Та там мощности и так хватает, да и не в мощности кайф (моё мнение), эта самая мощь может сыграть «злую шутку». Хотя тут каждому своё, хорошего-много не бывает :)
Всё хочу себе кофры поцепить и сделать больше для туринга чем для спорта. Может на следующий год получиться.
По шумоизоляции XR-1100 лучше будет, ну хотя-бы потому-что это модель идет как туристический, X-Spirit это шлем для трека, как известно спортсмены используют беруши, им шумоизоляция не важна совсем. Поддерживаю мнение Oldfield о том что: «хотя вентиляция и отменная — шумный он и свистящий. часто ловлю себя на мысли что нужно беруши втыкать как мотоГПшники все.»
Толково расписал :) От себя добавлю модель Kawasaki ZZR-600, он по тому-же классу что и VFR-800, правда VFR-800 по резвее будет. А вообще моделей много на любой вкус, попробуй сначала по принципу «вот он мне нравится» а потом смотри его характеристики и т.п. Как на чем-то остановишься пиши сюда, ну а ребята тебя подскажут "+" и "-" конкретного мотоцикла.
Та я так посмотрел по сайтам, не нашел что-бы полный выхлоп был с двумя слипонами.
Кстати по бензину, реально расход топлива меньше? А то я слышала что наоборот, «кушает» больше чем со стандартным выхлопом.
Я по Штатам смотрел то слипоны в р-не 500-750 у.о. (смотря какая фирма и какой материал, карбон, титан, алюминий), а вся система но с одним слипоном от 800 и выше. Да, согласен, повер + нулевик + есче свечи получше = не малая сумма.
Задумаюсь, спасибо!
Думал над таким вариантом, вот только умельцев что-бы качественно это сделали у нас мало, а то знаешь как бывает, хочется как лучше а выходит как всегда.
Всё хочу себе кофры поцепить и сделать больше для туринга чем для спорта. Может на следующий год получиться.
Не факт что это он на обложке, может просто «пушка».
На американском форуме нашел следующие публикации о новом «зизере»
Или бурная фантазия или первые картинки обновленной модели.
Кстати по бензину, реально расход топлива меньше? А то я слышала что наоборот, «кушает» больше чем со стандартным выхлопом.
Задумаюсь, спасибо!