Вся проблема БСЗ и родного генератора Ижа в том что:
— Никогда ни на каком Иже нет зарядки на ХХ при включенной фаре;
— Если вдруг случайно во время езды на оборотах чуть выше средних у вас сгорит предохранитель АКБ, либо случайно отпадет контакт с АКБ, то это 90% смерть коммутатора;
— Если у вас сел АКБ (например за 2 мес от саморазряда), то хоть уКИКайся и утолкайся — Ижа не завести.
Именно из-за этих 3 причин я и хочу поставить магнето.
А правый подшипник, кстати, можно поменять даже мотор не разбирая, и стоит он 100 рублей.
а что с ними не так? Там обычные шариковые подшипники. Точно такие же установлены в любом автомобильном генераторе. Или они тоже не предназначены для длительной эксплуатации?
сотни тысяч мотороллеров, оснащенные тракторными магнето бороздят сельские дороги уже не один десяток лет. Что они делают не так? ))
И о каком кратковременном режиме речь? Вы вообще разбирали магнето? Какая там деталь не предназначенная для длительной эксплуатации? Это просто уменьшенная копия контактного Ковровского генератора без обмоток освещения.
а я тебе про то, что этому мотору ваще пох, резонатор там на выходе или просто 2 трубы с банкой как на СЗД. Свои 20 лошадей он отдаст на любой трубе. Это не РГВ-250, не априлия 50 и не GT-750…
Не нужны эти все ваши БСЗ на Холлах, модуляторы и тд и тп. Абсолютно не подходит для сельской местности и полевых условий. Мотоцикл полностью зависим от АКБ. Про ремонтопригодность коммутатора или ДХ я вообще молчу. Я же хочу полностью уйти от этой зависимости. Думал сначала использовать генератор Минск или Восход, но свет там мягко говоря не очень.
трубы это обычные Планетовские патрубки, распиленные на несколько частей. Правда пришлось приобрести 2 отвода 90 градусов и распилить их на 4 по 45. Отводы для таких дел лучше брать AISI 304. Материал глушителя — холоднокатанная сталь 0.8 мм.
какой то идиот при проектировании GPZ мотора не мог сделать лишнюю шестерню на коленвале как на всех нормальных мотоциклах. Тем более на корзине шестерня уже есть. В результате все владельцы Элюмов и ГПЗетов имеют гемор с этими цепями ))
А 8V — это круть. Таких мотоциклов лет 25 япы уже не делают.
да нет, не все так просто. Во-первых маятник может тупо не влезть в раму (235 мм ZRX против 227 мм рамы Катаны), а во вторых, расстояние между «ушей» у рамы должно быть такое же, как и между «ушей» маятника. А у маятников по 120-ю и 180-ю резину эти расстояния далеко не одинаковые.
250 и 400 это уже не то — они вода и меньше в полтора раза. 1100 в России нет просто, а в Японии они дороже современных мотоциклов. остаётся только 750 с мотором от gsxr1100 — встаёт как родной
Неее… Ее я никогда не продам. Это решено давным-давно. Когда нить у меня будет большой частный дом и в гостиной я сделаю стеклянный бокс, в котором будет стоять она.
— Никогда ни на каком Иже нет зарядки на ХХ при включенной фаре;
— Если вдруг случайно во время езды на оборотах чуть выше средних у вас сгорит предохранитель АКБ, либо случайно отпадет контакт с АКБ, то это 90% смерть коммутатора;
— Если у вас сел АКБ (например за 2 мес от саморазряда), то хоть уКИКайся и утолкайся — Ижа не завести.
Именно из-за этих 3 причин я и хочу поставить магнето.
А правый подшипник, кстати, можно поменять даже мотор не разбирая, и стоит он 100 рублей.
И о каком кратковременном режиме речь? Вы вообще разбирали магнето? Какая там деталь не предназначенная для длительной эксплуатации? Это просто уменьшенная копия контактного Ковровского генератора без обмоток освещения.
А 8V — это круть. Таких мотоциклов лет 25 япы уже не делают.
На последней — фигня из моей ноги