нет. я имею ввиду общую мощность двигателя, а самые мощные дизели — на судах. маленькие судовые двигатели еще предъявляют требования, а потом с увеличением мощноси — лишь бы было жидкое )))))
ну насчет шашки не знаю) но вот звук от блокировки диска — мощный))) учитывая, что под этот звук еще надо запихивать в бус нелегкий мот — думаю поможет) ну и плюс — мотнадо ставить где-то рядом с охраной или камерой )
идея с сигналкой мне не сильно нравится. и в электросистеме изменения не всегда безболезненно проходят, да и утаскивают моты чаще всего бусом, а потом уже спокойно разблокируют запуск двигателя. так что или заморачиваться уже с GPS или блокировку на диск, жутко орущую. Чтобы сам услышал и прибежал )
мне очень нравится как организована ответственность в Австралии: сбил человека на пешеходе — сел, сбил человека вне пешеходного перехода — пешеход сел. Наши пешеходы категорически уверены, что если он вышел на дорогу — все должны остановиться, а уж если по переходу идет- то можно даже не смотреть. Считаю это тупостью и поведением барана. Водители, которые не тормозят, когда перед переходом стоят соседние ряды — тоже бараны.
Понаверчено, конечно ))) но красиво ) мужик такой успешный, прыг на бумер и в гетто. Притормозил и подумал «а у меня-то жизнь — удалась!» и умчал внезапно принимать роды )))) а потом куда ж еще, как не на море ))))
«Олдскульные» и военные (которые вообще многотопливники) — да.
Современные, которые под Евро-4 сделаны — нет.
не совсем так. дело не в «новые\старые». дело в предназначении дизеля. чем больше мощность дизеля, тем меньше требования к топливу. если на коммерческом транспорте и спецтехнике — ЕВРО3,4,5, то на судах — совсем другие нормы
описание работы:
Корпус 7 форсунки крепится в соответствующем отверстии головки цилиндра с помощью установочной скобы. Изоляция полости головки осуществляется уплотнительным кольцом 8. Топливо к форсунке подводится от ТНВД через штуцер 9 с сетчатым фильтром 10. По каналу в корпусе форсунки топливо подводится во внутреннюю полость корпуса распылителя 1. Внутри корпуса установлена запорная игла 2, на которую через штангу б воздействует пружина 14, которая плотно прижимает иглу к седлу корпуса распылителя. В седле выполнены четыре отверстия, через которые топливо впрыскивается в камеру сгорания. Размер капли топлива при этом составляет величину 30...50 мкм. Величина натяга пружины определяет давление впрыска топлива, которое должно быть в пределах 18...20 МПа. Регулирование натяга осуществляется регулировочными прокладками 12. Полость в корпусе распылителя заполнена топливом под давлением 2...4 МПа. Это давление действует на поясок запорной иглы, однако такой величины давления недостаточно для преодоления усилия пружины, поэтому запирающий конус иглы плотно прилегает к седлу корпуса распылителя, изолируя полость форсунки от полости камеры сгорания. При подаче топлива от ТНВД под высоким давлением (18...20 МПа) усилие топлива на пояске иглы становится больше усилия пружины игла поднимается до упора ее верхних заплечиков в корпус форсунки, при этом ход иглы составляет 0,2...0,25 мм. Топливо под высоким давлением впрыскивается в полость камеры сгорания через отверстия на носке форсунки. Давление воздуха в камере в конце такта сжатия достигает величины 3...5 МПа, разность давлений воздуха и топлива обеспечивает истекание топлива через отверстия форсунки со скоростью 200...400 м/с, такое быстрое истечение придает процессу характер взрыва. Топливо, просочившееся под высоким давлением в процессе впрыска через рабочие зазоры в полость форсунки, в которой расположена пружина, отводится через вертикальный канал к сливному трубопроводу.
описание работы:
Корпус 7 форсунки крепится в соответствующем отверстии головки цилиндра с помощью установочной скобы. Изоляция полости головки осуществляется уплотнительным кольцом 8. Топливо к форсунке подводится от ТНВД через штуцер 9 с сетчатым фильтром 10. По каналу в корпусе форсунки топливо подводится во внутреннюю полость корпуса распылителя 1. Внутри корпуса установлена запорная игла 2, на которую через штангу б воздействует пружина 14, которая плотно прижимает иглу к седлу корпуса распылителя. В седле выполнены четыре отверстия, через которые топливо впрыскивается в камеру сгорания. Размер капли топлива при этом составляет величину 30...50 мкм. Величина натяга пружины определяет давление впрыска топлива, которое должно быть в пределах 18...20 МПа. Регулирование натяга осуществляется регулировочными прокладками 12. Полость в корпусе распылителя заполнена топливом под давлением 2...4 МПа. Это давление действует на поясок запорной иглы, однако такой величины давления недостаточно для преодоления усилия пружины, поэтому запирающий конус иглы плотно прилегает к седлу корпуса распылителя, изолируя полость форсунки от полости камеры сгорания. При подаче топлива от ТНВД под высоким давлением (18...20 МПа) усилие топлива на пояске иглы становится больше усилия пружины игла поднимается до упора ее верхних заплечиков в корпус форсунки, при этом ход иглы составляет 0,2...0,25 мм. Топливо под высоким давлением впрыскивается в полость камеры сгорания через отверстия на носке форсунки. Давление воздуха в камере в конце такта сжатия достигает величины 3...5 МПа, разность давлений воздуха и топлива обеспечивает истекание топлива через отверстия форсунки со скоростью 200...400 м/с, такое быстрое истечение придает процессу характер взрыва. Топливо, просочившееся под высоким давлением в процессе впрыска через рабочие зазоры в полость форсунки, в которой расположена пружина, отводится через вертикальный канал к сливному трубопроводу.