Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Stich
  • Stich
  • 19 декабря 2010 в 17:39
не )))) пару раз катал на велике по снегу, позитива не прибавилось ) так чо прекратил эти эксперименты)
0
Stich
  • Stich
  • 19 декабря 2010 в 17:37
кааааакой кошмар))) наверняка еще в середине сезона в желтой прессе появятся признания гонщиков об их гомосексуальности))))) чтобы еще привлеч внимание и поклонников из Голландии)
0
Stich
  • Stich
  • 19 декабря 2010 в 17:35
по следам своей поездки в китай скажу, что если они заведомо зададутся целью сохранения качества — никакой разницы не будет.
0
Stich
  • Stich
  • 17 декабря 2010 в 10:34
и нечего тут ржать))))
+4
Stich
  • Stich
  • 17 декабря 2010 в 10:30
вооот ) ждем с нетерпением )
+3
Stich
  • Stich
  • 17 декабря 2010 в 1:16
а где же рассказы на нашем любимом сайте? )
+3
Stich
  • Stich
  • 17 декабря 2010 в 1:15
оооода)))) тут я как ярый фетишист яростно ЗА)))
+2
Stich
  • Stich
  • 17 декабря 2010 в 1:13
клево написал ) давай продолжения )

что-то начинаю склоняться в сторону поездки в Европу ))) в Голландию вот уже зовут))))
а то поначитаешься страстей всех этих))
+1
Stich
  • Stich
  • 17 декабря 2010 в 1:10
ээх… вот так и потеряется облик Дукатушки, как чего-то почти волшебного, над чем трудятся итальянские мастера. Азиаты, конечно, молодцы, но «тайский Дукати» воспринимается как «лаосский Ламборджини»
+1
Stich
  • Stich
  • 17 декабря 2010 в 1:08
Максим, если ты нас читаешь, поздравляю тебя, камрад! привет жене!
0
Stich
  • Stich
  • 17 декабря 2010 в 1:08
ох))) опрос более, чем отвлеченный. очень уж много зависит от погоды и города.
Для меня мотоцикл все же не «игрушка», но скорее снаряд для активного отдыха. Хотя есть идея в след сезоне ина работу погонять.
0
Stich
  • Stich
  • 17 декабря 2010 в 1:05
)))) я вот тоже дума про встречи с клиентами )
+2
Stich
  • Stich
  • 16 декабря 2010 в 16:08
значит будет очень популярный первый мот лет через 10 )
+2
Stich
  • Stich
  • 16 декабря 2010 в 14:53
действительно неплохой вариант в качестве первого) правда брать такой в салое дороговато
0
Stich
  • Stich
  • 16 декабря 2010 в 1:00
вариант. решил покупать — покупай. но попробуй для себя площадку научиться катать.
я даже на своем уже моте первое время по площадке вкатывался
+2
Stich
  • Stich
  • 15 декабря 2010 в 19:00
согласен, что нет не падающих. так же и согласен, что площадки недостаточно. но уверен, что отказ от площадки — увеличит вероятность падения. А любой нормальный человек стремится этот процент уменьшить.
то чему учат в обычной мотошколе это не управление мотоциклам, а тупо чтоб проехать плащадку
Так и площадку многие не могут проехать. Куда им на дороги выезжать?
+7
Stich
  • Stich
  • 15 декабря 2010 в 18:50
насчет девушки-байкерши не уверен)) но вот чтобы подруга не была против и в целом разделяла увлечение и каталась вторым номером — только за ) да вообще сочетание девушки и мотоцикла — это секс в квадрате )))
0
Stich
  • Stich
  • 15 декабря 2010 в 18:37
а я сразу вцепился в CBR125 ))) так на нем и катал)))
0
Stich
  • Stich
  • 15 декабря 2010 в 18:36
катаешься — молодец. А прикинь бы первым мотом был не Восход, а CBR600. А ты просто тупо до этого не ездил, а права купил.
Врядли обошлось бы без печальных событий
+3
Stich
  • Stich
  • 15 декабря 2010 в 18:35
я серьезно говорю. Я и сам когда начинал площадку катать, думал «нафиг она нужна». Потом понял. Площадка сочетает все основные навыки. Прежде всего — приносит понимание того, что куда смотришь — туда и едешь. С точностью до миллиметра. Во-вторых, учит ездить медленно. А без этого попытка заехать в междурядье легко может закончится печально. В целом надо уметь ездить медленно и чувствовать байк. В третьих — не задумываясь переключать передачи, потому что тут на дороге легко нае… ться. В потенциально опасной ситуации ты или реклекторно сделаешь все правильно или задумаешься и потеряешь время. или еще ошибешься с переключением скорости и тп. Вариантов много. Только в отличии от автомобиля — падение практически неизбежно.Знаю по себе, так как глупо разложился на первом же занятии. А после этого стал наааамного внимательнее и переосмыслил значение площадки. Очень легко прыгнуть на байк и устремиться в точку. Проблема в том, что ты будешь делать потом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна