Ну, поворотники и на фыже в наплывах на фюзеляже. А вот головной свет в таком исполнении вижу вроде в первый раз. А идея неплохая.
Что до роняния — за 2 года поездок 1 ДТП на черепашьей скорости, и 4 раза мот просто не удержал при остановке по разным причинам. 300 кг, это 300 кг. Справедливости ради, за 2 год фыжик ни разу не прилег — навык таки наработался. Но, в любом случае — крышка зеркал коцаная, слева больше, справа меньше. Благо они при падении у фыжа просто складываются. А еще они иногда задевают машины в пробках. В общем, поостерегся я бы в них пихать что-то хрупкое и важное. Но, это вкусовщина, не спорю.
З.Ы. Забыл добавить — от Ка-50 отказались по вполне объективной причине — пилот не справлялся одновременно со всем потоком информации, в результате чего падала уже боевая эффективность самой машины. В результате приняли на вооружение двухместный Ка-52 и успешно его используют. Тут не в концепции дело в общем-то.
«Можно» и «необходимо» — немного разные вещи. Плюс, Ми-24 был именно что приспособлен к «самолетному» полету. Крылья создают ему немалую подъемную силу на ходу. В общем, крокодилом его обозвали не просто так.
А никто не говорит, что он ПЛОХО спроектирован. Что можно было выжать из той концепции — выжали. А уж чего это стоило — вопрос второй. Но и считать его убервафлей, лишенной недостатков, несколько странно. И, кстати да, он действительно долго держал рекорд скорости среди вертолетов.
Я, как бы написал вроде, что с полной загрузкой. Т.е. десант в полной выкладкой, плюс полная номенклатура боеприпасов под крыльями. И да, зависнуть он тоже в таком обвесе не в состоянии, атаки тоже проводит сходу, по «самолетному». Собственно, это один из косяков/компромиссов конструкции, из за которого впоследствии от идеи «летающей БМП» все-таки отказались, оставив транспортным вертолетам-таскать десант, а ударным — причесывать наземные цели. В общем, не преумаляя несомненные достоинства Ми-24, компромиссов в нем более чем достаточно, чтоб такое не повторять.
Так в том то и фокус. Что если рассматривать его «по частям» — получается лютое уродство. Асимметричный, местами до банальной корявости, толстый, весь в нашлепках и выростах, широченный, ввиду того что с полной загрузкой не может взлететь без разбега и пришлось использовать «самолетные» крылья. В общем, дикий набор костылей и велосипедов, которые в результате складываются в действительно притягательную картину.
Мда… Это конечно лютая вкусовщина, но эстетически R1800 у меня будит примерно те же чувства, что и Ми-24. Как охарактеризовал один товарищ «Притягательно уродлив до изумления». Т.е. комплекс абсолютно уродливых по отдельности элементов и решений объединен во что-то красивое в своей функциональности. В общем, мот абсолютно «не мой» но со стороны посмотреть интересно — не отнять. Спасибо за пост и удачи с новой «табуреткой» :)
Хм… интересный аппарат. По крайней мере решение с переносом оптики в боковые обтекатели заслуживает обдумывания. Но вот то ли поворотники то-ли доп свет в зеркалах? Серьезно? Т.е. уронив его на бок, менять не только зеркало, но еще и поворотник в обязаловку?
Ну, я потому и уточнил. Под «динамикой» обычно, подразумевается «подрывание с места» до какой-то скорости. В том числе в городском ритме старт-стоп. Тут электрика определенно выигрывает. Хотя бы потому что не жрет электричество пока стоит и тягу имеет паровозную. Если же мы говорим, насчет средней скорости с которой можно проехать эти 180 км, то при его массе, можно рассчитывать на 100-140 км/ч. Т.е. вполне себе бодро, где-то у адекватного максимума этой конструкции. И да, в 400 км в «овощном» режиме, в принципе, вполне можно поверить. Это из серии «не быстрее 20 км/ч при попутном ветре».
Динамика у электромоторов традиционно на уровне или лучше чем у бензина схожей мощности. Вот с какой средней скоростью он сможет этот маршрут проехать — тут да, вопрос. Если он реально 255 кило, то на максимуме. Скажем так, по опыту вынес некую пропорцию между массой/запасом хода/скоростью. Мот примерно такой массы будет иметь запас хода где-то на час на максималке. Если запас хода нам рисуют в 180 км, то вполне реально пилить всю эту дистанцию на 120-140. Если конечно, там не совсем уж дикие потери в системе или дешманские донельзя аккумы. Но, вроде как это не тот случай. Хотя, если там правда стоит гидравлическая коробка передач — то все возможно.
Вьетнамские флешбеки блин… с вытаскиванием УАЗа из болота. Кстати, оный уазик из болота тоже сам зачастую выкапывается. В моем случае, еще и смог найти единственную, атататую березу в округе и влететь в нее кормой.
Ну, вот примерно по таким вот размышлениям, я и не рассматривал мотоциклы не способные долго и комфортно ехать хотя бы 140 по трассе. Да, первым мотом опасно, слов нет. И в 20 лет, наверное не рискнул бы. Да собственно и не было у меня в 20 лет идеи сесть на мотоцикл. А так… 3 год радости. Хочешь едешь не торопясь, хочешь — летишь по трассе, пропуская уже поднадоевшие километры мимо себя и выцеливая отдельные интересные для осмотра места. Но, повторюсь, у каждого свой выбор. Кому — то резину позубастее да в говны поглубже, кому-то с пешеходной скоростью катиться на мопеде, кому-то прошивать пробки или гонять на треке. Каждому свое. Ну а у меня вот случилась такая вот синергия с FJR1300.
Что до роняния — за 2 года поездок 1 ДТП на черепашьей скорости, и 4 раза мот просто не удержал при остановке по разным причинам. 300 кг, это 300 кг. Справедливости ради, за 2 год фыжик ни разу не прилег — навык таки наработался. Но, в любом случае — крышка зеркал коцаная, слева больше, справа меньше. Благо они при падении у фыжа просто складываются. А еще они иногда задевают машины в пробках. В общем, поостерегся я бы в них пихать что-то хрупкое и важное. Но, это вкусовщина, не спорю.