстке со знаком пешеходный переход? пешеходы будьте осторожнее)))
жаль, что ты травму такую получил, про перчи очень доходчиво, может кому то уроком послужит, чё то все кто без экипа или в китае, либо по минимуму сразу потерялись…
у нас на стоянке недалеко от дома хозяин нормальный мужик по ходу))) сделал внутри стоянки министоянку для мотоциклов, т.е забор внутри забора) загородки добротные, не сетка какая нибудь, но даже за 2мя заборами я пристёгиваю мотоцикл с ставлю замок на диск с сигналкой, ну а в городе особо не езжу, в силу экипа, т.к не целесообразно выходит одеваться и раздеваться по 15 мин ради экономии 10 мин...)))) эммм) да и в городе ездить кайфа мало, поэтому по мне так если взял то надо погонять пару часиков минимум и мотоцикл вне стоянки или гаража лучше не выпускать из поля зрения, даже пристёгнутый, у нас если не сопрут так навандалят чё нибудь.
ну да, сегодня ехал по трассе такой же фрукт перстроился без поворотов, я обычно смотрю на таких ради интереса чё за олень за рулём, в сердцах поругаю, но в принципе не критично же всё, с визгом не пришлось тормозить, а их столько за день, что нервов никаких не хватит, парня понять можно, когда со вторым номером, обиднее, сразу думаешь не за своё здоровье, а девушки, тут уже трудно эмоции сдерживать.
тварь какая то борзая, надо ребята регистратор, обычно при виде камеры такие «герои» сразу стухают, ну или хотя бы будет видно номера, цвет и водилу можно будет к суду привлечь, не отмажется потом.
я не хочу ничего менять, доволен на 1000% и качеством с защитой и ценой и удобством, шмотки огонь, наверное не всем дано знать чего они хотят, видимо это что то по женской части…
P.S сегодня по телевизоры в какой то передачи гайцу женщина задала вопрос, а должна ли я пропускать пешеходов на нерегулируемом перекрёстке со знаком пешеходный переход? пешеходы будьте осторожнее)))