Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SquallTemnov
Ну, стоит в категории спорт-туристов, хоть по баку согласен, маловат. Но, тут спорить не буду. Я к примеру этот ракетоплан под названием «Хаябуса» к спорттурам отношу только ввиду паспортных данных. Но, повторюсь, спор в целом беспредметный.
0
SquallTemnov
Объёмы то как раз более-менее стабильны. А моделей больше делают под более многочисленную нишу — тут все логично, больше покупателей, больше спрос на разнообразные модели, соответственно проще найти свою выгоду. Насчет «сдувания» рынка спорттуров — вон китайцы выпускают новую модель. Думаю, опять не взлетит, т.к. конкурировать с «мэтрами» собственно задающими формат класса непросто. Впрочем, кто его знает, вдруг появится стабильный «бюджетный спорттур»? Вдобавок классические обновляются если не ежедгодно, то весьма часто. Вон буквально в прошлом году тот же фыжик поколение сменил, «катану» новую выкатили.
0
SquallTemnov
«Проигрыш» тут весьма условный, просто у них есть своя ниша, они ее уверенно окучивают. Спрос на них не сказать чтоб как-то сильно падал (сильнее чем на все остальные ввиду всяких кризисов и вирусов), конкуренты периодически вылезают и так же периодически проигрывают «зубрам». Турынды, все-таки на любителя аппараты. Ну вот не моё и все тут, пусть я все их достоинства и признаю. А вот фыжик оказался именно тем, что надо.
+1
SquallTemnov
На самом деле, потому что с цепью, меньше неподрессоренная масса задней подвески, что критично для легких мотоциклов и менее критично для тяжелых. На последних, в целом кардан окупается своей неприхотливостью и надежностью (никому в голову не придет тащить с собой в поездку на 2к километров запасной кардан. А вот цепь — запросто. Ремень — обязательно). В общем, спор на эту тему вечен, FJR1300 я привел лишь как пример мотоцикла очень сходного по повадкам с тем, что есть у автора темы, но с карданом и не ископаемый.
+1
SquallTemnov
Фыжик, это «большой турист» по вашей классификации? Просто он по большему счету, по эргономике «доведенный до ума бандит».
0
SquallTemnov
Фиг знает, тут пробовать надо. Но, опять таки, ничего не мешает поставить моторчик посерьезнее и запитать от генератора.
+2
SquallTemnov
Прикольно. Типа «почувствуй себя владельцем голды на минималках». Иногда даже полезно (выкатывал 300-кг фыж ногами задом в гору...)
+4
SquallTemnov
Поддерживаю. Похоже все начавшие ездить на двух колесах в 40+ (да и многие начавшие раньше) исходят из примерно одних и тех же мыслей. Занятно, что требования к мотоциклам у всех разные и приходят каждый к своему. Наверное и правда «мотоцикл выбирает хозяина» (ну, как разновидность высказывания об примерке 5й точкой).
0
SquallTemnov
Замануха заманивает куда-то, а тут этого самого «куда-то» как раз нет. Плюсик ставлю, мысли, если вчитаться, дельные ЕСТЬ. Пусть для кого-то это само собой разумеется. Но вот самого «рассказа» тут как раз нет, то есть данный текст не мешало бы оформить, дополнить, и изобразить некий сюжет. Тогда будет вполне годно.
0
SquallTemnov
Хм… А кстати да. И во внешнем виде определенно что-то из тех рисунков проскальзывает и год сейчас соответствующий… Прям классика :D
0
SquallTemnov
Сомневаюсь. По крайней мере в текущей ипостаси. От скручивания не защищают, в варианте «машина притерла ногу» вообще не активируются, т.к. мотоциклист остается в седле. Ну, мое видение ситуации, на истинность не претендую.
+1
SquallTemnov
Провода на отдельную розетку — это тоже в планах на ближайшее будущее. Не в сезон же с этим возиться.
+2
SquallTemnov
У FJR-1300 аккум дизайнер запихнул в крошечную нишу в правой консоли у руля. Ничего сильно ёмкого туда не влезет. Хоть планы замены есть, к весне там будет максимум из того что найду. Можно перенести аккум под седло, но туда и так есть что запихнуть (там инструменты к примеру). Так что «разок поменять аккумулятор» это примерно как «переустанавливать Windows по каждому чиху». Вдобавок, такой запасник позволяет стартануть мот где угодно, даже при отсутствии электричества в округе. К примеру была ситуация, что со стоящего без присмотром мотоцикла «выдоили» заряд электричества местные пионеры на зарядку айфонов (да да, прикуриватель «внезапно» не отключается по ключу зажигания. Сам в шоке).

Что до разницы того что по ссылке с тем что у автора — так у автора — ЗАРЯДНОЕ устройство, с которым он заряжает родной аккумулятор и с него стартует (насколько я понял все это дело) А по ссылке «пускозарядное» которое может стартануть мот без аккумулятора вообще. Ясное дело что выходной ток там будет разный. Цели то разные.

В общем, минусаторы, лечите токсикоз. Полезный в хозяйстве девайс я подкинул, пользоваться или нет — дело хозяйское. Можете поменять аккумулятор. А потом еще раз.
+2
SquallTemnov
Автору плюс за правильно заточенные руки. Остальным — сцылко. Вот этим девайсом всю осень заводил FJR-1300. Т.к. аккум хлам и при температуре около нуля заводить его отказывался. Скидываешь пластик, цепляешь клеммы, заводишься. 1 заряда устройства хватало на 6-7 запусков минимум. Наверное больше, никогда не разряжал в нуль. А еще это неплохой фонарик, пауэрбанк с вагоном переходников, стропорез и кирпич для самообороны :D
+4
SquallTemnov
Вот таки да, присоединюсь. Прошу прощения что не оцениваю достойно режиссерские таланты, но мне честное слово, удобнее читать, а не смотреть.
0
SquallTemnov
От ГШ-23 мотоцикл, боюсь назад унесет отдачей. Да и барабан со снарядами на прицепе что-ли возить?
Даже такая вот как по ссылке игрушка его просаживает нехило так.
0
SquallTemnov
Ну, у меня пока что такое же мнение (хотя сложно утверждать не попробовав), я лишь сказал, что если сильно хочется, то речевой информатор к такому девайсу прикрутить совсем не сложно.
+1
SquallTemnov
Главное чтоб финал как в ролике не был. Хех, а вообще, «Шторм», ностальгия однако. Вообще, думаю речевое предупреждение сделать не так уж сложно. Яндекс нафигатор вон во всю косит под самолетную «Риту».
0
SquallTemnov
"… умныЕ блок управления..." Очепятка.
Ну а в целом, штука наверное полезная, вопрос цены и эффективности — время покажет.
0
SquallTemnov
Нет, это обычный черепах в коробочке. С самой обычной логикой. у вон первый пост достаточно посмотреть, чтоб понять, почему так они себя ведут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна