Кросавчег!
и да, выезжать рано — это здОрово.
Прямо хорошее путешествие получилось, хотел спросить, в каком режиме ты ехал, сколько была максималка, как впечатления (устал — не устал), и еще: а что у тебя за резина на моте? я имею в виду — производитель?
Спасибо за хороший обзор. я присматриваю себе комплект фонарей для «низа»: когда едешь ночью со стандартным светом — темновато. И не в первый раз убеждаюсь, что лучше всего работает техника, которую после покупки полностью разбираешь, немного переделываешь и только потом пользуешься.
Очень симпатичный мотоцикл! Я когда то внимательно смотрел на старый лифан с 200 кубовым мотором.
Но тот был со спицованными колёсами, зачаточной ветрозащитой и немного меньше.
В этом — намного красивее всё сделано. Если бы я сейчас покупал себе мотик — я не смог бы пройти мимо!
Привет, приведу приблизительный, с точностью до 10-15%, расклад по расходам:
Бензин — 6000 р на 3500 км.
Кофе и еда в дороге — около 1500 руб.
Ночлег по дороге туда и обратно — 2000 руб. (по тысяче за остановку в мотеле)
Проживание там — 1000 р за сутки. Попить, покушать и погулять — надо считать отдельно, я этим особо не занимался, но вроде бы в 400-500 руб в день укладывался
Паром — 1300 руб (650 руб в одну сторону)
Еще я потратил примерно 500-600р на платные участки дороги.
Итого, мой приблизительный расход на поездку — 17 т.р.
На чем можно сэкономить?
Говорят, транспондер — ненужная роскошь, 500 р экономим.
В хорошую погоду в дороге можно ночевать не в мотеле, а просто прилечь в спальнике около мота где нить на заправке — минус 2000 р.
Да вообще, если хорошо рассчитать — можно эти полторы тысячи км. за один день проехать.
Можно меньше кушать :-) хотя бы в дороге, минус 1000 р (кофе всё равно нужен)
Но еще есть «косвеные расходы» (те расходнки, которые всё равно придется менять):
3000 р — это половина стоимости замены масла, делается раз в 6-7 т. км.
1000 р — это ~ 15% износ тормозных колодок (очень на глаз)
1500 р — это ~ 10% износ резины (тоже очень на глаз)
еще можно добавить процент от будущего ТО двигателя, но тут у меня уже не хватает опыта чтобы оценить стоимость. Плюс мелочи, типа смазки цепи и т.п.
Спасибо. похоже, эти MapsMe — крутая штука. По крайней мере, судя по открытому коду, почти 20 тысячам коммитов и кол-ву поддерживаемых платформ. Наду будет попробовать.
Я это попробовал. Засада состоит в том, что в яндекс-картах весь ум находится на сервере.
Это очень четко видно при въезде в Крым: там кончается царство билайна, и связь с сервером пропадет. Телефон с закинутой в него картой Крыма продолжает показывать дорогу в смысле того, что он знает, как называется деревня, через которую ты проезжаешь. Но ни одна функция, связанная с поиском или прокладкой маршрута, уже не работает — они у яндекса на стороне сервера.
Привет. Спасибо за совет, я конечно всего этого не сделал, но я уже стараюсь исправиться. Я пользовался простым яндекс-навигатором. А какой программой посоветуете пользоваться для всего этого — прокладки маршрута, внесения точек и загрузки этого в навигатор, если у меня обычный андроид-телефон с пятым андроидом?
Приветствую.
Нет, транспондер не водостойкий. Предполагается, что его крепят у переднего стекла автомобиля в районе зеркала. Выдавая, симпатичные девчонки в офисе продаж пугали меня «Вам же его придется прямо куда нибудь на шлем прикрепить!»
Я его положил в верхний карман рюкзака, прикрученного на заднем сиденье, и он прекрасно работал.
Действительно, получается, что в дальняке без переключения передач расход небольшой. Но 2600 руб — точная цифра, я по чекам с заправок почитал в первый же вечер.
Тогда, если считать, что я выехал даже с полным баком и мне хватило его на 250 км, то за поездку я сжег около 75 литров на 1500 км, и обошлось мне это — ну примерно в 3000 руб. Очень близкая к теории цифра.
Пока дорога была хорошая (до Роства-На-Дону) я ехал 120-140, на пятой передаче, и тормозился только в редких пробках.
Останавливался каждые 100-150 км, протирал шлем, заправлялся, пил кофе.
После Ростова — там надо было и в навигатор смотреть, и дорога стала хуже — я ехал совсем не спеша, иногда 60-80 км/ч.
Я хочу выразить восхищение твоим видео в посте «атомный угар» — отлично снято, отлично подобрана музыка и сюжет съемки, очень хорошая, видимо, пост — обработка, потому что сколько я смотрел видео — такое классное из «сырого» не получается.
А пост я просмотрел, но занят был, прямо там — написать забыл. Так что — кросавчег!
ну у меня расход около 5 литров на 100 км. Так что 2600 руб в одну сторону (на 1500 км) — это да, такой расход. С учетом того, что я тронулся с почти полным баком — получается почти точно 5 литров на 100 км.
Сначала — спасибо за хороший вопрос!
и Вам, и уважаемому Gage — я отвечу одним сообщением.
Я собирался как то включить это в пост. Ну и вообще написать чуть чуть больше «итогов»: сколько потрачено денег, сколько нервов :-) Но потом я понял, что идеальный пост модет быть никогда не написан, и написал из головы то, что смог сразу вспомнить.
Мотоцикл — красавец. Он перенес дорогу хорошо, и ни разу не подвел меня ни в чём.
Самая плохая часть дороги была от Керчи до Коктебеля, уже по Крыму. Как говорится, благодаря Яндексу мы уже не можем заблудиться, у нас может только кончиться батарейка… Так вот, за Керчью Яндекс вывел меня на второстепенную дорогу, где не было асфальта, а была щебёнка. я чувствовал, как будто с меня постепенно сдирают кожу, когда мои колёса по ней ехали. Ну и даже асфальт в Крыму местами настолько плохой, что 25-30 км в час едешь — нормально, а больше — уже сильно трясёт. Вот все эти испытания мотик прошел.
Немного болтается (растянулся) тросик сцепления, немного стерлись тормозные колодки, ну и половину дистанции между сменами масла я тоже откатал (вся дорога туда и обратно — 3 с половиной тысячи километов)
Конечно, нужна подтяжка цепи, вечерком займусь. (В дороге я смазывал цепь в конце каждого дня)
Сам? Надо тренироваться больше :-)
Объективно у мотика жестковатая подвеска для плохих дорог. К «позе раком» при езде на спорте я приспособился и как то не жалуюсь (в самом начале мне очень понравилась такая посадка, сидеть с прямой спиной я устаю на работе).
Багажа мало. в 20 литров рюкзака я смог уместить только самое — самое необходимое.
Уже куплен рюкзак побольше, скоро передалаю его, чтобы можно было крепить на мой мот.
Конечно, есть много мотоциклов, лучше подходящих для дальней дороги. Но я пока не могу себе позволить два мотоцикла. Этот, на котором езжу — это прямо хороший и мощный аппарат, может, даже излишне мощный для того, чтобы каждый день ездить на нём в городе. Но когда выезжаешь на хорошую загородную дорогу — это просто сказка! пока не кончается хороший асфальт...
Если коротко — то такая езда требует некоторого упорства и силы воли. Это, так сказать, не совсем лёгкий отдых. Особенно несладко в дождь. Стёклышко у спортА ма-а-а-ленькое, весь дождб всё равно попадёт на шлем и на пилота. Но если говорит про поездку коротко — то это «Классно! Хочу ещё!».
> спорт проходит в самом крайнем ряду свободно
Чисто логически я с этим согласен, но есть такая проблема: уже на многих платных пунктах, как только ты подъезжаешь — к твоему шлагбауму спешит озабоченный охранник. И стоит, смотрит, что ты, негодяй такой, делать будешь.
Приходится платить :-)
Я думаю, ключевой момент здесь не в производителе гаджетов, а в разном запущенном софте. Гугл мапс оптимизирован по энергопотреблению, а у автора поста запущена экспериментальная, как я понял, программа. И скорее всего, она использует постоянно включенный GPS модуль и постоянно поддерживает соединение с сервером, что требует постоянной работы GSM модуля. То есть два самых больших потребителя энергии в телефоне постоянно включены.
Я тоже столкнулся с этой проблемой, когда писал софт для телефонов. Я вышел из положения просто — купил повербанк на 10 ампер-часов. Это примерно в 3-4 раза больше, чем аккумулятор телефона.
Опять таки, в принципе охлаждать зарядку на основе L7805 во время движения мотоцикла- проблема небольшая, потока воздуха во время движения должно быть достаточно. Засунуть бы его куда нибудь в область радиатора, ну и прикрепить радиатор побольше.
и да, выезжать рано — это здОрово.
Прямо хорошее путешествие получилось, хотел спросить, в каком режиме ты ехал, сколько была максималка, как впечатления (устал — не устал), и еще: а что у тебя за резина на моте? я имею в виду — производитель?
Но тот был со спицованными колёсами, зачаточной ветрозащитой и немного меньше.
В этом — намного красивее всё сделано. Если бы я сейчас покупал себе мотик — я не смог бы пройти мимо!
Бензин — 6000 р на 3500 км.
Кофе и еда в дороге — около 1500 руб.
Ночлег по дороге туда и обратно — 2000 руб. (по тысяче за остановку в мотеле)
Проживание там — 1000 р за сутки. Попить, покушать и погулять — надо считать отдельно, я этим особо не занимался, но вроде бы в 400-500 руб в день укладывался
Паром — 1300 руб (650 руб в одну сторону)
Еще я потратил примерно 500-600р на платные участки дороги.
Итого, мой приблизительный расход на поездку — 17 т.р.
На чем можно сэкономить?
Говорят, транспондер — ненужная роскошь, 500 р экономим.
В хорошую погоду в дороге можно ночевать не в мотеле, а просто прилечь в спальнике около мота где нить на заправке — минус 2000 р.
Да вообще, если хорошо рассчитать — можно эти полторы тысячи км. за один день проехать.
Можно меньше кушать :-) хотя бы в дороге, минус 1000 р (кофе всё равно нужен)
Но еще есть «косвеные расходы» (те расходнки, которые всё равно придется менять):
3000 р — это половина стоимости замены масла, делается раз в 6-7 т. км.
1000 р — это ~ 15% износ тормозных колодок (очень на глаз)
1500 р — это ~ 10% износ резины (тоже очень на глаз)
еще можно добавить процент от будущего ТО двигателя, но тут у меня уже не хватает опыта чтобы оценить стоимость. Плюс мелочи, типа смазки цепи и т.п.
Но прикольно, надо сказать.
Это очень четко видно при въезде в Крым: там кончается царство билайна, и связь с сервером пропадет. Телефон с закинутой в него картой Крыма продолжает показывать дорогу в смысле того, что он знает, как называется деревня, через которую ты проезжаешь. Но ни одна функция, связанная с поиском или прокладкой маршрута, уже не работает — они у яндекса на стороне сервера.
Нет, транспондер не водостойкий. Предполагается, что его крепят у переднего стекла автомобиля в районе зеркала. Выдавая, симпатичные девчонки в офисе продаж пугали меня «Вам же его придется прямо куда нибудь на шлем прикрепить!»
Я его положил в верхний карман рюкзака, прикрученного на заднем сиденье, и он прекрасно работал.
Тогда, если считать, что я выехал даже с полным баком и мне хватило его на 250 км, то за поездку я сжег около 75 литров на 1500 км, и обошлось мне это — ну примерно в 3000 руб. Очень близкая к теории цифра.
Останавливался каждые 100-150 км, протирал шлем, заправлялся, пил кофе.
После Ростова — там надо было и в навигатор смотреть, и дорога стала хуже — я ехал совсем не спеша, иногда 60-80 км/ч.
А пост я просмотрел, но занят был, прямо там — написать забыл. Так что — кросавчег!
и Вам, и уважаемому Gage — я отвечу одним сообщением.
Я собирался как то включить это в пост. Ну и вообще написать чуть чуть больше «итогов»: сколько потрачено денег, сколько нервов :-) Но потом я понял, что идеальный пост модет быть никогда не написан, и написал из головы то, что смог сразу вспомнить.
Мотоцикл — красавец. Он перенес дорогу хорошо, и ни разу не подвел меня ни в чём.
Самая плохая часть дороги была от Керчи до Коктебеля, уже по Крыму. Как говорится, благодаря Яндексу мы уже не можем заблудиться, у нас может только кончиться батарейка… Так вот, за Керчью Яндекс вывел меня на второстепенную дорогу, где не было асфальта, а была щебёнка. я чувствовал, как будто с меня постепенно сдирают кожу, когда мои колёса по ней ехали. Ну и даже асфальт в Крыму местами настолько плохой, что 25-30 км в час едешь — нормально, а больше — уже сильно трясёт. Вот все эти испытания мотик прошел.
Немного болтается (растянулся) тросик сцепления, немного стерлись тормозные колодки, ну и половину дистанции между сменами масла я тоже откатал (вся дорога туда и обратно — 3 с половиной тысячи километов)
Конечно, нужна подтяжка цепи, вечерком займусь. (В дороге я смазывал цепь в конце каждого дня)
Сам? Надо тренироваться больше :-)
Объективно у мотика жестковатая подвеска для плохих дорог. К «позе раком» при езде на спорте я приспособился и как то не жалуюсь (в самом начале мне очень понравилась такая посадка, сидеть с прямой спиной я устаю на работе).
Багажа мало. в 20 литров рюкзака я смог уместить только самое — самое необходимое.
Уже куплен рюкзак побольше, скоро передалаю его, чтобы можно было крепить на мой мот.
Конечно, есть много мотоциклов, лучше подходящих для дальней дороги. Но я пока не могу себе позволить два мотоцикла. Этот, на котором езжу — это прямо хороший и мощный аппарат, может, даже излишне мощный для того, чтобы каждый день ездить на нём в городе. Но когда выезжаешь на хорошую загородную дорогу — это просто сказка! пока не кончается хороший асфальт...
Если коротко — то такая езда требует некоторого упорства и силы воли. Это, так сказать, не совсем лёгкий отдых. Особенно несладко в дождь. Стёклышко у спортА ма-а-а-ленькое, весь дождб всё равно попадёт на шлем и на пилота. Но если говорит про поездку коротко — то это «Классно! Хочу ещё!».
Чисто логически я с этим согласен, но есть такая проблема: уже на многих платных пунктах, как только ты подъезжаешь — к твоему шлагбауму спешит озабоченный охранник. И стоит, смотрит, что ты, негодяй такой, делать будешь.
Приходится платить :-)
я, конечно, отстал от жизни и перестал следить за прогрессом в области чипсетов. Теперь присмотрюсь к этому Redmi!
Я тоже столкнулся с этой проблемой, когда писал софт для телефонов. Я вышел из положения просто — купил повербанк на 10 ампер-часов. Это примерно в 3-4 раза больше, чем аккумулятор телефона.
Опять таки, в принципе охлаждать зарядку на основе L7805 во время движения мотоцикла- проблема небольшая, потока воздуха во время движения должно быть достаточно. Засунуть бы его куда нибудь в область радиатора, ну и прикрепить радиатор побольше.