кааааакой кошмар))) наверняка еще в середине сезона в желтой прессе появятся признания гонщиков об их гомосексуальности))))) чтобы еще привлеч внимание и поклонников из Голландии)
ээх… вот так и потеряется облик Дукатушки, как чего-то почти волшебного, над чем трудятся итальянские мастера. Азиаты, конечно, молодцы, но «тайский Дукати» воспринимается как «лаосский Ламборджини»
ох))) опрос более, чем отвлеченный. очень уж много зависит от погоды и города.
Для меня мотоцикл все же не «игрушка», но скорее снаряд для активного отдыха. Хотя есть идея в след сезоне ина работу погонять.
согласен, что нет не падающих. так же и согласен, что площадки недостаточно. но уверен, что отказ от площадки — увеличит вероятность падения. А любой нормальный человек стремится этот процент уменьшить.
то чему учат в обычной мотошколе это не управление мотоциклам, а тупо чтоб проехать плащадку
Так и площадку многие не могут проехать. Куда им на дороги выезжать?
насчет девушки-байкерши не уверен)) но вот чтобы подруга не была против и в целом разделяла увлечение и каталась вторым номером — только за ) да вообще сочетание девушки и мотоцикла — это секс в квадрате )))
катаешься — молодец. А прикинь бы первым мотом был не Восход, а CBR600. А ты просто тупо до этого не ездил, а права купил.
Врядли обошлось бы без печальных событий
я серьезно говорю. Я и сам когда начинал площадку катать, думал «нафиг она нужна». Потом понял. Площадка сочетает все основные навыки. Прежде всего — приносит понимание того, что куда смотришь — туда и едешь. С точностью до миллиметра. Во-вторых, учит ездить медленно. А без этого попытка заехать в междурядье легко может закончится печально. В целом надо уметь ездить медленно и чувствовать байк. В третьих — не задумываясь переключать передачи, потому что тут на дороге легко нае… ться. В потенциально опасной ситуации ты или реклекторно сделаешь все правильно или задумаешься и потеряешь время. или еще ошибешься с переключением скорости и тп. Вариантов много. Только в отличии от автомобиля — падение практически неизбежно.Знаю по себе, так как глупо разложился на первом же занятии. А после этого стал наааамного внимательнее и переосмыслил значение площадки. Очень легко прыгнуть на байк и устремиться в точку. Проблема в том, что ты будешь делать потом.
что-то начинаю склоняться в сторону поездки в Европу ))) в Голландию вот уже зовут))))
а то поначитаешься страстей всех этих))
Для меня мотоцикл все же не «игрушка», но скорее снаряд для активного отдыха. Хотя есть идея в след сезоне ина работу погонять.
я даже на своем уже моте первое время по площадке вкатывался
Так и площадку многие не могут проехать. Куда им на дороги выезжать?
Врядли обошлось бы без печальных событий