неприятности как всегда внезапны… но главное — сам без повреждений.
а по поводу примет — я спокойно к ним отношусь. скорее бывает внутри иногда такое чувство, что прямо стягивает с мота. после аварии стал к нему прислушиваться )
если выезжаю пулять — то перед тем, как начинать валить пробую, нагрелась или нет. В прошлом году на холодно резине чуть не улетел в хайсауд так что мне спокойнее знать, что она горячая)
А то, кто-то выше писал, что в наклоне пятно контакта меньше. Не пятно, а сила сцепления жертвующая собой по мере наклона мотика, на погашение центробежной силы.
не кто-то, а я ) соглашаюсь ) косячнул ) имел ввиду держак именно.
важно не путать. вес на наружнюю подножку переносят обязательно при развороте с малым радиусом на небольшой скорости. а вот использование наружной подножки при скоростном прохождении поворота называется у Кода «опорное руление». очень интересная фишка) работает. мне нравится. Только на большой скорости не «вес переносится на наружнюю подножку», а «точкой опоры является наружняя подножка». Если не упираться в наружнюю подножку, то момент смещенного свешиванием веса будет считатся с плечом от сиденья, на котором ты сидишь. А если упереться в наружную подножку и чуть напрячь мыщцы — то плечо будет уже до подножки => масса смещана дальше, так что радиус уменьшается.
оох, камрад ) теория вся в кучу )
первое правило газа: «как только вы начали добавлять газ в повороте добавляйте его плавно и постоянно». газ не только изменяет скорость, но и развесовку, что позволяет ровнее держать траекторию. так что ничего он не увеличивает)
читаем Кейта Кода товарищи) свес с углом наклона связан еще как ) чем больше свесился ты сам, тем меньше надо наклонять мот, тем прямее он идет, тем больше пятно контакта, тем устойчивей траектория — профит )
а по поводу примет — я спокойно к ним отношусь. скорее бывает внутри иногда такое чувство, что прямо стягивает с мота. после аварии стал к нему прислушиваться )
у нас тут не расслабишься) каждое слово надо контролировать)))
первое правило газа: «как только вы начали добавлять газ в повороте добавляйте его плавно и постоянно». газ не только изменяет скорость, но и развесовку, что позволяет ровнее держать траекторию. так что ничего он не увеличивает)