Погоди, у меня был Хорнет 10 года. 102 лошадки, у предыдущего 98 или 96 сил. Так что последний самый мощный из них, с жизнью внизу тахометра и вообще отличный городской мот.
У меня Нуда, тока без R. У R переборщили с тормозами, они слишком злые и блокируются мгновенно, так что обычная Нуда даже предпочтительней. А так мот очень веселый, только это не мотард ни разу, а нейкед с легкой мотардовой примесью. Очень легкой.
Если у тебя правильный вкус и ты любишь стриты, зачем брать эти креветочные шпротбайки?? Ты не мазохист случаем? :) выбор нейкедов любой кубатуры и веса просто огромен. И ездить удобней и в городе ни один спортбайк от тебя не улизнет.
Поздравляю с интересным мотом! Но 510 вроде совсем трековый, 630 более приспособлен для городской езды. Я в этом сезоне как раз 630 думал как вариант, но в итоге решил не так радикально менять класс и взял Нуду, которая тоже просто нереально радует, даже находясь на обкатке. У чистого супермото один минус — на трассе сдувается быстро, не газанешь как следует :) а уж пробку и Нуда рвет, а этот вообще наверно разрывает напрочь! :)
Это понятно, касательно разгонки. А если ты по крайней левой едешь, там тока либо в отбойник подвигаться, либо тормоз в пол :) меня вот именно этот вариант и выбешивал. Так то быстро понимаешь их правила игры и тебя даже прет быть супервежливым и суперправильным.
Да уж точно, в Германии пиво как вода идет :) ведь оно такое вкусное и вся еда к нему располагает. Германия без пива — деньги на ветер.
И автор очень точно подметил особенность немцев при перестроении на автобане вообще не смотреть в зеркала! Что ставит тебя просто в тупик при прочем идеальном движении. Поворотник и сразу руль влево… На тех майских топил из Берлина до Мюнхена на огромном и тяжеленном Рейндже в режиме 180-220. Едет в соседнем ряду какая-нить малолитражка чахлая километров 100-120. Ты уже в 50 метрах от нее, едешь в два раза быстрее, ииии поворотник-неспешное перестроение! Ты тормоз в пол и еле не сминаешь ее до лобового стекла сзади. Ну погоди ты с обгоном 5 секунд ровно и я пролечу… Это конечно сзрывает мозг русского человека.
Катался по этой дороге на машине, мечтаю оказаться там на моте. На пике Эдельвейс там байкерская тусовка, типа смотры, только примерно в 10000000 раз более красивый вид и шикарные горные дороги повсюду.
Читал, как раз мот входит в Альянсе, я это отдельно уточнял. Не входит трекили эндуро, если в лесу где. А допы входят. Другое дело как это будет выплачиваться итд если что, зная как криво у нас всегда все устроено.
Да, всегда страховался по общему стажу. У меня в правах ваще написано, что стаж с 06 года и хрен его разберет, какая категория когда открыта. А жизни просто всегда брал, ее и впаривать не надо, стоит копейки, а вдруг чо, может как и поможет…
Пару недель назад в мистер мото другу брали RPHA 10 plus и я лично видел надпись на ярлычке, что сделан в Корее. В Китае может и есть завод, но опять же выпускают там скорее всего дешевые модели. Ну а так да, есть у меня предубеждение, что фанатичный японец сделает лучше, чем полудикий китаец. Может я живу старыми штампами, но вот пока как-то так.
Ну HJC точно из Южной кореи, а не Китая. Остальные вот хз где производят, спорить не буду. Ну стремно голову свою доверять китаю. Да, согласен, они чет стараются, но очень не стабильны. Где-то вроде и ничего, а где-то забивают. Рулетка получается какая-то.
Я вот не понимаю людей, заказывающих вообще что-то на адовейших сайтах типа алибабы… А уж экип оттуда! Есть давно определившийся круг производителей экипа, там и дорогой-хороший и побюджетней есть. Но китай явно никуда не относится, себя разве совсем не жалко?? Да я бы бушный брендовый лучше купил за эти деньги, выбора выше крыши, чем сомнительную, хоть и яркую поделку от дядюшки ляо. Не, можете минусить, но мне реально интересно, кто заказчики этого и чем руководствуются?? Тем более по фоткам видно, что автор живет не в коробке под мостом и вроде как мог бы и нормальную вещь себе позволить…
И автор очень точно подметил особенность немцев при перестроении на автобане вообще не смотреть в зеркала! Что ставит тебя просто в тупик при прочем идеальном движении. Поворотник и сразу руль влево… На тех майских топил из Берлина до Мюнхена на огромном и тяжеленном Рейндже в режиме 180-220. Едет в соседнем ряду какая-нить малолитражка чахлая километров 100-120. Ты уже в 50 метрах от нее, едешь в два раза быстрее, ииии поворотник-неспешное перестроение! Ты тормоз в пол и еле не сминаешь ее до лобового стекла сзади. Ну погоди ты с обгоном 5 секунд ровно и я пролечу… Это конечно сзрывает мозг русского человека.