Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Stich
  • Stich
  • 29 июня 2012 в 16:26
неприятности как всегда внезапны… но главное — сам без повреждений.
а по поводу примет — я спокойно к ним отношусь. скорее бывает внутри иногда такое чувство, что прямо стягивает с мота. после аварии стал к нему прислушиваться )
0
Stich
  • Stich
  • 29 июня 2012 в 16:23
уууух)))) вот это лютое шаманство) прямые руки — залог успеха )
+1
Stich
  • Stich
  • 29 июня 2012 в 16:21
глупо… и в данной ситуации жалко больше мот, чем пилота((( ну хоть жив остался.
+2
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 19:58
и это прекрасно) пусть впитывает)))))
у нас тут не расслабишься) каждое слово надо контролировать)))
+1
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 15:35
если выезжаю пулять — то перед тем, как начинать валить пробую, нагрелась или нет. В прошлом году на холодно резине чуть не улетел в хайсауд так что мне спокойнее знать, что она горячая)
+1
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 15:33
поздравляю! )))) отличный путь и хороший выбор )
+2
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 11:09
А то, кто-то выше писал, что в наклоне пятно контакта меньше. Не пятно, а сила сцепления жертвующая собой по мере наклона мотика, на погашение центробежной силы.
не кто-то, а я ) соглашаюсь ) косячнул ) имел ввиду держак именно.
0
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 11:02
или отслоение сетчатки)))))
0
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 11:01
на небольших углах это будет скорее не свес, а наклон корпуса все же) но можно и нужно )
0
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 1:46
вот они… неизбежности трека. а на какой резине гоняете? слики трековые? или спорт\дорога?
+1
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 1:34
ааа ))))) а я думал это он пятно контакта силой мысли увеличивает )
0
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 1:34
до сих пор хочу ))))))
0
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 1:21
а чего лицо-то такое злое у мотоциклиста? )
0
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 1:20
это значит наклона корпуса будет достаточно, чтобы на такой небольшой скорости мот повернул, оставаясь при этом в почти вертикальном положении))
0
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 1:16
важно не путать. вес на наружнюю подножку переносят обязательно при развороте с малым радиусом на небольшой скорости. а вот использование наружной подножки при скоростном прохождении поворота называется у Кода «опорное руление». очень интересная фишка) работает. мне нравится. Только на большой скорости не «вес переносится на наружнюю подножку», а «точкой опоры является наружняя подножка». Если не упираться в наружнюю подножку, то момент смещенного свешиванием веса будет считатся с плечом от сиденья, на котором ты сидишь. А если упереться в наружную подножку и чуть напрячь мыщцы — то плечо будет уже до подножки => масса смещана дальше, так что радиус уменьшается.
0
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 1:10
оох, камрад ) теория вся в кучу )
первое правило газа: «как только вы начали добавлять газ в повороте добавляйте его плавно и постоянно». газ не только изменяет скорость, но и развесовку, что позволяет ровнее держать траекторию. так что ничего он не увеличивает)
0
Stich
  • Stich
  • 28 июня 2012 в 1:03
читаем Кейта Кода товарищи) свес с углом наклона связан еще как ) чем больше свесился ты сам, тем меньше надо наклонять мот, тем прямее он идет, тем больше пятно контакта, тем устойчивей траектория — профит )
0
Stich
  • Stich
  • 27 июня 2012 в 11:34
да я сам не готов ) только если 05-07, а хочется ж 08-11)))))
0
Stich
  • Stich
  • 27 июня 2012 в 11:33
ооода )))) главное выводы сделать )
0
Stich
  • Stich
  • 27 июня 2012 в 1:10
ну все )))) я уверен, что даже макгиннес, когда едет, проговаривает оооомдабаааанараайяянааа))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна