Как он умудрился? Вроде и скорость не велика была. Вышел из поворота, увидел стоящий паркетник и выжал до упора задний тормоз без АБС или что? Т.к. в похоже ситуации приходилось тормозить — просто сработала АБСка и фыжик ровненько встал недоезжая буквально метра до решившего вдруг остановиться четырехколесного.
Если визор с пинлоком запотевает — проверить, плотно ли прилегает пинлок к стеклу (об этом уже писали). Если все в порядке — то при запотевании приподнимать забрало «на щёлочку». В некоторых шлемах такое положение предусмотрено, в некоторых приходится импровизировать.
А «этой штукой» мазать, вернее напылять и протирать тряпочкой внешнюю сторону забрала. Называется «спрей водоотталкивающий» — вариаций уйма, переплачивать особого смысла нет, они все «одноразовые» — бери недорогой. Единственное, стоит брать для очков или для масок (ну или специальные мото-составы). Есть аналогичные для автомобильных стекол, но там хз как он себя поведет на пластике визора. От запотевания не спасает, но не позволяет каплям дождя оставаться на забрале, бликуя в свете фар, да и просто искажая обзор.
З.Ы. Кстати, пинлок, пусть и запотевает, но запотевает при куда худших условиях, нежели без него. Можешь поверить — по собственной дурости езжу с «голым» стеклом. При температуре +15 иногда стекло начинает запотевать от дыхания. Если стоишь, или едешь не слишком быстро. Что мягко говоря пипец. В целом, чтоб в лицо не летело и не запотевало совсем уж — оставляешь снизу щель на палец в которую «поддувает», при том стекло все-же закрывает лицо — не надо щуриться.
А еще есть такая штука, для натирания очков, которая заставляет воду скатываться с них. Не панацея, но позволяет в дождь сохранить хоть какую-то видимость при опущенном забрале. Название не вспомню, может кто подскажет из тех кто часто пользуется (я, как правило, вспоминаю о флакончике, когда уже нихрена не видно).
Ну мы примерно в такую же погоду на майские катили до Крыма от Москвы. Нет, не холодно. И не мокро (если не дурить, конечно, что мы успешно сделали :) ) Приехали в Шахт-Каменск слегка мокрыми (про дурость я говорил уже) и запарившимися. Так что правильный экип, а главное, стимул его использовать вовремя — ключ к решению проблемы. Нормальный дождевик, мотобахилы, если тапки промокают, медицинские перчатки — если промокают перчатки, либо есть такие «валенки» на руль, но это больше для зимы. Рукоятки с подогревом — вещь в наших широтах необходимая не только зимой. В дождь и после него, подогрев тебе быстренько подсушит перчатки прямо на руках. Собственно в такой упаковке, тебя дождь будет волновать сугубо в плане плохой видимости и сцепления с дорогой, а это, согласись, куда проще чем ехать на морально-волевых и распугивать стуком зубов попутных и встречных.
В целом — поздравляю. Решил ехать — поехал. Так и надо. А остальное — с опытом и набиванием шишек.
В СР2077 собственно два «моцоцикла» — это Арк — как реклама мототехники от Киану Ривза (но надо сказать, в игру вписан хорошо) и собственно тот пепелац что на первом арте — это отсылка к классическому СР2020.
Мотор в оси маятника, а у колеса… Не знаю, редуктор наверное. если смотреть по ремню, то как-то он там натянут странно, будто между примерно равными по размеру барабанами.
Там беда не столько в челюсти, сколько в том, что получается открыто все лицо. Т.е. если интеграл упирается челюстной защитой в асфальт или препятствие — он не дает влететь в него лицом. У 3/4 вся передняя часть морды лица, кроме лба, не защищена ничем. Но, это теория, ессно. Медэкспертизу кроме утверждения что помер на месте, найти не удалось, сейчас лениво полистал странички.
Хз, хз, про асимметричность конструкции двигателя и увеличенные боковые нагрузки при его «обратном» ходе, думаешь тоже «опус»? Лукойл просто первый попался под руку, таких статей много.
Вреда, как такового не наносит — но износ повышает. Смысл в том, что зачем лишний раз напрягать механику двигателя и КПП, когда есть предназначенные для этого колодки, которые стоят по сравнению со всеми остальными элементами схемы — копейки.
Зависит от модуляра, подозреваю. Но у большинства, думаю просто челюстную часть своротило бы. Качественный интеграл дал бы более весомые шансы на выживание.
Поздравляю с покупкой! Все-таки есть что-то такое душевное, в таких тяжелых, больших «суперспортах». Судя по внятному и вдумчивому анализу своих действий и недостатков — все у вас будет в порядке. Не спеши, правильно оценивай свои возможности. Когда кажется что все знаешь и уже полностью привык, остановись, вдумайся еще раз, проанализируй… и едь тише и осторожнее чем «можешь». Особенно в потоке и в городе (даже на относительно пустой дороге).
По пунктам — забудь про свешивание. Мотоцикл почти в 300 кг весом, твою недо-сотню даже не почувствует, куда бы ты там не висел. Вернее, почувствует, но крайне слабо. Поворачиваешь, именно рулём. Да, надо бы сказать «контр-рулением» но по факту это вообще единственное возможное «руление» тяжелого мотоцикла на скоростях больше «пешеходной». Толкаешь руль чуток в противоположную от поворота сторону, затем придерживаешь его в том положении, в каком мотоцикл идет по оптимальной дуге и не валится дальше. Усилий минимум. Ну и тушку по факту располагаешь «как удобнее». Для резких поворотов эти мотоциклы не слишком предназначены — все-таки это туристы, потому пытаться изображать вжика и входить в поворот «под коленочку»… ну, можно, но зачем? Отсюда второй момент про крутые повороты на скорости. Ну, градусов 45 это так себе крутой, его в принципе на 80+ пройти не слишком сложно, если он открытый и покрытие нормальное. По крайней мере, фыжик даже на среднего качества резине держится без проблем. А вот все что больше — лучше притормози и проедь «пенсионерски». Потом наверстаешь. Приноровишься к мотоциклу — будешь повышать скорость, но опять таки — не равняйся на «вжиков». И вообще меньше смотри на мотобратьев, пролетающих мимо твоего «спорта» на 200+ без обтекателей и с «обезьяньей» вилкой руля. Им надо — пусть едут. Может они столь круты, может у них удача на 100й левел прокачана — это не твои проблемы. Двигайся с той скоростью, на которой ты уверен в себе и в мотоцикле.
К слову об обтекателях. Крайне осторожно относись к «кастомным» стеклам. Дело в том, что «родное» стекло, как минимум продували в аэродинамической трубе. Оно не для красоты именно такое, как есть. К примеру, на FJR1300 стекло регулируемое, прямо на ходу можно поднять повыше или опустить пониже. Так вот при полностью поднятом стекле полностью перекрывается лобовой поток воздуха… но начинаются удары в бока. Завихрения от слишком высоко поднятого стекла начинают лупить в бок, причем не постоянно, а отдельными ударами и не всегда симметрично продольной оси. Оптимальным вариантом оказалось поднятое примерно на 2/3 стекло, когда лобовой поток обдувал шлем начиная с середины забрала и слегка доставал плечи. Разумеется, такие радости начинаются на 120+, на более низких скоростях в принципе большой разницы нет, таранить воздух лбом или поднимать обтекатель.
Подвижное междурядье… Ну просто забей на него. Если поток едет с более-менее устраивающей скоростью, пристраиваешься за левой фарой автомобиля, держишь от него дистанцию достаточную чтоб при торможении уйти в междуряд и катишь себе неторопясь. Если не едет — продираешься на небольшой скорости. Полеты по междурядке оставь другим. По крайней мере пока не наберешься опыта и не вкачаешь удачу (полет по междурядью, это всегда больше удача а не навык. Потому лучше не летать).
Насчет торможения двигателем. Как говорил один инструктор: Двигателем тормозить конечно можно… но двигатель дорогой, а колодки дешевые. Решать тебе.
А, да. Про центральную подножку как по мне, не парься. Это приблуда для обслуживания и ремонта. Просто на стоянке — на боковой подножке мот стабильнее. А на время обслуживания, вполне можно кликнуть помощь и в четыре руки его водрузить на нее.
На этом советы от такого же нубаса на тяжелом спорт-туре можно считать законченными :) Принимать к сведению или нет — решать только тебе.
З.Ы.: И, таки да — сгоняй на нем в мини-дальняк как будешь уверен в его надежности. Эти мотоциклы как раз для такого и созданы.
Ну у меня не автомат, но робот. Случаи «выкрутить газ сдуру» были только при завале мотоцикла на стоянке (пытаешься рефлекторно удержать за ручку и когда мот падает — не успеваешь отпустить и выкручиваешь). Ну покрутит колесом в воздухе и все. На околонулевой едешь на первой- второй передаче со слегка поджатым тормозом (аналог серой зоны у механики, у фыжика это сигнал роботу держать сцепление наготове), в случае чего рефлекс скорее зажать тормоз, а не открутить газ, но это лично у меня. В общем, персонально мне робот удобен — ногами практически вообще не работаешь, просто стоишь на подножках расслабившись, все управление на руле. Указательным пальцем левой руки щелкаешь передачи по необходимости, правой работаешь тормозами и газом (комби тормоза, если не экстренная ситуация их более чем достаточно, отдельно работать задним необходимости особой нет). Ну, возможно еще сказывается особенность фыжика, в плане очень маленького диапазона в котором он «набирает усилие» с нуля до собственно серьезной скорости. С непривычки, на первой когда трогаешься, мотоцикл оцень ощутимо дергает с места. Потом привыкаешь ловить эти доли градуса и ехать ровно. Но от идеи резко «выкрутить ручку» он отучивает очень быстро.
Ездит с 12 лет, спортсмен- мотоциклист, при ее габаритах, бицуха у нее как бы не побольше моей, если гугль не врет, восстановилась после серьезной травмы и снова ездит. В общем, достойна уважения, более чем.
А «этой штукой» мазать, вернее напылять и протирать тряпочкой внешнюю сторону забрала. Называется «спрей водоотталкивающий» — вариаций уйма, переплачивать особого смысла нет, они все «одноразовые» — бери недорогой. Единственное, стоит брать для очков или для масок (ну или специальные мото-составы). Есть аналогичные для автомобильных стекол, но там хз как он себя поведет на пластике визора. От запотевания не спасает, но не позволяет каплям дождя оставаться на забрале, бликуя в свете фар, да и просто искажая обзор.
Не киберпанк, но идею «High tech Low life» отображает на все сто.
А еще есть такая штука, для натирания очков, которая заставляет воду скатываться с них. Не панацея, но позволяет в дождь сохранить хоть какую-то видимость при опущенном забрале. Название не вспомню, может кто подскажет из тех кто часто пользуется (я, как правило, вспоминаю о флакончике, когда уже нихрена не видно).
В целом — поздравляю. Решил ехать — поехал. Так и надо. А остальное — с опытом и набиванием шишек.
По пунктам — забудь про свешивание. Мотоцикл почти в 300 кг весом, твою недо-сотню даже не почувствует, куда бы ты там не висел. Вернее, почувствует, но крайне слабо. Поворачиваешь, именно рулём. Да, надо бы сказать «контр-рулением» но по факту это вообще единственное возможное «руление» тяжелого мотоцикла на скоростях больше «пешеходной». Толкаешь руль чуток в противоположную от поворота сторону, затем придерживаешь его в том положении, в каком мотоцикл идет по оптимальной дуге и не валится дальше. Усилий минимум. Ну и тушку по факту располагаешь «как удобнее». Для резких поворотов эти мотоциклы не слишком предназначены — все-таки это туристы, потому пытаться изображать вжика и входить в поворот «под коленочку»… ну, можно, но зачем? Отсюда второй момент про крутые повороты на скорости. Ну, градусов 45 это так себе крутой, его в принципе на 80+ пройти не слишком сложно, если он открытый и покрытие нормальное. По крайней мере, фыжик даже на среднего качества резине держится без проблем. А вот все что больше — лучше притормози и проедь «пенсионерски». Потом наверстаешь. Приноровишься к мотоциклу — будешь повышать скорость, но опять таки — не равняйся на «вжиков». И вообще меньше смотри на мотобратьев, пролетающих мимо твоего «спорта» на 200+ без обтекателей и с «обезьяньей» вилкой руля. Им надо — пусть едут. Может они столь круты, может у них удача на 100й левел прокачана — это не твои проблемы. Двигайся с той скоростью, на которой ты уверен в себе и в мотоцикле.
К слову об обтекателях. Крайне осторожно относись к «кастомным» стеклам. Дело в том, что «родное» стекло, как минимум продували в аэродинамической трубе. Оно не для красоты именно такое, как есть. К примеру, на FJR1300 стекло регулируемое, прямо на ходу можно поднять повыше или опустить пониже. Так вот при полностью поднятом стекле полностью перекрывается лобовой поток воздуха… но начинаются удары в бока. Завихрения от слишком высоко поднятого стекла начинают лупить в бок, причем не постоянно, а отдельными ударами и не всегда симметрично продольной оси. Оптимальным вариантом оказалось поднятое примерно на 2/3 стекло, когда лобовой поток обдувал шлем начиная с середины забрала и слегка доставал плечи. Разумеется, такие радости начинаются на 120+, на более низких скоростях в принципе большой разницы нет, таранить воздух лбом или поднимать обтекатель.
Подвижное междурядье… Ну просто забей на него. Если поток едет с более-менее устраивающей скоростью, пристраиваешься за левой фарой автомобиля, держишь от него дистанцию достаточную чтоб при торможении уйти в междуряд и катишь себе неторопясь. Если не едет — продираешься на небольшой скорости. Полеты по междурядке оставь другим. По крайней мере пока не наберешься опыта и не вкачаешь удачу (полет по междурядью, это всегда больше удача а не навык. Потому лучше не летать).
Насчет торможения двигателем. Как говорил один инструктор: Двигателем тормозить конечно можно… но двигатель дорогой, а колодки дешевые. Решать тебе.
А, да. Про центральную подножку как по мне, не парься. Это приблуда для обслуживания и ремонта. Просто на стоянке — на боковой подножке мот стабильнее. А на время обслуживания, вполне можно кликнуть помощь и в четыре руки его водрузить на нее.
На этом советы от такого же нубаса на тяжелом спорт-туре можно считать законченными :) Принимать к сведению или нет — решать только тебе.
З.Ы.: И, таки да — сгоняй на нем в мини-дальняк как будешь уверен в его надежности. Эти мотоциклы как раз для такого и созданы.