Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SquallTemnov
Ага, как я и говорил. Тролль однако, причем печальный донельзя. Иди кормись дальше.
0
SquallTemnov
Просто кто-то читать не умеет. И это не я. 1 пост цепочки прочти, неграмотное чудовище.
+1
SquallTemnov
Тролль, который даже не умеет читать дальше 1 поста. Печально. Куда катится мир… Вот в наше время!!!111расрас.

Ну а если более серьезно, то для не слишком умных троллей, повторяю, 1) прямотоков у меня НЕТ 2) Полезности прямотоков лично я не наблюдаю 3) Мне они абсолютно не мешают, потому решение об их установке на совести каждого отдельно взятого байкера. Как цвет пластика или сиденья на мотоцикле.
Надеюсь так до тебя дойдет. Хотя о чем я, тебе ж важнее потроллить, а что как — пофиг.
+2
SquallTemnov
Чудик, что ты местный тролль, как бы понятно. Но хотя бы читать текст то надо уметь, чтоб троллить потоньше? А то ведь бац-бац — и мимо.
0
SquallTemnov
Я не против, мне скорее без разницы. К слову, встречал довольно давно интересную информацию (за правдивость не поручусь, но тем не менее), что человеческое ухо имеет большие проблемы с локализацией низкочастотных источников звука. Т.е. чем ниже звучание, тем хуже человек может определить откуда идет звук. Если оно так, то «давящие низами» прямотоки будут для безопасности в потоке, как бы не опаснее, чем без них. Но это так, предположение. Как уже упоминал, особой пользы от них персонально не замечаю, но мне они и не мешают.
0
SquallTemnov
У меня не прямоток, а именно глушитель. Слышен не выхлоп, а двигатель по большей части. Это раз. Ну а два — что нравится ВАМ, мне по большей части по барабану, у Вас свой мотоцикл у меня свой. Вы мне не мешаете. Мешаю ли я вам… Ну, Вы сами поняли. По меньшей мере, никого звуком я особо не раздражаю, это плюс хоть побочный, но плюс. И да, FJR1300 это как бы ни разу не круйзер. Вот ну совсем. И рядная четверка не булькает, а свистит как танковый дизель на низах.
+6
SquallTemnov
Сразу скажу, у моего фыжика стоят стоковые глушители. И я из тех, кто в машине мотоциклистов слышит в лучшем случае прямо под окном, а то и уже впереди себя. Ничего не пытаюсь доказать, просто как еще один «глухой» в статистику. Квартира у меня с окнами на магистраль, но больше раздражают не прямоточники а доморощенные «стритрейсеры» которые по ночам гоняют на своих ржавых тазиках без глушителей, а то и с «угромчителями». Т.е. непосредственно к мотоциклетным прямотокам лично у меня претензий нет, хоть пользы от них я не вижу. Но вот по посту через один от этого вверх по ветке.
А что, бибикалку на мотоциклы уже не ставят? У моего есть. Если не помогает свист двигателя на первой передаче — коротко бибикнуть — как правило прочищает мозги диким пешеходам. Нужно крайне редко. Не всегда работает. Буквально вчера один дедок, ковыляющий через улицу в 5 метрах от пешеходки, проигнорировал и меня и весь остальной трафик. С виду вроде не синий был, но хрен его знает. В общем, не панацея, конечно, но по эффективности вряд ли ниже тех же прямотоков.
0
SquallTemnov
Ну, как бы выделенка под «мотополосу» законодательным путем (с обязательством немедленно ее освобождать всем, кому там быть положено) — вполне себе решение.
+1
SquallTemnov
Проошу!
0
SquallTemnov
Камаз, водила то ли заснул, то-ли поплохело ему. В общем он на легковушку въехал до середины кузова. Без вариантов. А так да, «врагов» у мотоцикла больше, спору нет. Собственно про то и говорил, что безопасность на мотоцикле больше зависит от навыков вождения. А от трагического стечения обстоятельств или чужого раздолбайства не защищен никто. Видео как тяжеленный бэггер впилившись в борт авто на уровне водителя почти перерубил его пополам в сети есть. Кстати там байкер выжил — перелетел через жертву тарана. Но в целом да, такие случаи случаются реже. В немалой степени из за сравнительной редкости мотоциклистов.
0
SquallTemnov
Как раз таки «опасное вождение» и «не убедился в безопасности маневра» Дальше по идее разбор, кто там был по праву и кто в кого перестроился. По поводу последствий — что бывает когда камаз встречает рено- я хорошо видел. Скорость была что-то около 20-30 км/ч. В общем, фарш в жестяной упаковке. Разницы с мото особой не вижу. Мотоцикл опаснее больше из за сложности управления, нежели из за отсутствия пассивной безопасности. Нет, есть разумеется ситуации, когда легковушка намного безопаснее. Но, это довольно четко очерченный спектр скоростей и определенных ситуаций.
0
SquallTemnov
Сильно зависит от ширины полосы и адекватности водителя. Но, это практическая сторона. Со стороны ПДД же, получается, претензий к движению между рядами, кроме возможной «опасной езды» нет.
0
SquallTemnov
Пустая в смысле что примерно напротив мотоциклиста не едет авто (или другой мотоциклист). Насколько помню, такого требования нет. Требуется лишь убедиться, что не врежешься ни в кого и никому не помешаешь.
0
SquallTemnov
Мот с нормальной экипировкой, без серьезных нарушений ПДД, авто сходной ценовой категории — последствия среднестатистических аварий сходны. Мотоциклисты больше страдают в легких авариях (зацепил вскользь, не удержался) но тут неплохо выручает экипировка. В авариях типа «на скорости 120 впилился в борт повернувшего через полосу» разница не слишком велика. Так что наличие коробки вокруг мягкой тушки, иллюзия защищенности куда больше, чем реальная защищенность. Ну и перед камазом все равны.
0
SquallTemnov
Значит непосредственно запрета на перестроение в занятую полосу нет. Убедился что никто не догоняет, убедился что места достаточно — можешь перестраиваться.
0
SquallTemnov
Идея неплохая, но у нас не проканает. Эти полосы разве что в нерезиновой и найдешь. И то не везде.
0
SquallTemnov
Собственно, доказать что байкер перестраивался не в свободную полосу, можно исключительно располагая записью камер. Плюс, вот навскидку не помню, а искать сейчас не буду. Но не припомню, есть ли прямой запрет на перестроение именно в «занятую» полосу. Есть требование убедиться в безопасности маневра, есть требование обозначить маневр поворотниками. Есть запрет «обгона обгоняющих»… А вот есть ли требование перестраиваться именно в пустую полосу?
+2
SquallTemnov
«Обгон» между рядами невозможен. Только опережение. При опережении, поворотники включать не требуется, т.к. ты опережаешь в пределах своей полосы. Если же сам маневр при перестроении из полосы в полосу — тут да, за не включенный поворотник спросить могут. Но 1) в особо сложных случаях я ими все-таки пользуюсь, 2) это весьма скромный штраф по сравнению с тем что могут пытаться впаять. 500р, это не 15к, как хочет сумасшедшая дамочка. Т.е. «законных» оснований для штрафа вроде бы не наблюдается.
0
SquallTemnov
Попробую побыть «дофига юристом». Как грамотный юрист докажет, что мотоциклист не совершал опережение «одного или более» транспортных средств? Ехал он согласно разметке, т.е. в полосе, сплошную не пересекал, а то что с ним в ряду находиолось другое ТС — так авто не запрещено обгонять или опережать мотоциклы даже под знаком обгон запрещен.
Это я не из вредности расписываю, просто пытаюсь представить процесс доказательства без понятия «движение между рядами» ПДД.
+1
SquallTemnov
Жаль. Очень жаль. Потому что в край охреневший водятел, а на мопедке пилот явно не героических пропорций.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна