Справедливости ради — он произвел опережение попутной машины, даже без выезда со своей полосы и уже заняв всю полосу, был сбит перестроившимся в него коробочником, который тупо не озаботился глянуть не то что в зеркала, а просто вправо.
Пофиг, это пока «уронение» не стоит тебе 20+ кусков вечнодеревянных. Т.к. пластик, как и зеркала, они, сцуко, дорогие. Дуги конечно решение, но спасает не всегда и не полностью.
Не только к оппозитам, вообще ко всему большому и брутальному (как вариант — красивому). А если подходишь в такой момент, зачастую начинается классическое "… А вот у меня тоже Ява была..."
Оставляешь больше 15-20 минут — чехол. Если оставляешь больше чем на час-два — чехол и сигналка. У фыжика кофры есть так что даже тяжелый чехол возить мне не в падлу. Ну а к остальным — есть тоненькие чехлы в продаже «от взгляда, солнца и пыли» типа, они в скрученном виде вполне влезают под сиденье, да и не весят почти ничего. Сигналка — обычный замок на диск с матюгальником. Главное снять не забыть, как вернешься.
Ну как бы у меня такая ситуация была буквально вчера. Дамочка в медленно ползущей пробке на четырехполосной дороге решила повернуть. Из левого ряда направо, ну как всегда. Никогда там не гоняю, так что более-менее спокойно оттормозился, помянул ее незлым тихим словом и поехал дальше.
Первый, как бы да, удивительно «долгоиграющий» но в момент ДТП ничего не нарушал и даже двигался + — со скоростью потока. Так что конкретно к ДТП его стиль вождения отношения не имеет.
Третий — Моргнул, зевнул, не сразу среагировал, ну и превышение наверняка имело место быть (кто из нас без греха). Т.е. несомненно, мог бы лучше справиться с ситуацией, но «корень зла», таки коробка.
Первое видео — мотоциклист с одной стороны невезучий (предугадать что-либо тут было близко к нереальному, как по мне), с другой стороны — везунчик дикий — буквально метр не долетел, чтоб не нанизаться на сук как на вертел. В целом, излишне рисково ехал, как по мне — двойная сплошная, шашечки где они не слишком были нужны, но в момент ДТП ехал по правилам.
Второе — сам виноват, нефиг забывать смотреть едет ли кто по междурядью/выделенке (сам себя от этого отучивал упорно)
Третье — очередной водятел поворачивающий в неположенном месте или без поворотников. Печально.
Крым, заправки «Атан», на выезде такой здоровенный вал. Фыжик с загрузкой и двойкой, встает колесами одновременно перед и позади бугра — брюхом чиркает по верху полицейского. Две уже таких… фортифицированных заправки «нашел».
Вот. Последнее, подчеркнуть, повесить на стенку и внимать постоянно. Навыки джимханы и трека лишними не будут, но проблему которая привела к ДТП не исправят. От себя добавлю, еще очень важный «навык» — быстро и безошибочно определять «проходимость» того или иного участка дороги перед тобой, конкретно для твоего мотоцикла в текущем состоянии. Зачастую, это даже важнее умения быстро маневрировать. Не считая прошлогоднего мини-ДТП закончившего мой сезон (там была неверна стратегия, а не тактика, выводы для себя я уже сделал), практически все «касания» мотоцикла произошедшие на данный момент, произошли именно из за неверной оценки проходимости участка. Соскользнуло в мокром говноземе колесо с «шоссейной» покрышкой? Мот лежит. Недооценил высоту «лежачего полицейского» на выезде с заправки или глубину «неровности дороги» на серпантине — чиркнул днищем (благо там выхлопные а не крышка картера) и так далее в том же духе. Но не стоит думать что этот «скил» позволяет забить болт на все вышеперечисленные навыки.
З.Ы. Автору очень сочувствую, буквально на днях (в Крыму) вспоминал как то, а тут такое несчастье.
З.З.Ы. А АБС — великая вещь, что бы там ни говорили. Не, можно конечно «нарабатывать скил» ушатывая мотоциклы на треке… Наверное, в какой-то мере даже нужно. Но в критической ситуации, АБС дает тебе секунду-другую (да пусть даже долю секунды) на то, чтоб прийти в себя и перевести мотоцикл в контролируемое торможение, когда в другой ситуации ты уже будешь лежать.
Это наверное сработало бы в закрытой системе (т.е. без притока новых водителей и мотоциклистов). Но в реальности, увы, приводит к печальным последствиям. Потому что человек (любой человек, не только водила) если не чувствует над собой неотвратимость наказания, шалеет и наглеет. Подчеркиваю, ЛЮБОЙ. Мотоциклисты в том числе, но у них численность и качественный состав вполне себе регулируется естественным отбором. А вот у автомобилистов, такие вот «истребители» могут сбить, двух, трех, десятерых — если не будут уходить в места не столь отдаленные за УБИЙСТВО после каждого такого тарана по их вине. Именно потому, я руками и ногами за максимальную осторожность. Но сношать четырехколесных надо. И заниматься этим должны правохранительные органы — за то им налоги и идут.
Хм. Так, смотрим ПДД. Поправьте если ошибаюсь. Мотоциклист ехал на ЗЕЛЕНЫЙ, ехал в крайнем правом ряду (что не есть здраво, но не запрещено) и имел право проехать прямо, или повернуть направо. Дед ехал на зеленый (хорошо видно что машине из поворота загорелся красный, значит на главной магистрали был зеленый), но он производил поворот и имел классический случай «помехи справа», которую был обязан увидеть и пропустить. Т.е. по ПДД в аварии виноват именно дед, не увидевший, не оценивший и так далее. Другое дело, что мотоциклист гнал как полоумный, не подумав притормозить перед перекрестком, чем лишил себя возможности обойтись без потерь в такой ситуации но это уже упоминалось.
Пардон, но все-таки похоже на прохладную историю. Наездил на электровелосипеде по 4 км в один конец 5 лет подряд, потом на электромопеде примерно столько же, только интенсивнее. Ни одна батарея даже не думала загораться или взрываться. Так что предположительно, имеем дело с результатами «очумелых ручек».
«Смиряться» с этим нельзя, надо сношать и до тех пор пока количество не будет стремиться к адекватному. Учитывать, что водитель за рулем четырехколесного катафалка практически гарантированно слепой крот «я тебя невидел!!!111расрас», разумеется надо.
Обычная отговорка четырехколесных. По факту — не «он материализовался», а «ты про**@л». Т.к. объект с габаритными размерами метр на полтора метра (по минимуму беру) на ровной дороге без препятствий видно за километры. Даже если ты не можешь оценить скорость — заостри блин внимание. Если же ты не видишь такое препятствие по медицинским показаниям или иным причинам — не садись за руль!
Хотя в данном случае олень таки мотоциклист, тут вопросов нет.
Мотоциклист конечно летун, «я успею» и везунчик неимоверный. Судя по всему, он таки сам в автобус не влетел. Вот как ногу не потерял — тут непонятно. Ну да не суть важно, сказано же, везучий. Что и про его пассажирку можно сказать. В общем, что мотоциклист дятел — тут все ясно. Но он, вроде бы даже не пытался сбавить скорость? Думал проскочить? А вот вопрос к 80летнему деду или его защитникам. Кто-нибудь рассмотрел, там поворотник вообще был включен у микроавтобуса? Качество шакальное, потому с уверенностью не могу сказать, но вроде поворот без поворотников во всей красе, нет?
Третий — Моргнул, зевнул, не сразу среагировал, ну и превышение наверняка имело место быть (кто из нас без греха). Т.е. несомненно, мог бы лучше справиться с ситуацией, но «корень зла», таки коробка.
Второе — сам виноват, нефиг забывать смотреть едет ли кто по междурядью/выделенке (сам себя от этого отучивал упорно)
Третье — очередной водятел поворачивающий в неположенном месте или без поворотников. Печально.
З.Ы. Автору очень сочувствую, буквально на днях (в Крыму) вспоминал как то, а тут такое несчастье.
З.З.Ы. А АБС — великая вещь, что бы там ни говорили. Не, можно конечно «нарабатывать скил» ушатывая мотоциклы на треке… Наверное, в какой-то мере даже нужно. Но в критической ситуации, АБС дает тебе секунду-другую (да пусть даже долю секунды) на то, чтоб прийти в себя и перевести мотоцикл в контролируемое торможение, когда в другой ситуации ты уже будешь лежать.
Хотя в данном случае олень таки мотоциклист, тут вопросов нет.