Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SquallTemnov
Как он умудрился? Вроде и скорость не велика была. Вышел из поворота, увидел стоящий паркетник и выжал до упора задний тормоз без АБС или что? Т.к. в похоже ситуации приходилось тормозить — просто сработала АБСка и фыжик ровненько встал недоезжая буквально метра до решившего вдруг остановиться четырехколесного.
+1
SquallTemnov
Если визор с пинлоком запотевает — проверить, плотно ли прилегает пинлок к стеклу (об этом уже писали). Если все в порядке — то при запотевании приподнимать забрало «на щёлочку». В некоторых шлемах такое положение предусмотрено, в некоторых приходится импровизировать.
А «этой штукой» мазать, вернее напылять и протирать тряпочкой внешнюю сторону забрала. Называется «спрей водоотталкивающий» — вариаций уйма, переплачивать особого смысла нет, они все «одноразовые» — бери недорогой. Единственное, стоит брать для очков или для масок (ну или специальные мото-составы). Есть аналогичные для автомобильных стекол, но там хз как он себя поведет на пластике визора. От запотевания не спасает, но не позволяет каплям дождя оставаться на забрале, бликуя в свете фар, да и просто искажая обзор.
+2
SquallTemnov
Докину несколько картинок, что у меня на рабочем харде завалялись.









Не киберпанк, но идею «High tech Low life» отображает на все сто.
0
SquallTemnov
Пафос позволяет управлять всем чем угодно. А «Style over substance» одна из основных фишек киберпанка :)
0
SquallTemnov
В инструкциях по оформлению поста вроде ж есть рекомендованный файлохостинг.
+1
SquallTemnov
З.Ы. Кстати, пинлок, пусть и запотевает, но запотевает при куда худших условиях, нежели без него. Можешь поверить — по собственной дурости езжу с «голым» стеклом. При температуре +15 иногда стекло начинает запотевать от дыхания. Если стоишь, или едешь не слишком быстро. Что мягко говоря пипец. В целом, чтоб в лицо не летело и не запотевало совсем уж — оставляешь снизу щель на палец в которую «поддувает», при том стекло все-же закрывает лицо — не надо щуриться.

А еще есть такая штука, для натирания очков, которая заставляет воду скатываться с них. Не панацея, но позволяет в дождь сохранить хоть какую-то видимость при опущенном забрале. Название не вспомню, может кто подскажет из тех кто часто пользуется (я, как правило, вспоминаю о флакончике, когда уже нихрена не видно).
0
SquallTemnov
Ну мы примерно в такую же погоду на майские катили до Крыма от Москвы. Нет, не холодно. И не мокро (если не дурить, конечно, что мы успешно сделали :) ) Приехали в Шахт-Каменск слегка мокрыми (про дурость я говорил уже) и запарившимися. Так что правильный экип, а главное, стимул его использовать вовремя — ключ к решению проблемы. Нормальный дождевик, мотобахилы, если тапки промокают, медицинские перчатки — если промокают перчатки, либо есть такие «валенки» на руль, но это больше для зимы. Рукоятки с подогревом — вещь в наших широтах необходимая не только зимой. В дождь и после него, подогрев тебе быстренько подсушит перчатки прямо на руках. Собственно в такой упаковке, тебя дождь будет волновать сугубо в плане плохой видимости и сцепления с дорогой, а это, согласись, куда проще чем ехать на морально-волевых и распугивать стуком зубов попутных и встречных.

В целом — поздравляю. Решил ехать — поехал. Так и надо. А остальное — с опытом и набиванием шишек.
+2
SquallTemnov
Это типа «кастомы» от того же Арка. Но да, понты через край бьют.
0
SquallTemnov
В СР2077 собственно два «моцоцикла» — это Арк — как реклама мототехники от Киану Ривза (но надо сказать, в игру вписан хорошо) и собственно тот пепелац что на первом арте — это отсылка к классическому СР2020.
0
SquallTemnov
Мотор в оси маятника, а у колеса… Не знаю, редуктор наверное. если смотреть по ремню, то как-то он там натянут странно, будто между примерно равными по размеру барабанами.
0
SquallTemnov
Там беда не столько в челюсти, сколько в том, что получается открыто все лицо. Т.е. если интеграл упирается челюстной защитой в асфальт или препятствие — он не дает влететь в него лицом. У 3/4 вся передняя часть морды лица, кроме лба, не защищена ничем. Но, это теория, ессно. Медэкспертизу кроме утверждения что помер на месте, найти не удалось, сейчас лениво полистал странички.
0
SquallTemnov
Хз, хз, про асимметричность конструкции двигателя и увеличенные боковые нагрузки при его «обратном» ходе, думаешь тоже «опус»? Лукойл просто первый попался под руку, таких статей много.
0
SquallTemnov
Я, как бы далеко не специалист, но вообще есть вот такое мнение по этому поводу. Ну а там, каждый сам решает.
0
SquallTemnov
Вреда, как такового не наносит — но износ повышает. Смысл в том, что зачем лишний раз напрягать механику двигателя и КПП, когда есть предназначенные для этого колодки, которые стоят по сравнению со всеми остальными элементами схемы — копейки.
0
SquallTemnov
Зависит от модуляра, подозреваю. Но у большинства, думаю просто челюстную часть своротило бы. Качественный интеграл дал бы более весомые шансы на выживание.
+3
SquallTemnov
Поздравляю с покупкой! Все-таки есть что-то такое душевное, в таких тяжелых, больших «суперспортах». Судя по внятному и вдумчивому анализу своих действий и недостатков — все у вас будет в порядке. Не спеши, правильно оценивай свои возможности. Когда кажется что все знаешь и уже полностью привык, остановись, вдумайся еще раз, проанализируй… и едь тише и осторожнее чем «можешь». Особенно в потоке и в городе (даже на относительно пустой дороге).

По пунктам — забудь про свешивание. Мотоцикл почти в 300 кг весом, твою недо-сотню даже не почувствует, куда бы ты там не висел. Вернее, почувствует, но крайне слабо. Поворачиваешь, именно рулём. Да, надо бы сказать «контр-рулением» но по факту это вообще единственное возможное «руление» тяжелого мотоцикла на скоростях больше «пешеходной». Толкаешь руль чуток в противоположную от поворота сторону, затем придерживаешь его в том положении, в каком мотоцикл идет по оптимальной дуге и не валится дальше. Усилий минимум. Ну и тушку по факту располагаешь «как удобнее». Для резких поворотов эти мотоциклы не слишком предназначены — все-таки это туристы, потому пытаться изображать вжика и входить в поворот «под коленочку»… ну, можно, но зачем? Отсюда второй момент про крутые повороты на скорости. Ну, градусов 45 это так себе крутой, его в принципе на 80+ пройти не слишком сложно, если он открытый и покрытие нормальное. По крайней мере, фыжик даже на среднего качества резине держится без проблем. А вот все что больше — лучше притормози и проедь «пенсионерски». Потом наверстаешь. Приноровишься к мотоциклу — будешь повышать скорость, но опять таки — не равняйся на «вжиков». И вообще меньше смотри на мотобратьев, пролетающих мимо твоего «спорта» на 200+ без обтекателей и с «обезьяньей» вилкой руля. Им надо — пусть едут. Может они столь круты, может у них удача на 100й левел прокачана — это не твои проблемы. Двигайся с той скоростью, на которой ты уверен в себе и в мотоцикле.
К слову об обтекателях. Крайне осторожно относись к «кастомным» стеклам. Дело в том, что «родное» стекло, как минимум продували в аэродинамической трубе. Оно не для красоты именно такое, как есть. К примеру, на FJR1300 стекло регулируемое, прямо на ходу можно поднять повыше или опустить пониже. Так вот при полностью поднятом стекле полностью перекрывается лобовой поток воздуха… но начинаются удары в бока. Завихрения от слишком высоко поднятого стекла начинают лупить в бок, причем не постоянно, а отдельными ударами и не всегда симметрично продольной оси. Оптимальным вариантом оказалось поднятое примерно на 2/3 стекло, когда лобовой поток обдувал шлем начиная с середины забрала и слегка доставал плечи. Разумеется, такие радости начинаются на 120+, на более низких скоростях в принципе большой разницы нет, таранить воздух лбом или поднимать обтекатель.
Подвижное междурядье… Ну просто забей на него. Если поток едет с более-менее устраивающей скоростью, пристраиваешься за левой фарой автомобиля, держишь от него дистанцию достаточную чтоб при торможении уйти в междуряд и катишь себе неторопясь. Если не едет — продираешься на небольшой скорости. Полеты по междурядке оставь другим. По крайней мере пока не наберешься опыта и не вкачаешь удачу (полет по междурядью, это всегда больше удача а не навык. Потому лучше не летать).
Насчет торможения двигателем. Как говорил один инструктор: Двигателем тормозить конечно можно… но двигатель дорогой, а колодки дешевые. Решать тебе.
А, да. Про центральную подножку как по мне, не парься. Это приблуда для обслуживания и ремонта. Просто на стоянке — на боковой подножке мот стабильнее. А на время обслуживания, вполне можно кликнуть помощь и в четыре руки его водрузить на нее.

На этом советы от такого же нубаса на тяжелом спорт-туре можно считать законченными :) Принимать к сведению или нет — решать только тебе.

З.Ы.: И, таки да — сгоняй на нем в мини-дальняк как будешь уверен в его надежности. Эти мотоциклы как раз для такого и созданы.
0
SquallTemnov
Скорее всего. Ну и использовались все время, наверняка, а не стояли в ангаре.
+2
SquallTemnov
Ну у меня не автомат, но робот. Случаи «выкрутить газ сдуру» были только при завале мотоцикла на стоянке (пытаешься рефлекторно удержать за ручку и когда мот падает — не успеваешь отпустить и выкручиваешь). Ну покрутит колесом в воздухе и все. На околонулевой едешь на первой- второй передаче со слегка поджатым тормозом (аналог серой зоны у механики, у фыжика это сигнал роботу держать сцепление наготове), в случае чего рефлекс скорее зажать тормоз, а не открутить газ, но это лично у меня. В общем, персонально мне робот удобен — ногами практически вообще не работаешь, просто стоишь на подножках расслабившись, все управление на руле. Указательным пальцем левой руки щелкаешь передачи по необходимости, правой работаешь тормозами и газом (комби тормоза, если не экстренная ситуация их более чем достаточно, отдельно работать задним необходимости особой нет). Ну, возможно еще сказывается особенность фыжика, в плане очень маленького диапазона в котором он «набирает усилие» с нуля до собственно серьезной скорости. С непривычки, на первой когда трогаешься, мотоцикл оцень ощутимо дергает с места. Потом привыкаешь ловить эти доли градуса и ехать ровно. Но от идеи резко «выкрутить ручку» он отучивает очень быстро.
+2
SquallTemnov
Ездит с 12 лет, спортсмен- мотоциклист, при ее габаритах, бицуха у нее как бы не побольше моей, если гугль не врет, восстановилась после серьезной травмы и снова ездит. В общем, достойна уважения, более чем.
+1
SquallTemnov
Ловкость, спортивная форма, понимание механики движения и офигенное чувство равновесия. В общем, впечатляет очень и очень.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна