Вообще непонятки. Едет себе мотоциклист тихонько (это после просмотра полной версии), но когда на светофоре форд спокойно едет и обгоняет, мотоциклист делает жест рукой аля «погнали» откручивается рукоятку газа. Потом вся эта ерунда с подрезаниями, «факами» и прочим. Странные персонажи.
0.35? стопари горят, не едет. Не понятно, мотоциклист так резко тормозил, видимо камаз еще ехал, и когда мотоциклист увидел стоп-сигналы, начал оттормаживаться. Мы тоже не может знать что у него случилось, сердце прихватило или сломалось что…
Грустно на вас в городе смотреть, видно что хочется вам разогнаться, а не получается. Да и не место. Пересмотрел ситуацию на круговом движении. Знаки: уступи дорогу, кольцо — главное, кольцевое движение.
Тут был длинный текст, но пересматривал видео еще раз и только запутывался)Объясните чего там не так? Машина на кольце, у нее приоритет, включен правый поворотник собирается перестраиваться и уходить вправо. Мотоциклист въезжает позже машины и проскакивает перед ней. Мне одному кажется что неправ мотоциклист? Поправьте в чем я ошибаюсь. ПЫ.сы да-да я понимаю, что по идее при перестроении приоритет тот в чью полосу ты перестраиваешься. Но может что то еще?
А чему тут цеплять? Я еще понимаю если бы они показали ДО и ПОСЛЕ, типа до этого никто его не замечает, мотоцикл не едет, а с новым выхлопом все щемятся с дороги и он с 0-300 за 3 секунды)
Надеюсь не сочтут за тугомыслящего, но зачем столько сложностей?
1 слой- шлем
2 слой -скотч (чтобы поксипол покрытие шлема не испортил)
3 слой — поксипол
4 слой — скотч или пищевая пленка (чтобы площадка не осталась в поксиполе)
5 — площадка
6 — скотч который всю эту конструкцию плотно прижмет.
Соответственно вопросы:
1) Почему площадку сразу не оставлять в поксиполе (сцепление хуже, чем потом еще клея добавлять?)
2) Я где то ошибся в слоях?
Вроде все понятно написано, но сел делать и понял, что недопонимаю алгоритм действий))
Если можно по пунктам для чайников :)
Тут хочешь не хочешь 3-4 полосы пересечь, чтобы вправо уйти.
Тут был длинный текст, но пересматривал видео еще раз и только запутывался)Объясните чего там не так? Машина на кольце, у нее приоритет, включен правый поворотник собирается перестраиваться и уходить вправо. Мотоциклист въезжает позже машины и проскакивает перед ней. Мне одному кажется что неправ мотоциклист? Поправьте в чем я ошибаюсь. ПЫ.сы да-да я понимаю, что по идее при перестроении приоритет тот в чью полосу ты перестраиваешься. Но может что то еще?
1 слой- шлем
2 слой -скотч (чтобы поксипол покрытие шлема не испортил)
3 слой — поксипол
4 слой — скотч или пищевая пленка (чтобы площадка не осталась в поксиполе)
5 — площадка
6 — скотч который всю эту конструкцию плотно прижмет.
Соответственно вопросы:
1) Почему площадку сразу не оставлять в поксиполе (сцепление хуже, чем потом еще клея добавлять?)
2) Я где то ошибся в слоях?
Вроде все понятно написано, но сел делать и понял, что недопонимаю алгоритм действий))
Если можно по пунктам для чайников :)