Там не в опережении справа проблема. А в том что циклист едет через 2 сплошные туда, куда ехать принципиально права не имеет. По этой полосе ТОЛЬКО НАПРАВО. Так что да, водятел несомненно втерся слишком близко и все такое, но циклиста там быть просто принципиально не должно. Вот после такого задумаешься на тему, что бетонные блоки на таких вот «треугольниках» все-таки благо.
Ну как по мне, текущая версия логичнее. Убрана куча малопонятных терминов включая «обгон справа». Его, кстати заменяет запрет «езды по обочине», для чего изначально этот «обгон справа» и предназначался судя по всему. На дороги в 3 и более полос в одну сторону, те правила похоже банально не рассчитывались. В текущих правилах меня бесит исключительно мутность правил поездки по кольцевому движению. Кто, чего, куда должен включать и куда ехать? Ответов совпадающих с ПДД не могли дать даже преподы, что уж говорить о водителях моргающих кто куда горазд и едущих непойми как.
Да блин, что вы уцепились за ёмкость и массу батареек? Не в этом у электроциклов проблема, совсем не в этом. Проблема во времени «залива бака». Электроцикл со 100-150 км пробега — вполне себе реален на текущих батарейках. И это примерно то же расстояние, что проезжает среднестатистический ДВС-мотоцикл. Только вот мотоцикл с ДВС потом заезжает на заправку и за 5 минут не спеша и базаря с заправочником заливает бак, расплачивается и уезжает дальше. А электроциклист, при условии что найдет розетку (это не так уж сложно, но иногда дерьмо случается) застревает на несколько часов. Чтоб еще час-полтора ехать. Вот это — проблема, препятствующая действительно универсальности электротяги. Потому ей остается жить только на коротких трассах типа дом-работа, чтоб и на одном и на другом конце была розетка и изрядное время между поездками.
Ну, меня до такой степени пока не достали. Сам в подобную не попадал, хотя это не по моей крутости — просто не сложились так обстоятельства. Ну и Явы у меня не было.
А, еще забыл один очень важный и часто встречающийся стереотип добавить. К счастью с ДТП не связанный практически. «У меня ява была!» +100 к убедительности и право втирать что угодно любому мотоциклисту с высоты своего опыта.
Если не учитывать моменты «сезонной миграции», то есть в пятницу-субботу из города а в воскресенье — в город. И тех кто ездит по работе. Ну а так, для меня «москвичи» в транспортном плане, это все, кто ездит в пределах МКАД постоянно, а не как я набегами. Где он там живет — дело десятое. А камазы и мусоровозки летающие 120+, или мотобратья в трусах и шлепках на спортах, а то и не к ночи помянуты будут скутерах с двойками позади, пролетающие мимо, когда мы едем 100-110… Не думаю что это все «понаехавшие»
За не местными можно гнаться, но куда приедешь хз. А местные зачастую летают между рядов как реактивные. Чего делать без должного опыта явно не стоит. В общем, лучше более-менее пилить в потоке и следовать правилу «не уверен — не обгоняй».
Разумеется есть. Более того, таких даже большинство. Но в статистику аварий попадают УЖЕ «отборные» индивиды. И вот среди них, действительно превалируют определенные марки машин и стереотипы поведения.
Посмотрел статистику ДТП по маркам авто. БМВ действительно на призовом 3м месте при пересчете на 10к автомобилей. После Мэрса и Рено.
Предрассудки — да. Но такой момент, что определенные машины (да и мотоциклы) ассоциируются с определенным поведением. «Бумер» — значит братки, по газам и все такое. 600й мерин — златая цепь на пузе том. Литрспорт — хруст, убьесси. Ну и так далее. Т.к. человек — животное стадное, подражание стереотипам заложено на подкорку. У многих срабатывает.
Только на межгороде. В городе правилами разрешается занимать любую полосу. Где три полосы и более в одну сторону, крайняя левая должна оставаться свободна только для обгона и спецтехники. Ну, по крайней мере так оно в теории. На межгороде — только правая полоса, левее смещаешься лишь если она занята.
Про езду по МСК — согласен. МКАД впервые пугает до усрачки. Потом понимаешь принцип движения с таким количеством полос, местечковых тараканов водятлов и уже намного проще. Главное за местными не гнаться. А в целом, чем больше опыт и чем меньше разница в поведении мотоциклов, тем проще пересесть, разумеется.
Есть.
Определение из ПДД (п.1.2): «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Обгон справа технически невозможен в условиях России. Т.к. «обгон», это опережение с выездом на полосу встречного движения. Встречного движения справа, у нас невозможно по определению. Соответственно «обгон справа» невозможен. Опережение справа, при условии, что оно идет по свободной полосе — вполне допустимо. Другое дело, что в данном случае, покойный ехал по полосе, где запрещено движение прямо. Вот это, фатальное нарушение. Все остальное тут постольку поскольку. Включая скоростной режим — ехал он вроде бы не так уж чтоб быстро для прямолинейного движения. Но ехал абсолютно не там где надо.
Ну, как бы епрст, написано же для идиотов и на знаке и на дороге — «только направо», сцук, зачем туда лезть? Если случайно заехал и перестроиться по какой то причине не успел — ну сверни ты блин направо, там развернешься! Мопед вроде не трехметровый круйзер который на двухполоске разворачивать упаришься. Нет, всех умнее, через сплошную напрямки… результат ожидаемый.
А водятел, могу конечно ошибаться, но повернул с достаточным запасом по дистанции. Зря он конечно это сделал, но не сказать чтоб грубо нарушал.
Как по мне, тут не в разнице ЛС проблема. А в отношении к процессу. Нельзя психовать. Вот вообще никак. Нельзя быть чем-то отвлеченным (бодун опасен не тем, что у Вас алкоголь в крови, а тем что Вам мягко говоря не до точных выверенных движений и наблюдением за ситуацией на дороге). Ну и первая поездка должна быть ОЧЕНЬ аккуратной, неважно на какой мот Вы садитесь. Сам пересаживался с мопедки в 1.2 электро-ишака на 146 лошадок. Пересел, езжу, привык. Но первая поездка у меня была — круг по кварталу на 1-2 скорости, с соблюдением скоростного режима и ПДД (а это 20-50 км/ч и тонны лежачих полицейских). В основном чтоб привыкнуть стартовать-останавливаться и успевать смотреть не на приборы, а на дорогу.
Рама у него не псевдо, если я не ошибаюсь. Но в целом да, какой-то «обстоятельности» большинства круйзеров ему сильно не хватает. Ну или просто собственного, не «псевдо» стиля.
Посмотрел статистику ДТП по маркам авто. БМВ действительно на призовом 3м месте при пересчете на 10к автомобилей. После Мэрса и Рено.
Определение из ПДД (п.1.2): «Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Определение из ПДД (п.1.2): «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
А водятел, могу конечно ошибаться, но повернул с достаточным запасом по дистанции. Зря он конечно это сделал, но не сказать чтоб грубо нарушал.