Ну дак вроде ты топил за то, что мот старше 7 лет — обязательно некро? Если запутался в ответах и ошибаюсь, то пардон. Как по мне — замена тех же шлангов по мере их рассыпания (или скопом) не велика цена за такой выигрыш в цене при покупке. Конкретно в моем случае, пришлось менять шланг, который от радиатора идет, сальники-пыльники (ну это вообще расходник) и ремонтировать задний амортизатор (опять таки резиновое уплотнение) От возраста и возможно, долгого неиспользования, резина «окаменела» Ну и шланги что к топливной рампе, стоят в очереди на замену. Пока вроде держатся и не рассыпаются, но доверия не вызывают.
Ну, в моем случае, это первый мот. Бензиновый и категории «А», по крайней мере. Новенький «Фыжик» на момент покупки, стоил около 2 лимонов. Причем отличия от версии 2006 года конечно были, но не сказать чтоб прям такие критичные. «Самурай» обошелся в 390к, ну и весь «допил» его до адекватного состояния — еще в растянутые на полтора года, примерно 100к. Точную сумму сейчас не выведу, т.к. в полную сумму влезли еще последствия прошлогоднего ДТП, а пластик, однако, дорогой. В результате, получаем вполне живой мотоцикл, которого при бережной эксплуатации хватит на годы, за четверть его стоимости. Ну, пусть даже за половину стоимости, фиг с ним, заложим туда авансом траты на замену оставшейся непоменянной пластиково-резиновой нутрянки. И оплату работ по их проведению (да, у меня руки не из того места растут, сложные технические моменты доверяю тем кто этим зарабатывает. По крайней мере пока точно не узнаю как делать то или иное). Но эти траты растянуты во времени, бюджет их куда легче переносит.
Отсюда приходим к выводу, что «новички» бывают разные, нужно им разное и категорично советовать какое-либо одно решение… ну, это не правильно просто. Кому-то может в кайф самому пересобрать некрояпонца и гордо ездить на моте, который сам собрал и знает каждый болтик. Кому-то нужна полудохлая лошадка за копейку, чтоб не бояться ее ушатать окончательно в первый год, а потом он пересядет на что-то другое. В общем, вариантов множество, у каждого свой.
Ну, мот даже с малым пробегом и возрастом в 14+лет, явно будет требовать замены практически всей «резины» — то есть покрышек и многих прокладок, шлангов. Это вполне ожидаемые траты. Но, на этом в общем-то и все. Если мотоцикл не ушатан в хлам — «воскрешать» его не требуется и доведенный до рабочего состояния, он требует примерно столько же ухода, сколько и «свежий». Другое дело, что найти не ушатанный древний мот довольно сложно, но тут и выигрыш в цене, как бы в разы. Можно себе позволить то, что «новьем» ни в жизнь не позволишь.
Да, тут вы правы — не посмотрел что он на зеленеющий желтый рванул. И да, должен был убедиться что все проехали (хоть водила походу тоже на краснеющий желтый попер, так что оба — два хороши).
1 ) — Обгон по встречке через сплошную? Да еще на двухполосной с закрытым обзором? Ну, что тут сказать — сам виноват, как ни крути.
2 ) — Они нашли друг друга. Один прет через пешеходку не сбавляя газа, второй прет на основную со второстепенной (насколько я понял), не глядя по сторонам и не уступая машинам слева. Но главный дятел опять таки двухколесный. Хорошо хоть дешево отделался, есть шанс стать внимательнее.
3,4 ) — Немного не понял, у водилы там вообще было право разворачиваться? Если даже было — не пропустил помеху справа, по ПДД косяк коробочника. Мотоциклист же явно слишком уж спешил стартовать и уверовал в общую порядочность. Бывает. Сам чинился после такого.
Ну и её коллега от Ямахи
@https://1.bp./-_Pc2nok7kjI/YKwBZCEeiWI/AAAAAAAAc6Y/F_tlk75mW2ggAmJ-WMqf3fFYLzus5V4CQCLcBGAsYHQ/s800/Mercenary%2BGarage%2BBlog%2BCustom%2BMotorcycle%2BDesign%2BDublin%2B1985%2BYamaha%2B750%2BHub%2BCentre%2BSteering%2Bby%2BDouglas%2BBarber%2Band%2BFrog%2BDesign.jpg
«блок аккумуляторов будет съемным вы легко сможете...» снять его, положить на тележку и поволочь на подзарядку. Потому что «унести» аккумуляторы на 500 км хода… что-то как-то сомнительно.
Очередной защитник святых коробочников?
Как по мне, если человек создал аварийную ситуацию на дороге (пофиг за рулем чего он) — он в аварии и виноват. Если мотоциклист не смог предусмотреть дурака за рулем авто, он пусть и не виноват в аварии, но сам себе злобный буратино.
Что до ограничений скорости, «есичо» в городах у и прочих поселках у нас ограничение скорости 40-50. Причем едешь по «магистрали» что через эту деревеньку идет, через 10 метров стоят знаки 70 -> 50 -> 20 -> 10… зебра 50… едешь еще метров 30-50 и цикл повторяется. И так пока не выедешь. В общем то один хрен судя по твоим словам, что тут что там.
С Дитроем не поспоришь, но вообще, очень сильно зависит — едешь ты поперек, или вдоль России. Если в средней полосе — да, так и будет. А на юг едешь — как выезжаешь из лесов в более открытые участки — дух захватывает. На север еще не ездили, думаю тоже будет интересно.
Кстати да, был момент в самый разгар истерии, когда реально все в масках ходили — поленился снять шлем заходя в супермаркет (была уже осень — не слишком то жарко). Купил чего хотел, подхожу к кассе, киваю еще одному такому же чуваку в шлеме. Кассирша по привычке не поднимая глаз просит одеть маску, на что я молча опускаю забрало и тыкаю пальцем в оплату картой.
А если посмотреть что статистика по США, где в общем-то не во всех штатах даже шлемы обязательны к ношению, то количеству фатальных аварий не удивлен вот от слова «совсем». Несмотря на всю «культуру» вождения.
В Керчи и ДИвноморском не был, так что не спорю. Но вообще подавляющее большинство сдает именно от трех суток. Так что тут никакой неожиданности. Мы просто берем на 3-5 суток номер, заселяемся, а потом ездим вокруг, насколько хватает дальности чтоб доехать, погулять и приехать до ночи. Потом едем на следующее место Удобно. Крым не настолько велик, чтоб его нельзя было пересечь поперек за световой день. Мы мотались из Коктебеля в Херсонес с заездом в Бахчисарай и успевали обратно. Правда темно уже было. Но это экстрим. Сейчас уже есть знакомые хозяева и в Севастополе и в Коктебеле, так что ездить будет проще. А в Ялту — фиг я еще раз поеду. Только по достопримечательностям (типа дворцов, ботанического сада и т.д.) без ночевки в городе.
Отсюда приходим к выводу, что «новички» бывают разные, нужно им разное и категорично советовать какое-либо одно решение… ну, это не правильно просто. Кому-то может в кайф самому пересобрать некрояпонца и гордо ездить на моте, который сам собрал и знает каждый болтик. Кому-то нужна полудохлая лошадка за копейку, чтоб не бояться ее ушатать окончательно в первый год, а потом он пересядет на что-то другое. В общем, вариантов множество, у каждого свой.
2 ) — Они нашли друг друга. Один прет через пешеходку не сбавляя газа, второй прет на основную со второстепенной (насколько я понял), не глядя по сторонам и не уступая машинам слева. Но главный дятел опять таки двухколесный. Хорошо хоть дешево отделался, есть шанс стать внимательнее.
3,4 ) — Немного не понял, у водилы там вообще было право разворачиваться? Если даже было — не пропустил помеху справа, по ПДД косяк коробочника. Мотоциклист же явно слишком уж спешил стартовать и уверовал в общую порядочность. Бывает. Сам чинился после такого.
Ну и её коллега от Ямахи
@https://1.bp./-_Pc2nok7kjI/YKwBZCEeiWI/AAAAAAAAc6Y/F_tlk75mW2ggAmJ-WMqf3fFYLzus5V4CQCLcBGAsYHQ/s800/Mercenary%2BGarage%2BBlog%2BCustom%2BMotorcycle%2BDesign%2BDublin%2B1985%2BYamaha%2B750%2BHub%2BCentre%2BSteering%2Bby%2BDouglas%2BBarber%2Band%2BFrog%2BDesign.jpg
Как по мне, если человек создал аварийную ситуацию на дороге (пофиг за рулем чего он) — он в аварии и виноват. Если мотоциклист не смог предусмотреть дурака за рулем авто, он пусть и не виноват в аварии, но сам себе злобный буратино.
Удачи на дороге, живите долго.
Что до ограничений скорости, «есичо» в городах у и прочих поселках у нас ограничение скорости 40-50. Причем едешь по «магистрали» что через эту деревеньку идет, через 10 метров стоят знаки 70 -> 50 -> 20 -> 10… зебра 50… едешь еще метров 30-50 и цикл повторяется. И так пока не выедешь. В общем то один хрен судя по твоим словам, что тут что там.