По сути угадал. Физику сложно обмануть. Вопрос был лишь в том, насколько нас обманывают с запасом хода. При весе в 255 — похоже не слишком то и обманывают.
У нас в «Новом Свете» внезапно отрубилась ВСЯ связь. Включая спутники. Единственная мысль — работала весьма серьезная глушилка, но за такое обычно очень быстро приезжают товарищи из компетентных органов и объясняют, что так делать не надо. Если только не сами пользуются. В общем — загадка, но как факт.
Роуминг таки против законов РФ но операторам похоже, проще платить за нарушение и стричь купоны с задранных в потолок цен.
Симпатично :) Поправлю только — «привычные нам операторы» вполне себе работают. Как пчелайн, так и МТС. Единственное, они переключаются на «экстра-бюджетный» режим и выдают инету что-то порядка 100мб в день. Остальное зело дорого. Но, на навигатор этого вполне хватает. Есть еще пара мест где вообще ничего не берет. Даже местное, вроде как. Так что в целом, заморачиваться с карточками местных операторов было, пожалуй не обязательно. Но купили, так купили — почему бы и нет.
ну вот, как ни странно соглашусь. И насчет HUD (не что-то вроде, а именно HUD, уже есть варианты) и насчет стандартных слотов, и насчет того, что крупные производители слишком инертны.
Ну, как бы идея с камерой «на лбу» под визором, т.е. внутри шлема, мне приходила в голову не раз. Но, полагаю, по соображениям безопасности, не лучшая идея.
На бороде у меня камера на минимальном рычаге, т.е. буквально, крепление-планка-камера. Находится чуть ниже вент.отверстий. Не скажу, что прям так сдувает шлем, но на 140 заметно добавляет вибраций от набегающего потока. Как раз когда с юга ехали протестировали — снял камеру и гарнитуру и внезапно, тряска шлема и приличная часть шума пропали. Так что идея встраивать девайсы в аэродинамичную скорлупу, смысл все-таки имеет.
У меня на бороде тоже камера висит. Примерно на том же месте. На самом деле, вполне функциональна, если хочешь держать в поле зрения приборку, хотя бы местами. Тут она похоже, тоже для «регистраторских» функций в первую очередь. Так то, хотелось бы конечно чтоб объектив камеры располагался где-нибудь на уровне глаз, да еще и спереди… но вот беда, там забрало :) А камера на макушке — это во первых аэродинамически совсем печально, во вторых взгляд сверху вниз, не всегда удобен.
Это будет вообще идеальный вариант. Но чтоб «маститые» производители соизволили глянуть в этот сегмент, надо чтоб такой девайс начал пользоваться спросом. Будет спрос — пойдут и конкуренты, будет и качество получше. Пока, они первые, кто объединил электронику и сертификацию в одном шлеме (ну, насколько я знаю). Все остальные, может и защищают, но ничем это подтвердить не могут, как следствие не применимы в США и Европе — основных, так сказать, потребителях «с деньгами».
ну, 100 баксов, это где-то 7 килорублей, т.е. да, примерно про такую и говорю. Моя вообще за 1.5к :) До гоу про и сонек последних моделей не дотягивает конечно, но в целом, качество вполне адекватное, на мой взгляд. Так то посмотрим, когда появятся более подробные ТТХ.
Уши съемные, так что можно заменить, если меломанов не устраивают. Но, написано «hi-fi» так что, думаю не совсем дерьмо. Камера пишет заметно лучше моего «китая китайского» — не лагает, не пикселизирует, не замыливает. Номер впереди идущей машины (в данном случае, текст на жопе впереди едущего моцоциклиста) вполне читаем. Стабилизация — пол беды, хаотичных мелких рывков и дрожания не наблюдается. Так что, в целом, на уровне гарнитуры выше среднего и не самой плохой камеры. И все это под скорлупой шлема, что неплохо.
Ну смартфон, это ладно. А вот отсутствие мало-мальски приличного HUD, делают его не слишком умным. Но, в целом да, 70к рублей за сертифицированный карбоновый шлем с приличной гарнитурой и камерой, не нарушающей аэродинамики, это не так уж страшно.
Ну, мы там вообще на Diablo Strada ездили, проблем со сцеплением не было никаких. Как бы про загребание на грунте там вообще речи не идет — на щебенке и то нервничаешь.
Что до дороги, как я понимаю, серпантин потихоньку будут допиливать, но когда до него руки дойдут — неизвестно. Как «связующая дорога» он основную ценность потерял с появлением Тавриды. Сейчас в основном для туристов нужен, чтоб добираться в маленькие поселки и турбазы, что вдоль него.
Роуминг таки против законов РФ но операторам похоже, проще платить за нарушение и стричь купоны с задранных в потолок цен.
На бороде у меня камера на минимальном рычаге, т.е. буквально, крепление-планка-камера. Находится чуть ниже вент.отверстий. Не скажу, что прям так сдувает шлем, но на 140 заметно добавляет вибраций от набегающего потока. Как раз когда с юга ехали протестировали — снял камеру и гарнитуру и внезапно, тряска шлема и приличная часть шума пропали. Так что идея встраивать девайсы в аэродинамичную скорлупу, смысл все-таки имеет.
Что до дороги, как я понимаю, серпантин потихоньку будут допиливать, но когда до него руки дойдут — неизвестно. Как «связующая дорога» он основную ценность потерял с появлением Тавриды. Сейчас в основном для туристов нужен, чтоб добираться в маленькие поселки и турбазы, что вдоль него.