Он его возможно объяснил. Сложно «изобрести» физический закон. В том смысле что контрруление и до его «изобретения» отлично работало. Ну да мелочи это на самом деле.
В прошлом году в декабре. И да, как уже говорил — чудеса случаются. Когда пригнал его на хранение — тоже не поверили. Хоть и чек был. В общем, он действительно был НАШ мотоцикл.
Уже посмотрел. В принципе моя вина, что неверно сформулировал фразу и допустил использование «красной тряпки». Это как на форуме фанатов стрелковки обозвать спусковой крючок «курком»… В общем, упаси вас боги от таких экспериментов. За видео, однозначно спасибо. Если убрать некоторую пафосность то все по делу и подробно. Как минимум, похоже нашел причину почему у меня на МКАДе периодически любит заднее колесо «гулять» когда соло еду на скоростях около сотни. Что уже большая польза. Специально проанализировал что и как рулю, прямо после видео, как домой ехал. По сути, так все и делается на «автомате». Но, что делаю правильно знать не мешает.
Что же до персоналий… Честное слово, мне без разницы кто он и как его зовут, если объясняет правильные вещи. Имя и фамилию все равно забуду, а информация останется.
Написал было длинный пост с объяснением, чего я имел в виду, перечитал, плюнул, стер. Пофиг. В общем, в видео все правильно расписано, вопросов ноль. Каждый останется при своем мнении. Но, все-таки в рулении мотоциклом, положение тела играет важную роль. В рулении автомобилем — нет. Собственно это и имелось в виду.
Вы то, что линканули хоть посмотрели внимательно? То что, при всем уважении он сам себе противоречит, я уж молчу. «Вы не можете рулить наклоном, рулите только контр-рулением!», и буквально на первой минуте: «При наклоне байка без давления на руль — создается контр-руление». Вы уж определитесь, собственно именно это я и написал. «Контрруление» как отдельная техника — это такой же миф, как «руление телом». Это НОРМАЛЬНАЯ схема руления, иначе вы рулить просто не сможете. За счет одного наклона вы не сможете повернуть достаточно резко, но и без наклона вы повернуть вообще не сможете. Так что комментируй-не комментируй, а байк рулится все-таки всем телом а не какой-то одной методикой.
Можете попробовать отпустить руль и повернуть одним лишь наклоном мотоцикла (который вы наклоняете именно телом), руль повернется сам. При условии что мотоцикл нормально сбалансирован, разумеется.
Ну, уже писал вроде, со школой мне пожалуй повезло. Пусть и не специализированная «мото» школа и натаскивали нас именно на сдачу экзамена — но оказалось этого достаточно. По крайней мере персонально мне, начинал то не совсем с нуля, 5 лет на мопеде за спиной уже были и то же ПДД я в общих чертах помнил.
Отучились, сразу сдали. Кто не сдал — через месяц повтор. Кто не сдал через месяц — повтор еще через месяц, а там зима уже. Как-то так. Учились и сдавали на MTX250 ямахах, в достаточно свежем состоянии.
Поздравляю с категорией!
А начало… Даже не знаю, где оно было? Мопед считается? Если да — то после безвременной кончины своего электровелосипеда, стал искать ему замену (пешком на работу ходить было лень) увидел Super Soco — электромопед китайский. Интереса ради сел на него и понял — «да, это моё!». Откатал пять лет, стал подумывать о том, чтоб выбираться подальше от города, да и свербела мечта съездить на юг, где я уже двадцать пять лет не был (как то вот жалко денег было на это, то возможности не было). После чего стал смотреть мототехнику (ведь уже сколько по дорогам езжу на двух колесах и ничего). Зацепил глаз фыжик с его роботизированной трансмиссией и отсутствием рычага сцепления. Сперва были другие варианты, но точку поставила опять таки примерка. Посидев в его седле, понял, что сделан он под меня, как на заказ. Дальше мотошкола (не специализированная, но мне на сдачу хватило), сдача на права поздней осенью, покупка с кучей приключений мотоцикла посередь зимы… И вот он, первый сезон, первые поездки «на подальше», удивленное понимание что сотня километров, это совсем рядом. Первый «дальняк». Традиционная для всех начинающих мотоциклистов поездка в Крым. Осуществление сразу кучи «мечт» и понимание «оно того стоило». В общем, надо целый пост писать, уже дозрел. На днях займусь наверное, хватит «без прописки» сидеть.
Борода, скорее всего отстегивается и меняется только «стекло». Но все равно вопрос актуальный. Ну и интересно, сколько оно по шарпу наберет — «акулы» там часто тестируются вроде. В целом, штука интересная (металлическая защита скул впечатлила), но щупать надо.
Ну, есть у меня большое подозрение, что если я так выверну руль при движении со скоростью потока, то либо окажусь на встречке, либо улечу через него — в зависимости от наклона. А в «стоячей» пробке… Ну хз, может быть, спорить не буду. Фыжик обычно проще пропихнуть в зазор, чем так активно маневрировать. По крайней мере мне. До асов московских пробок мне далеко, да и не особо стремлюсь к подобному, если честно.
Там система тяг и рычагов, без какой либо «умной» начинки. Поворачивается 1 к 1 с рулем, по крайней мере насколько можно судить без транспортира. Да, «прямо на бок» (т.е. 45 градусов и более) руль не повернешь. Но насколько часто такой крутой поворот нужен? На ум приходит разворот на 180 градусов (т.е. вписаться в полосу в 1 заход), ну и выезд с парковки, если тебя поджал с обеих сторон. Собственно в движении вроде бы так сильно вертеть руль не требуется. Иными словами, надо смотреть, щупать, ехать потом делать выводы. Все остальное, что в этой теме — лишь теория больше или меньше отдаленная от реальности. Раз стали серийно производить, да еще и «спорттурист» -наверняка кто-нибудь из байкпостовцев приобретет его рано или поздно.
На указание моих ошибок не обижаюсь, если приводят объяснение в чем ошибка. Ты его не привел, просто привел набор «фактов», часть из которых спорная (люфт, угол поворота), часть откровенно ошибочная (большая масса — подвеска tesi наоборот позволяет УМЕНЬШИТЬ массу мотоцикла за счет уменьшения габаритов основной несущей рамы, а то и полного отказа от нее, оставив лишь крепления на несущий двигатель), часть опирается на суждение некоего «большого количества народа». После чего счел свою миссию исполненной. Извини, но так дела не делаются. В той же педивикии, есть достаточно аргументированная и четкая раскладка векторов сил, действующих на подвеску и мотоцикл при торможении. Так, простите, КАК «обычная подвеска» может обойти законы физики и не обеспечивать стоппи при торможении? Ну и насчет «народа», на «Вирусе» с подвеской tesi я персонально сидел, руль у него поворачивается достаточно далеко для комфортного управления в потоке, люфта никакого нет (нормально настроен). Ездить не доводилось, врать не буду, да и сам мотоцикл «не мой». Но описанных тобой недостатков замечено не было.
Что же до персоналий… Честное слово, мне без разницы кто он и как его зовут, если объясняет правильные вещи. Имя и фамилию все равно забуду, а информация останется.
А начало… Даже не знаю, где оно было? Мопед считается? Если да — то после безвременной кончины своего электровелосипеда, стал искать ему замену (пешком на работу ходить было лень) увидел Super Soco — электромопед китайский. Интереса ради сел на него и понял — «да, это моё!». Откатал пять лет, стал подумывать о том, чтоб выбираться подальше от города, да и свербела мечта съездить на юг, где я уже двадцать пять лет не был (как то вот жалко денег было на это, то возможности не было). После чего стал смотреть мототехнику (ведь уже сколько по дорогам езжу на двух колесах и ничего). Зацепил глаз фыжик с его роботизированной трансмиссией и отсутствием рычага сцепления. Сперва были другие варианты, но точку поставила опять таки примерка. Посидев в его седле, понял, что сделан он под меня, как на заказ. Дальше мотошкола (не специализированная, но мне на сдачу хватило), сдача на права поздней осенью, покупка с кучей приключений мотоцикла посередь зимы… И вот он, первый сезон, первые поездки «на подальше», удивленное понимание что сотня километров, это совсем рядом. Первый «дальняк». Традиционная для всех начинающих мотоциклистов поездка в Крым. Осуществление сразу кучи «мечт» и понимание «оно того стоило». В общем, надо целый пост писать, уже дозрел. На днях займусь наверное, хватит «без прописки» сидеть.
2) неподрессоренная масса у бимотовской подвески пожалуй тяжелее чем у некоторых подвесок, но на заднем колесе вы на такую массу не жалуетесь. А тут еще вдобавок срезается здоровенный кусок рамы с верхней части мотоцикла, внезапно ставший ненужным. Так что утверждение в том, что это недостаток тоже весьма спорное.
Ну и про углы поворота — не знаю как у этого, у Вируса руль поворачивается ~ на 40 градусов от продольной оси. Да, у моего фыжика он выворачивается несколько дальше, но часто ли я это использую? По факту лишь при парковке, запирая руль.