Шарп по умолчанию подразумевает рейтинг ece22, даже на минимальных «звездах». Но он более показателен для пользователя. Ну так у этого чуда даже простенького DOT нет.
Поправка, 2 исходящих, все верно — справа, та что в попутный поток, слева — та что с поворотом налево. Но в целом же повторюсь, доказать что он собирался повернуть, попытаться в принципе можно.
Не нарушил. Там 3 полосы на примыкающей дороге. 1 исходящая — видна сильно справа. И 2 «входящих» куда как раз и пытался впихнуться автомобиль. Так что если докажет что поворачивал — то все правильно, на свою полосу. Или я не понял, что Вы пытаетесь объяснить.
Все в целом красиво, но оно хоть сертифицировано? Ну и как бы 44 килорубля за то, что есть на моем антикварном МТ Revenge стоимостью в 8 килорублей? Карбон конечно дорог но чтоб настолько… Короче, для восхищения сильно не хватает результатов сертификации по Sharp или хоть по какому-нибудь стандарту.
В данном случае, как бы четко наличествует «несвоевременное включение поворотника» и «не убедился в безопасности маневра» со стороны водителя. И «обгон на перекрестке» со стороны мотоциклиста, при условии что ему не удастся доказать что таким экстравагантным способом он шел на поворот и мобилист ему помешал. Но это уже из области юридического крючкотворства скорее.
Вот примерно то же, что Вы написали в последней строчке, подумал про Вас. Повторюсь, по ПДД, поворачивающее авто НЕ ИМЕЕТ никакого приоритета. Неважно, включило оно поворотники, или нет (в последнем случае — это отдельное нарушение). Более того, все встречные «машины, кобылы и мотоциклисты» ИМЕЮТ ПРИОРИТЕТ при прочих равных, потому что и являются той самой «помехой справа» о которой Вы вспомнили. Да, заблаговременность подачи сигнала не регламентируется, как и «уверенность». Но это эпичная глупость, упоминать про то, что водитель не обязан думать о других участниках дорожного движения, если в правилах оного движения, прямым текстом указано обратное. Если в авто влепился «догнавший» его мотоциклист, значит в безопасности маневра, автомобилист НЕ УБЕДИЛСЯ, что уже нарушение. Раз начал моргать поздно и это привело к ДТП, значит включил поворотники он НЕ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Именно так это трактовали, трактуют и будут трактовать продавцы полосатых палочек. То что какой-то временной интервал «не регламентирован» означает лишь что успешность его выполнения будут трактовать сотрудники ДПС исходя из сложившейся ситуации. А вовсе не означает что его можно трактовать как угодно.
Не отменяет факта, что мотоциклист сам напросился на такой исход.
В общем, возвращаю Вам пожелания освежить знания ПДД. Хотя, может мы в разных странах живем и у Вас ПДД действует не Российское?
Тут вы ошибаетесь. В ПДД четко прописано, включенный поворотник НЕ ДАЕТ преимущества в маневре. Потому никаких «кто не спрятался» Иными словами — раз в тебя втесались — значит либо не соблюдали дистанцию, либо поворотник был включен не заблаговременно. И, в любом случае — «не убедился в безопасности маневра», что как раз обязательно.
Про практику не говорим. Я тоже думаю что он решил обогнать, за что и поплатился. А вот технически — о какой помехе мы говорим? Машина не включает поворотники, т.е. едет прямо, мотоциклист сигнализирует поворот налево. Где здесь помеха?
Ну, сугубо в качестве придирки к деталям — мотоциклист дисциплинированно включил поворотник ЗАРАНЕЕ и пересек не сплошную, а пунктирную линию. Пытался ли он обогнать по встречке или повернуть — вопрос второй. Т.е. чисто технически, он все сделал правильно и ничего не нарушил. А вот автомобилист без включения поворотника стал поворачивать. Так что пинать, думаю, будут мобилиста и по заслугам. В целом же мотоциклист, рисковал в любом случае неоправданно, за что и выхватил. Дело даже не в «поездке в одной полосе» а в несоблюдении дистанции. Если собирался на поворот — стоило встроиться перед ним между машинами и спокойно повернуть. Было бы пофиг, что там делает впереди-едущая машина. Если хотел обогнать — явно не стоило этого делать на повороте (хоть тут понятно почему — увидел пунктир и решил обогнать по правилам вроде бы едущую прямо машину).
Ну на первом «17-летний мотоциклист с 15-летней пассажиркой» — это уже диагноз. А вот на втором, ситуация реально странная со стороны. Т.е. что водятел нарушил — понятно. Но блин видно его издали и справа и слева от него полно места… Как?
В плане «падучести» — все верно написали. Падал у меня 3 раза, всегда на скорости не более 5 км/ч при неожиданном повороте на хреновом грунте. Всегда на левый борт (где генератор). Удержать удалось один раз и то, по здравому размышлению, я его аккуратно положил, чтоб перехватиться и поднять «по уму».
Кстати, судя по царапкам, у предыдущего владельца он тоже разик лег и тоже на левый борт.
По опыту недавнему, мальчик в очень похожей ситуации соскочил с велосипеда и встал в ступор ровно в той точке, куда прикатился бы мой мот, не успей я затормозить. Конечно для статистики выборка из 1 человека ни о чем, но в кассу.
Ну почему — все по теме в общем-то. Про сцепление ничего сказать не могу ввиду его отсутствия. Про колею — да, согласен, думал у меня руки кривые, оказывается еще одна особенность. Действительно по колее норовит «кататься» как шарик в чашке. Вроде не смертельно, но напрягает. Резина и колодки — это скорее стиль езды — с моим пенсионерским стилем до сих пор пирельки Дьябло страда как новые. В принципе выше 140 без двойки лучше вообще не ездить. Или загрузить кофры чем-то, как по мне. Дерганость там скорее не из за кардана (или не только из за него) а из за специфической ручки, мешающей точно дозировать открытие заслонки. Про высокий центр — тут уже говорилось, кому что нравится. И да, он не спорт. В этом тоже согласен.
На самом деле будет.
Почему?
Потому что есть в Китае и работает. А принятие взяток всех мастей, там часть национальной культуры с тысячелетней историей. Я серьезно. Китаец и взятка — вещи неразделимые. Но, как видите, власти вполне справляются.
И с этим, никто не спорит. Но, всеж-таки водители авто и пилоты мото попадают под наказание куда чаще чем пешки. Независимо от того, что стало реально источником ДТП. Кстати под МСК на самых пешкоопасных местах стали строить «шумозащитные» экраны высотой метров 5-6… Ну и что думаете? Теперь пешки и велосипедисты идут по проезжей части метров 200 до разрыва в экране. Для понимания, обочины там нет, и полосы узкие. И скорость 80 разрешенная, т.е. несутся там до 100 включительно.
З.Ы. Минусаторы веселят. Жаль нельзя посмотреть, кто конкретно таким дрочерством занимается.
Ну, в Китае они походу скоро станут основной статьей дохода страны. Ибо системы наблюдения, распознавания морды лица, чипирование на подходе и так далее. В общем скоро отмазка «на нем номеров нет» прокатывать перестанет.
С этим никто и не спорит. Но вот не в этом, а в моем случае, скорость была 5 км/ч или около того. Т.е. реально шагом. И «дтп» пусть лайтового избежать удалось чудом. Так куда ниже то? Вообще из гаража не выезжать, потому что такие «олени редкостные» под каждым кустом сидят? Может все-таки начать люто штрафовать пешек за нарушение правил, чтоб «дорожные условия» были хотя бы прогнозируемы и исходя из них можно было бы выбирать скоростной режим?
Не отменяет факта, что мотоциклист сам напросился на такой исход.
В общем, возвращаю Вам пожелания освежить знания ПДД. Хотя, может мы в разных странах живем и у Вас ПДД действует не Российское?
Кстати, судя по царапкам, у предыдущего владельца он тоже разик лег и тоже на левый борт.
Почему?
Потому что есть в Китае и работает. А принятие взяток всех мастей, там часть национальной культуры с тысячелетней историей. Я серьезно. Китаец и взятка — вещи неразделимые. Но, как видите, власти вполне справляются.
З.Ы. Минусаторы веселят. Жаль нельзя посмотреть, кто конкретно таким дрочерством занимается.