Хороший пост, спасибо!
Меня лично спасал ремкомплект шин (правда, без баллонов с СО2, прокол заделал и на заправке подкачал), а вот у друга порвался тросик сцепления, это да, запасной пригодится всегда!
Еще советую держать денежную купюру средней крупности — на всякий случай (ГАИ, бензин, вдруг кошелек забыл и т.д.)
В «Газельку» его и…
А если серьезно, то не превышать скорость,
быть очень внимательным в поворотах и при обгоне.
Постоянно следить за состоянием дорожного полотна.
Удачи!
Тоже когда со своим первым мотом прощался, прослезился… Так жалко конечно.
Но ничего, нужно смотреть вперед и стремиться к новому и лучшему!
Удачи тебе в покупке нового!
Помню, мы год назад в Москве парнишке на 7-й этаж затаскивали его зелененькую 250-Ниндзю…
Мот, конечно, легкий, влез в грузовой лифт, но до лифта все равно пришлось повозиться…
Люди смотрели с непониманием, а владелец бегал вокруг и приговаривал: «Осторожнее, пластик-пластик-пластик!...»
Есть опыт эксплуатации и обслуживания:
Honda CB500 '95
Honda VRX400 '95
Kawasaki Eliminator (ZL400) '01
Почему нет японцев???
Только из-за них и хотел идти, а теперь…
Меня лично спасал ремкомплект шин (правда, без баллонов с СО2, прокол заделал и на заправке подкачал), а вот у друга порвался тросик сцепления, это да, запасной пригодится всегда!
Еще советую держать денежную купюру средней крупности — на всякий случай (ГАИ, бензин, вдруг кошелек забыл и т.д.)
Хороший мотик! Я им доволен вполне.
Кто-нить еще ездит на таком?
А если серьезно, то не превышать скорость,
быть очень внимательным в поворотах и при обгоне.
Постоянно следить за состоянием дорожного полотна.
Удачи!
Но ничего, нужно смотреть вперед и стремиться к новому и лучшему!
Удачи тебе в покупке нового!
Мот, конечно, легкий, влез в грузовой лифт, но до лифта все равно пришлось повозиться…
Люди смотрели с непониманием, а владелец бегал вокруг и приговаривал: «Осторожнее, пластик-пластик-пластик!...»
Тема актуальна.
[email protected]