Как бывший владелец двух ZZR-1400 2007 и 2009 года считаю что Хаябуса как минимум достойна уважения так как не по наслышке этот мотоцикл назвали легендой, думаю он этого заслуживает. И действительно, дизайн у него очень специфический, он не сильно похож на остальные мотоциклы (будь-то спорт и порт туры), так-же как и ZZR-1400. Ну а если сравнивать технические характеристики то ZZR-1400 легче и мощнее потому-что изначально его проектировали что-бы стать конкурентом Хаябусе, чего Кава и добилась в 2006 году, ну а в 2008 года Хая снова вырвалась в лидеры, хоть и не значительно но всё-же. Хаябуса есть Хаябуса, думаю что этом мотоцикл и дальше будет популярен это при том что его практически не обновляют и не меняют дизайн самого мотоцикла. Да, есче один нюанс, с появлением Хаябусы и возник новый подкласс мотоциклов, называется «гипербайк», потом туда добавился ZZR-1400 и думаю V-Max тоже можно туда дописать. Если с появлением мотоцикла и появляется новый подкласс это уже говорит о чем-то.
Насколько я знаю то есть две категории мотоциклистов, те кто падали и те кто есче упадут. Пусть я буду не прав!!! Но как показывает жизнь бывает по разному. Единственно что плохо что на ошибках других мало кто учится, а ведь видео и фото материалов на тему мотоэкипировки много.
А вот я думаю что экипировка наоборот украшает мотоциклиста, придает ему этакую индивидуальность. :) Ну и главное это безопасность, что в совокупности получается красивая, элегантная, индивидуальная безопасность. Ну а насчет примерять или пощупать, так я думаю что это не только по поводу экипа а всего того что или новое или такое что редко увидишь, будь-то моб. телефон, планшет, машина, кофта и т.п. То чего твои друзья или сотрудники (коллеги) есче не видели. Да и мы сами видя что-то необычное как минимум обращаем на это внимание ну а потом уже подходим, смотрим, щупаем и т.п. :)
Да и есче, «зеленая жаба» у каждого своя, у кого-то она маленькая и не дает о себе знать а у «некоторых» такая большая что очень сильно «давит» на грудь и потому со рта вырываются всякие слова типа «бетмен», «нинзя-черепашка» и т.п.
Прикупил себе в этом году GIVI, а именно: сумка на бак + боковые кофры + центральная сумка-чехол, водонепроницаемая на 40 литров. В деле есче не пробовал но по ощупи то очень даже хорошо :)
А вот такие кофры и сумка на бак на магнитах + центральная сумка-чехол MOTO-DETAIL у меня были в прошлом году, так-же купил по Луису, на их была цена в р-не 85 евро за все 4 вещи (сумка на бак + два боковых кофра + центральная сумка-чехол), кофры так и пролежали, то я их продал, а вот сумку на бак на магнитах то регулярно эксплуатировал, очень полезная вещь. Единственный мину что если например бак пыльный и ты на него вешаешь сумку на магнитах то в тех местах где магниты прикасаются к баку со временем лак затирается и могут быть царапины. Потому в этом году и прикупил GIVI на специальном креплении на горловину бака. Вот кофры боковые у MOTO-DETAIL я считаю маловаты, я 3-х местную палатку или 2-х спальный матрас так и не смогу вложить в них, можно было их «увеличить» в ширину (там специальная молния есть), но тогда они очень широкие становятся и при езде с ними на мотоцикл в таком состоянии проблематично, а вот цена и качество у MOTO-DETAIL на высоте. Но я отдал предпочтение кофрам GIVI именно из-за того что у них больше вместительность (без надобности дополнительно увеличивать в ширину), но зато пришлось переплатить существенно за эту вместительность. Ниже выложил фотографии, в кофрах боковых уже вложены платка 3-местаня + насос + две надувные подушки (один кофр) и матрас надувной Интекс, 2-х спальный (второй кофр).
Советую кофры «набивать» по весу приблизительно одинаково так как если разница в весе между левым и правым кофром будет существенная то при езде на мотоциклах это может мало того что мешать а есче и привести к не приятным последствиям. Так-же не советую «набивать» вещами вес которых в общем будет больше 5 кг. на один кофр, так как они рассчитаны (в большинстве) на нагрузку до 5 кг.
Я считаю что N-com блутус-гарнитура для Nolan неоправданно дорогая. Я в этом году купил себе Nolan N-104, специально для этой модели N-com обновил свою блутус-гарнитуру, цена за один комплект (для одного шлема) со Штатов мне-бы стала в 375 долларов, так я за 310 долларов заказал себе Scala Rider Q2 Multiset PRO, комплектация НА ДВА ШЛЕМА! :) Выходит экономия в 2,5 раза по сравнению с N-com. Вот жду её, как установлю то отпишусь. Согласен с тем что N-com блутус-гарнитура для Nolan смотрится симпатичнее и элегантнее, но блин, за элегантность и красоту платить в 2,5 раза больше я не согласен.
Поддерживаю, тоже перешел на текстиль, доволен :)А когда был кожаный комбез то рас в две недели внешнюю поверхность комбеза (тоесть саму кожу) смывал пеной которую делал с геля для душа а после просушки натирал аэрозолем для кожаных изделий, за два года комбез очень хорошо сохранился.
Да, электроциклы прогрессируют. Внешне дизайн интересный, мне например нравится. Интересно что будет дальше? Будут инженеры создавать более емкие аккумуляторы, или может какой-то портативный генератор придумают…
Думаю подобные ситуации только провоцируют вражду среди водителей как автомобилей так и мотоциклов. Как моё виденье то просто нету культуры вождения на дороге и не достаточности разъяснительных робот как со стороны ГАИ так и автошкол которые учат навыкам вождения и знания ПДД, но часто забывают о культуре поведения на дорогах, вот потому и возникают подобные ситуации. Я думаю многие знают что получить водительское удостоверение не есть проблема, даже если ты не знаешь правил ПДД и даже не умеешь ездить, «дал на лапу» и всё, вуаля, ты водитель, и выходит что «права купил а ездить не купил...», УВЫ! (ИМХО)
Стоунер на Дукати по ходу лучше выступал чем Росси и Хейден, как только его не «колбасило» на треке но он приезжал на подиум. Даже не знаю что думать, ведь Хейден показывает лучшие результаты чем Росси уже второй год.
Да и есче, «зеленая жаба» у каждого своя, у кого-то она маленькая и не дает о себе знать а у «некоторых» такая большая что очень сильно «давит» на грудь и потому со рта вырываются всякие слова типа «бетмен», «нинзя-черепашка» и т.п.
А вот такие кофры и сумка на бак на магнитах + центральная сумка-чехол MOTO-DETAIL у меня были в прошлом году, так-же купил по Луису, на их была цена в р-не 85 евро за все 4 вещи (сумка на бак + два боковых кофра + центральная сумка-чехол), кофры так и пролежали, то я их продал, а вот сумку на бак на магнитах то регулярно эксплуатировал, очень полезная вещь. Единственный мину что если например бак пыльный и ты на него вешаешь сумку на магнитах то в тех местах где магниты прикасаются к баку со временем лак затирается и могут быть царапины. Потому в этом году и прикупил GIVI на специальном креплении на горловину бака. Вот кофры боковые у MOTO-DETAIL я считаю маловаты, я 3-х местную палатку или 2-х спальный матрас так и не смогу вложить в них, можно было их «увеличить» в ширину (там специальная молния есть), но тогда они очень широкие становятся и при езде с ними на мотоцикл в таком состоянии проблематично, а вот цена и качество у MOTO-DETAIL на высоте. Но я отдал предпочтение кофрам GIVI именно из-за того что у них больше вместительность (без надобности дополнительно увеличивать в ширину), но зато пришлось переплатить существенно за эту вместительность. Ниже выложил фотографии, в кофрах боковых уже вложены платка 3-местаня + насос + две надувные подушки (один кофр) и матрас надувной Интекс, 2-х спальный (второй кофр).
Советую кофры «набивать» по весу приблизительно одинаково так как если разница в весе между левым и правым кофром будет существенная то при езде на мотоциклах это может мало того что мешать а есче и привести к не приятным последствиям. Так-же не советую «набивать» вещами вес которых в общем будет больше 5 кг. на один кофр, так как они рассчитаны (в большинстве) на нагрузку до 5 кг.