Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Stich
  • Stich
  • 6 февраля 2012 в 10:41
круууууть )))) как же вам там круто ) а у меня машина даже не завелась ) сидим в офисе мерзнем )))
0
Stich
  • Stich
  • 6 февраля 2012 в 10:38
хороший пост ) может кто и задумается ) хотя всех планирующих на 125ки не пересадить )
+1
Stich
  • Stich
  • 6 февраля 2012 в 9:15
огого) а товарищи, когда толкали, чехол не заметили?))) а вообще да — берегут тебя сверху) и это хорошо)
+2
Stich
  • Stich
  • 6 февраля 2012 в 1:45
как-то «не очень» предложение ))))
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 18:52
использования альтернативных чистых источников энергий с применением безнакопительных и безпроводных технологий

И что же это за источники такие? особенно интересует «безнакопительная технология». это как? подул ветер — свет есть, перестал — света нет?
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 18:09
в целом хорошо отношусь. хотя гибридные автомобили все же скорее шаг в пользу экологичности) и это уже хорошо)
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 18:03
да нет ) я как раз таки думаю, что есть уже наработки и более эффективные, просто выпускать их не хотят. Я скорее про то, что ветряки и пневмодвигатели — увы не панацея совсем. Ключевое слово — эффективность. Эффективное производство и эффективное использование энергии.
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 17:53
да неособо-то в рамки себя загоняю ) ветряк особо ничего не насжимает. а уж руками — вообще смех)
я в теме оборудования достаточно давно, чтобы так говорить.

для примера тебе, мы считали целесообразность установки ветряка: расчетный срок службы — 25 лет, а срок окупаемости при наших ценах на электричество — 35 лет )
+2
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 17:47
ну пипец )))) квантовый скачок совсем рядом )
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 17:35
показывай же)))
+2
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 17:19
да чего уж там)))) в сравнении с этими парнями я просто «поддерживаю тление» )
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 17:17
а что ж полететь-то так и не дали ?(((
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 17:16
хорошо, но неэкономично, неудобно и неэкологично ) поэтому сейчас они применяются в основном в небольших приводах
+4
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 17:13
пост будет неполным без этого парня )
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 17:09
ааа ))) ну тогда нормуль, чо? )
+4
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 17:06
герой )))) хорошо, что все обошлось ))) фазер литровый все же не спорт литровый, так что разница налицо ) и, как правильно говорят, убиться можно и на ебре )
почему так стойко мнение мое про «не брать литр первым»: человек, начинающий ездить на мотоцикле, просто НЕ УМЕЕТ этого делать ) а значит будут ошибки. А литровый спорт простит куда меньше ошибок, чем 600ка та же ) отсюда и проблемы.

Вообщем с приятными эмоциями тебя ) и удачи в дальнейших катаниях)
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 17:02
нормально будет после 400го бандоса) откатал на нем два сезона — отличный мот. Можно ехать плавно ) а если крутить — конь-огонь )
+2
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 17:01
чистый спорт-турист, это например VFR. Сравните его с фазером и отличия бросятся в глаза.
+3
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 16:58
«как присесть за совращение несовершеннолетних» )))))))))
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 16:29
именно. + сложность в обслудивании и трудность с ремонтом. точнее сам ремонт прост, а вот балансировка ротора — огого какое веселье )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна