Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Superteftel
Богдан, ты продолжаешь нас баловать) спасибо тебе огромное!!! буду осваивать))
0
Superteftel
да ты что?!!? и как ему там?
-1
Superteftel
и тебе спасибо — удача штука полезная, и мотоциклисту нужная!
-1
Superteftel
спасибо, дотошню без проишествий :)
0
Superteftel
дааа, вот это конечно СОРЕВНОВАНИЕ…
-1
Superteftel
может и так. а может ещё и хороший климат даёт о себе знать…
-1
Superteftel
я не силён в терминах, а имел в виду, что теперь она у тебя каменная и её на долго хватит — то есть можно в мототуризм удариться
0
Superteftel
оба жжёте)))))))
0
Superteftel
согласен на 100%. что то в этот раз подборка не фонтан…
-1
Superteftel
я диктовал, а Хафф записывал. Там же в конце книги сноска есть — записано со слов Супертефтеля!!!
0
Superteftel
ха! да я её писал В-)))
-1
Superteftel
и поэтому у тебя теперь хороший туринговый задний баллон
-1
Superteftel
все верно, но во первых их ещё купить надо, а не самый плохой магаз находится прямо над сервисом «мото м», во вторых у меня нет синей бяси, которая не даёт винту выкручиваться и в третьих (это самое главное) на переднем колесе у меня совсем кончился протектор и оно треугольное, так что резинку менять всё равно придётся, а с ней и колодки махануть…
0
Superteftel
все правильно написал — я вот чуть не упустил, что у меня передние калодки уже меньше полумиллиметра… когда сегодня это обнаружил (звук странный был и я не поленился, остановитлся, слез, и нашёл причину) поехал крайне медленно и печально. теперь надо добраться до сервиса желательно без лишних резких торможений…
+1
Superteftel
уФ, с ногой мрак :(( маздовода четвертовать!!! но манёвр его был прогнозируем… Плот — лечись, и выздоравливай!
+5
Superteftel
самому падать не хотелось, но в первую очередь все же слегка беременная жена на хвосту вселила некую ответственность…
0
Superteftel
в аренду брали. Там все так делают. К тому же если прочитать начало поста, то ответ становится очевиден…
0
Superteftel
я воздержался, ибо как писал ранее — на посту торможу (когда машут продавцы полосатых палок), а на трассе — за всё время только один раз махнули… ну как махнули — выскочил гаишник поперёк дороги растопырив руки и стал меня ловить. ДИБИЛ. еле оттормозился, так как выскочил он из кустов (объехать было никак, так как слева адовая обочина и напарник его, а справа фура стояла на всю обочину и половину моей полосы, да к тому же ещё и жена нажопницей сидела, так что рисковать не хотелось совсем). как он визжал… он перепугался что ппц)))
+1
Superteftel
да я собственно тоже не претендую на истину в последней инстанции… и разумеется везде есть свои «но», а в моторулении так их и вообще пруд пруди. но вот про скоростной режим в пробке — я думаю НИКТО спорить не будет :-) хотя меня удивляют фразы типа «по пробке можно ехать 40 км.ч.» (не твоя фраза, но часто слышал такое) Я вот когда по стоячей пробке еду — то рядом с каждым грузовиком и автобусом оттормаживаюсь, ибо за ними может сидеть и фашист с гранатой и «сотона» с авоськой и вообще чёрте что, чему жизненно необходимо броситься тебе под колёса…
+2
Superteftel
Запомни, новичок! «Едущая» пробка в тыщу раз опаснее «стоячей».

я бы сказал что в тыщу раз наоборот.

едущая пробка:
— видишь впереди справа дырку — знай что в неё перестроятся и веди себя соответственно
— видишь активного водятла играющего в шашки — объедь его нафиг

стоящая пробка:
— осторожно, двери открываются
— пешеходы просачивающиеся со всех щелей (их намного сложнее отследить чем перестраивающиеся автомобили, которые можно прогнозировать)
— желающие развернуться ибо пробка и любители припарковаться/заехать на тротуар и проч. И те и те не смотрят при этом в зеркала.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна