Ценообразование зависит от изначального состояния, комплектности мотоцикла, и того где его будут реставрировать. Этот мотоцикл относится к легким, поэтому ценник не заоблачный, правда смотря с чем сравнивать…
Двигатель был, просто снят с мотоцикла. Картер был собран, но кем то не очень удачно перебирался. Часть мотора была в ведре, буквально… Большой проблемой оказалась поршневая, т.к. изначально был установлен самодельный поршень. И если с расточкой проблем нет, то найти новый двухтактный поршень для этого мотоцикла, что бы перепускные окна совпадали, вот это задача не из легких… Это давние проекты, в то время я не планировал широко освещать свою работу. Просто сейчас очень много чего скопилось на ноутбуке, вот выставляю понемногу… Скажу по секрету, в данное время у меня три больших проекта, четвертый на подходе. Но видео\фото если и будут то с задержкой, пока работа полностью не будет выполнена. Более того не все владельцы подобной техники, хотят что бы процесс реставрации как то оглашался.
На счет одежды, это уместно на съемках или ретро-фестивалях… Не думаю что меня поняли бы окружающие люди, если бы я поехал в немецкой форме просто так. ))
Спасибо за комментарий я не обижаюсь, более того я «за» обоснованную критику. В реставрации деталь не должна быть идеальной, как бы странно это не звучало. Она не должна быть кривой, но и не идеальной. Если бы начали рихтовать погнутую такую подножку, к примеру от взрыва, там бы тоже многое было не в идеале, потому как не всегда это получается сделать как штамп, это под силу только штампу. Да и в то время штампы и сборочная линия была далеко не идеальны, я говорю о том что настоящие немецкие детали сделанные неидеально. Я работал с большим количеством оригинальных запчастей, скажу по секрету, даже разбег в размерах в миллиметр-два у них возможен, а швы от электросварки, вообще никак не зачищались, поэтому на деталях присутствуют брызги металла, да и квалификация у сварщиков была разная. Я уже не говорю за детали, сделанные пленными… Такие запчасти широко встречаются в немецкой военной технике времен второй мировой. Из инструмента я использовал только болгарку, полуавтомат, тиски, молоток ну и руки. )) Ну еще были использованные две втулки. Нагрев при работе с достаточно толстым металлом не использовал. Установленная на мотоцикл подножка, ни за что бы не выдала себя. Никто бы и не подумал что она самодельная. Видели вы бы немецкий оригинал с которого я делал копию… Жаль фото не сохранилось. Вот кстати пример возвращения формы. Я часто устраиваю себе что то вроде тренировки, вот этот задний фонарь Bosch был установлен на заднем крыле мотоцикла, который переехал танк. К сожалению вернуть былую форму не всегда удается по ряду причин.
У нас тоже очень много кто ездит на дальняки, Европа, Америка, есть такие которые целятся на Дакар. Возможно даже кто то из них был у Вас, по моему как то слышал рассказ о поездке.
Это мне и нравиться в моей работе, когда прикасаешься к технике которая прошла сквозь время, когда ржавому металлу возвращаешь его первоначальный вид, а иногда и вовсе спасаешь от пресса, когда то что сделал ты находиться в музеях и частных коллекциях, где с этих мотоциклов пылинки сдувают, в общем чувство не передаваемое словами… Каждый экземпляр будь то мотоцикл, автомобиль или просто какая нибудь деталь которую мне пришлось изготовить — часть меня. И каждый проект — это новое приключение. Работающие руками есть, другое дело люди которые могут совмещать любовь к делу, интеллект и физический труд, вот этих да, не много… Так уж случилось, что в наше время никто не хочет вымазывать руки, а с приходом новых технологий, например 3d принтеров, работа выполненная руками будет еще более ценная чем раньше. Наверное сейчас не скромно получилось, но по факту так и есть. ) На счет сувенира, мне очень приятно и я это ценю, но между нами расстояние почти 10 000 км…
Спасибо, но я не владелец этой техники. Я занимаюсь реставрацией, этому я посвятил последние 16 лет. Думаю в связи с тем, что я планирую и далее публиковать свои работы, нужно будет написать об этом в графе «О себе»… Количество мотоциклов с которыми я уже работал, думаю за сотню давно перевалило. Уточню сразу, не все проекты я реставрировал от А до Я, просто это техника к которой я приложил свою руку. Я не считаю участие в реставрации автомобилей, изготовление различных ретро запчастей и т.д. )
Фотографий не сохранилось, да и было их там не много. В основном фотографировали когда мотоцикл прошел пескоструй и грунтовку. Информация в процессе реставрации имеет очень важную роль! Ее порой очень не хватает, как произошло с данным экземпляром, и дело не в 90х, ее практически не было изначально. Я выкладываю свои работы по мере возрастания (кубатура, марка и т.д.), если дойду до того поста в котором опишу мега редкий мотоцикл, то там вообще загадка века… )) Пожалуй тот мотоцикл самый сложный, трудоемкий и дорогой с которым мне приходилось работать за 16 лет… Но это все в перспективе.
Не рассказал, потому как история покупки — у кого, за сколько и когда, мне не известна… Я не владелец мотоцикла, а в названии поста я написал (моя работа), потому что это действительно моя работа. )
Ижевский экспонат выглядит очень печально… Разграблен, много чего нет. Бак вообще просто наживлен. Какая то проволочка… И стоит он в музее завода на котором он был создан. Никогда не понимал такого отношения к истории.
На нашем ИЖ-12 верхний вариант КПП, т.е. получается под ручное переключение, но с педалью под ногу. Кто их поймет, была выпущена опытная серия всего из 49 машин. Утверждать ничего не буду, но КПП точно была от этого мотоцикла, об этом многое свидетельствовало.
результат