600vs750vs1000 в том виде в каком оно сейчас существует
так и я об этом.
многие и мотоциклисты и эксперты говорят об интересном сочетании шасси и мотора в 750ке. но почему-то только один производитель их делает
ну почему-то люди из моторесурсов, как наших, так и зарубежных, катающихся в силу работы на самых разных аппаратах, находят 750ку интересным вариантом. наверняка же неспроста.
учитывая, что шасси 750 и 600 полностью идентично, говорить про что там и как рулится\не рулится просто глупо ) а вот разница в моменте все же есть) разница в весе — 750 на 3 кг тяжелее.
ну я ж не буду тебе врать ) по моему опыту — скутеристы сами не здороваются. В ответ — тоже редко. Поэтому я и сам перестал. Но если мне машут — обязательно отвечаю.
ну да. в качестве первого — вполне себе вариант. главное — следи за ним. Перед началом эксплуатации — ключи в руки и обтянуть ВСЕ, что видишь. Китайцы грешат такими косяками. ну и в процессе — тоже поглядывай, чтобы ничего не пооткручивалось. и за маслом поглядывай.
думаю на треке он бы был в хвосте. потому что по сути он гоняет по автобанам по прямой. с маневрами только для перестроений. Понятное дело, что он талантливый товарищ, но, думаю, на треке он бы так не смог.
Закон джунглей суров
многие и мотоциклисты и эксперты говорят об интересном сочетании шасси и мотора в 750ке. но почему-то только один производитель их делает
а вот ботиночки — баловство)
Поржал ))))) столько еще впереди, что огого )))