скорее у нас просто начинают нарушать и пока не прижмут основательно никто не рыпается.
У нас(в Туле) этим летом перекрыли проспект Ленина(основная улица) для мототехники, так сначала все повозмущались, а потом забили и просто стали по нему ездить.
Я останавливаюсь и мне не впадлу показать документы. После чего тут же отпускают, желают доброго пути и времени это совершенно не занимает(по крайней мере это быстрее, чем доказывать, что ты прав), да и потрепаться за жизнь с нашими можно.
А наезжать на них смысла не вижу. К любому человеку можно прикопаться и если им надоест выслушивать выписки из статей, то они вполне могут отправить на принудительное медосвидетельствование, а что там найдут — хз.
Хм… вот с последним доводом ну никак не могу согласиться. У меня и страхов и комплексов хватает, а частенько и поболее получается, чем у остальных.
Да и езда на мотоцикле без страха приводит только в страну вечного сезона. Мото нужно уважать и знать о том, чем все может закончиться.
ЗЫ. Понимаю, что пост пятничный и шуточный, но вот совсем уж новички и подростки могут этого не понять.
Согласен с оговоркой, что взрослую мотокатегорию можно открыть скажем, не раньше, чем в конце первого сезона. Как раз этого времени хватит на то, что бы почувствовать себя относительно уверенно.
Блин. отправил случайно, а редактировать, похоже нельзя.
Риск не для пилота, а для второго номера. Я, например, ни за какие деньги не сяду даже на площадке непонятно к кому — здоровье дороже(пусть даже и психологическое).
Экзамен можно сделать сколь угодно сложным, если разработать программы обучения, методические материалы, критерии оценок, НО это займет слишком много времени и в настоящий момент я считаю, что решение вполне адекватно, хоть и не лишено минусов.
Увы, но километрочасы никак нельзя посчитать. Да и разные они. У эндуристов одни, у спортбайкеров другие, у пилотов трайков третьи.
Срок по умолчанию нужен в любом случае — человек взрослеет и с какой-то долей вероятности больше начинает беспокоиться за свою жизнь и жизнь окружающих.
А вот экзамен добавлять… с таким качеством, как сейчас, толку мало будет(говорю про Тулу и область), тут нужно кучу новых программ разрабатывать, которые смогут покрыть хотя бы часть действительно нужных навыков. Да и подвергать риску добровольца-второго номера, как уже сказали, не слишком хорошо.
Не глупость, ИМХО. За два года человек хоть чему-то научится и может быть поймет, что на дороге от него мало что зависит и он далеко не бессмертный, а доп экзамен со вторым номером проехать не так уж и сложно, главное поднатаскаться.
А после экзамена этот новичок может запросто не удержать мотоцикл в повороте из-за подвинувшей свою попу от испуга мадамы и вылететь на встречку — итог печален.
Да, классный снегокат. У меня до сих пор где-то на чердаке в сарае лежит, если не сперли еще.
И пережил столько всего, что ни одним китайским клонам не снилось.
Плюсую! Особенно это относится к двухтактникам.
А вот опозиты, при должном скиле механика после переборки живут долго и счастливо, но очень тяжелые для новичка.
Пока смотрел видео, думал, что на байке суровая «бабища», та что и в горящую избу и коня, только размером поменьше, но увидев первую вставку и всю непосредственность этой девушки был поражен.
Очень здорово и интересно.
Надеюсь, после крайнего трюка с ней все в порядке.
У нас(в Туле) этим летом перекрыли проспект Ленина(основная улица) для мототехники, так сначала все повозмущались, а потом забили и просто стали по нему ездить.
А наезжать на них смысла не вижу. К любому человеку можно прикопаться и если им надоест выслушивать выписки из статей, то они вполне могут отправить на принудительное медосвидетельствование, а что там найдут — хз.
Да и езда на мотоцикле без страха приводит только в страну вечного сезона. Мото нужно уважать и знать о том, чем все может закончиться.
ЗЫ. Понимаю, что пост пятничный и шуточный, но вот совсем уж новички и подростки могут этого не понять.
Риск не для пилота, а для второго номера. Я, например, ни за какие деньги не сяду даже на площадке непонятно к кому — здоровье дороже(пусть даже и психологическое).
Экзамен можно сделать сколь угодно сложным, если разработать программы обучения, методические материалы, критерии оценок, НО это займет слишком много времени и в настоящий момент я считаю, что решение вполне адекватно, хоть и не лишено минусов.
Срок по умолчанию нужен в любом случае — человек взрослеет и с какой-то долей вероятности больше начинает беспокоиться за свою жизнь и жизнь окружающих.
А вот экзамен добавлять… с таким качеством, как сейчас, толку мало будет(говорю про Тулу и область), тут нужно кучу новых программ разрабатывать, которые смогут покрыть хотя бы часть действительно нужных навыков. Да и подвергать риску добровольца-второго номера, как уже сказали, не слишком хорошо.
А после экзамена этот новичок может запросто не удержать мотоцикл в повороте из-за подвинувшей свою попу от испуга мадамы и вылететь на встречку — итог печален.
И пережил столько всего, что ни одним китайским клонам не снилось.
А вот опозиты, при должном скиле механика после переборки живут долго и счастливо, но очень тяжелые для новичка.
Очень здорово и интересно.
Надеюсь, после крайнего трюка с ней все в порядке.