Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Sworfly
  • Sworfly
  • 3 декабря 2015 в 12:28
А может просто люди? =)
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 30 ноября 2015 в 14:52
Ну нет, я буду верить в этого сферического мотоциклиста в вакууме)))
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 27 ноября 2015 в 17:24
Согласен))))
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 27 ноября 2015 в 17:03
А если кто-то из мотоциклистов не нарушает?
+4
Sworfly
  • Sworfly
  • 27 ноября 2015 в 17:00
А я за подобныю помощь. Чудаков на дорогах всяко больше сотрудников ДПС и если на основе этих фотографий этих чудаков будут наказывать, то сильно вырастет дисциплина.
+3
Sworfly
  • Sworfly
  • 20 ноября 2015 в 15:17
Ксения, мои поздравления с правами, но ищи зимой хорошего инструктора и занимайся. Чем больше, тем лучше, благо в мск есть крытые площадки. Права есть, а уверенности нет и ее нужно нарабатывать.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 15 ноября 2015 в 17:21
Шо, опять?©
А неплохо получилось. На уровне с предыдущим вариантом, вот только на него так и просятся спицованные колеса и масляный радиатор — как-никак спицы лучше для ухабов, а радиатор поможет не помереть двигателю, облепленному грязью.

ЗЫ. Теги читаем.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 13 ноября 2015 в 17:09
Вот в гараже она и не сильно нужна. Всегда можно подкат сделать.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 13 ноября 2015 в 17:08
Глаз режет — фигня, а вот что случится при переезде трамвайных путей — хз.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 21:14
Если организация где-то на юге(увы, но в северную часть из Тулы мотаться достаточно сложно) мск, то буду признателен за контакты.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 21:12
Прокомментирую пункты 2 и 6.
2) На курсе ПМП нам много раз твердили что в критическй ситуации лучше проверять пульс не на сонной артерии, т.к. это нужно уметь на автомате, а на запястье. И я с этим согласен. В разы проще взять руку и прощупать пульс чем найти нужное место на шее.
6) Те, кого можно привлечь хоть к чему-нибудь не нуждаются в криках, а от всех остальных толку ноль и сколько не кричи, они не смогут выполнить даже простейшх указаний.

ЗЫ. не радиолюбитель вы случаем? уж очень в 4 пункте похоже на произношение позывного.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 20:57
Вот за это однозначный плюс в карму. А пост, если переработать его в соответствии с комментариями станет действительно полезным и может спасти жизнь.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 20:54
Поверь, что-нибудь, да можно найти чаще всего. Вместо жгута хорошо подходят джинсы, а вместо палки ножка табуретки. Это мой личный опыт. В тот момент была возможность что-то более подходящее найти, но эти вещи были ближе всего.
+4
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 16:50
Не вспомню, но где-то мне попадалась инструкция и разбор ошибок от спасателя МЧС. В ней было много полезного и в конце что-то в роде: «Не мешайте пострадавшему дожить до приезда медиков».
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 16:27
А теперь стоит надеть на эту девушку шлем и заменить девушку на парня среднего телосложения весом эдак под 80 кило и повторить вопрос.
Очень я сомневаюсь, что обычный человек сможет правильно повернуть пострадавшего тем более в условиях стресса.
Что произойдет при перевороте в случае сломанных ребер, переломе бедренной кости, шейки бедра, разрыве внутренних органов? Сможет ли обычный человек это все диагностировать тем более под мотозащитой у человека, находящегося без сознания?
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 15:48
И да, если вы начали оказывать помощь, то ВСЯ ответственность за жизнь и здоровье человека ложится на вас. Пусть не перед законом, но перед родными этого человека и перед собой.
+4
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 15:41
Тройной прием Сафара? Готов поспорить, что из всего байкпоста о нем слышали сотни, а применяли десятки. При травмах шейного отдела позвоночника из-за неправильного исполнения можно добиться полного паралича и смерти.
То же самое и при перевороте. Человек без сознания, мышцы расслаблены, позвоночник травмирован. Переворачиваем и получаем разрыв нервов. И в зависимости от места разрыва(пусть и частичного) мы имеем либо паралитика, либо труп, либо нам везет и ничего страшного не происходит, но последний вариант мне видится очень невероятным.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 15:26
>> — Если есть пульс, но пострадавший не дышит, то делать искуственное дыхание
в том случае, если дыхательные пути свободны
+3
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 15:21
Про крайнюю необходимость в посте ничего нет. Там есть просто про проезжую часть. Во многих случаях необходимо и достаточно перегородить полосу на некотором расстоянии.
Фабричный жгут-турникет не видел ни разу честно говоря. Ни в аптечках автомобильных, ни в укладках врачей на скорой и сомневаюсь, что у кого-то он окажется. Но за наводку спасибо, он проще в использовании и экономит время. Возможно и заменю резиновый на него в своей аптечке.
Точки пальцевого прижатия знать нужно, т.к. они дают время на наложение жгута, а при повреждении артерии время = жизнь, ну а если прижать невозможно из-за защиты, то делать нечего. Да и не всегда требуется помощь именно мотоциклисту.
Неправильный массаж либо ничего не даст, либо добьет. Тогда какой в нем смысл?
А базовая линия для неподготовленного человека это:
— Убедиться в отсутствии угрозы жизни и здоровью в данный момент от участников ДД.
— Убедиться в отсутствии угрозы жизни и здоровью из-за разлившихся ГСМ или большого количества других жидкостей(в ином случае обеспечить транспортировку пострадавшего не забывая о своей жизни и здоровье)
— Обозначить место ДТП для других участников
— Устранить кровотечения доступными способами
— Вызвать скорую, точно указав место, количество пострадавших, пол и примерный возраст
— Если есть пульс, но пострадавший не дышит, то делать искуственное дыхание
Делать или нет непрямой массаж сердца(и искуственное дыхание, естественно) я оставлю на совести того, кто будет этим заниматься. Я знаю как и готов применить эти знания еще раз, хотя и понимаю, что могу навредить).
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 14:08
Нет, в этом случае я предпочитаю подождать мнения специалистов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна