да ну, это дорого и несерьезно. ) 26000 рублей за 1 колесо 3 кВт без батарей? Ахаха… Да я лучше второй мотор от Минска за 1000 руб в задней части коляски поставлю и газулю пассажиру вытащю чтоб ему не скучно ехать было… ))
У меня будет все по взрослому — привод от заднего колеса через кардан. В 3WD вообще смысла никакого не вижу, так как обычный 2WD днепр без особых проблем тащит в гору скажем привязанное бревно на 200 кг. Это на шоссейной резине в дождь. Я даже не знаю где понадобится ведущий передок… Это по руль в грязь надо сесть?
А кто придумал эти стандарты? Мой мотоцикл, че хочу, то и строю ))
Я уже писал для чего этот мотоцикл — для выходного эксплуатирования в сельской местности семьей из 4-х человек, 2-е из которых дети. Или ты предлагаешь мне детей на настил сажать? )
А подключаемый привод — лишним не будет никогда. Тем более ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. Он жрать не просит )
У меня и будет привод подключаемый на колесо. Изначально хотел от звезды и второй цепной передачи, даже звезду двойную ведущую сделал, но теперь будет по другому. Как — пока большой секрет ))
ради Бога, какая трасса? )) Это чисто мотоцикл для лесов и полей с легкой степенью грязи :)
А для трассы у меня полтора литра стоит. Хотя была идея сделать так, чтоб эту же коляску прицепить к Suzuki. Там рама стальная, делов на день кронштейны приварить.
краска стерлась только в районе бензокрана из-за того что когда снимал шланг, то налил на трубы бензин. От бензина смывается моментально. А что примечательно, к маслу стойкая.
Не факт. На 49-м или Юнкере цепь как то ж ходит без кожухов. Да и вообще, куча кроссовых мотоциклов, у которых открытая безсальниковая цепь.
Задний тормозной диск естественно будет. Не приобрел пока.
1. Защиту цепи нашел у себя в металлоломе. Сделал только крепления и выемки в нужных местах. Но не вижу никакой трудности сделать точно такой же из листа металла. Сделать из картона лекала, вырезать и после сварить.
2. Конечно не усиливал, у меня просто вся рама усиленная ). На самом деле ниче не случится я думаю. Отверстие — это не пропил и не трещина. Вон, самолеты все в дырках, и летают же ))
3. Материал кронштейна — кусок уголка 20х20х4 мм и приваренный к нему кусок плиты 40х20х5 мм. Без дрели, сварки и болгарки не обошлось. Только прежде чем варить, нужно надеть суппорт на диск и стяжкой сильно зафиксировать ручку тормоза, чтоб суппорт зафиксировался и его не увело при сварке.
Акриловую краску никто лаком не покрывает, так как акрил это и есть лак с добавлением пигмента.
Красил пистолетом системы LVLP методом «мокрый-по-мокрому». Это когда на голый металл сначала кладется грунт-изолятор (я ложил эпоксидный грунт ЭП-0228 + Изур), а затем, через 20-30 минут после сушки — акриловая краска. Такой способ подходит только для чистых деталей, на которых нет шпаклевки.
У меня будет все по взрослому — привод от заднего колеса через кардан. В 3WD вообще смысла никакого не вижу, так как обычный 2WD днепр без особых проблем тащит в гору скажем привязанное бревно на 200 кг. Это на шоссейной резине в дождь. Я даже не знаю где понадобится ведущий передок… Это по руль в грязь надо сесть?
Я уже писал для чего этот мотоцикл — для выходного эксплуатирования в сельской местности семьей из 4-х человек, 2-е из которых дети. Или ты предлагаешь мне детей на настил сажать? )
А подключаемый привод — лишним не будет никогда. Тем более ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. Он жрать не просит )
А для трассы у меня полтора литра стоит. Хотя была идея сделать так, чтоб эту же коляску прицепить к Suzuki. Там рама стальная, делов на день кронштейны приварить.
Задний тормозной диск естественно будет. Не приобрел пока.
2. Конечно не усиливал, у меня просто вся рама усиленная ). На самом деле ниче не случится я думаю. Отверстие — это не пропил и не трещина. Вон, самолеты все в дырках, и летают же ))
3. Материал кронштейна — кусок уголка 20х20х4 мм и приваренный к нему кусок плиты 40х20х5 мм. Без дрели, сварки и болгарки не обошлось. Только прежде чем варить, нужно надеть суппорт на диск и стяжкой сильно зафиксировать ручку тормоза, чтоб суппорт зафиксировался и его не увело при сварке.
Красил пистолетом системы LVLP методом «мокрый-по-мокрому». Это когда на голый металл сначала кладется грунт-изолятор (я ложил эпоксидный грунт ЭП-0228 + Изур), а затем, через 20-30 минут после сушки — акриловая краска. Такой способ подходит только для чистых деталей, на которых нет шпаклевки.