Штрафы мало помогут, ведь штраф можно окупить, а вот криминальная ответственность, вот это я думаю больший стимул. Ведь если любой человек украдет, его притянут к ответственности, а «некоторые» крадут суммы с 00000 и им ничего.
Сейчас очень трудно определить где оригинал а где нет. Ладно если-бы Альпинстар шил свои вещи в Италии или Америке, а так ихнее производство в том-же Китае, потому всякое бывает, поделки в том числе. И это не только Альпинстара касается, вроде и деньги не малые платим а всё равно всё там шьют. Китай кстати вышел уже на 1-е место на рынке торговли, хотя это ему прогнозировали только в 2016 году. Мне когда предложили взглянуть на подделку моих перчаток Альпинстар то сразу было видно что материал не такой, на ощупь более мягкий и тонкий (это касается жестких частей защиты перчаток) + сама надпись была без буквы «S» в конце, швы были не ровные, торчали нитки… Я бы посоветовал найти в продажи такую-же модель перчаток и сравнить лейбы и всё остальное, а лучше по пару магазинов посмотреть, тогда станет более ясно.
Ну так если в «идеале полученная и затраченная энергия будут равны» то тогда как я понимаю аккумуляторы будут медленные разряжаться и тогда дольше на одном заряде проедет мотоцикл?
(глупо наверное, куча умов думают как это сделать а я тут предлагаю «тупые варианты и размышления»)
Ну а нельзя придумать этакого более мощного генератора что-бы во время езды аккумуляторы заряжались более интенсивнее? Так можно увеличить дальность езды. (если что не так то поправьте меня)
Хочу сказать что электробайки всё «наступают и наступают», или этот задум закончится успехом или провалом или не большой востребованностью (что тоже как-бы провал). Можно много спорить про звук и дизайн. Современный спортбайк отличается от спортбайка скажем лет 20 и более назад, он изменился как внешне так и внутри. Технологии не стоят на месте и возможно через пару (десятков) лет мы увидим современный электроцикл с красивым дизайном и солидной мощностью, с приемлемым запасом хода, ведь технологии не стоят на месте. А там уже каждый будет выбирать для себя, или звук но топливо (бензин, быть может дизель) или без «острого» звука с малыми хлопотами по перезарядке но зато с экономией денег на топливо (тоесть электричество)
P.S. Рано или поздно нефть закончится, и тогда придется таки пересесть на что-то подобное. ИМХО!
Хейден уже не один год с Дукати, а вот Довизиозо принципиально хотел в фабричную команду, Ямаха и Хонда были укомплектована, вот и осталось идти только в Дукати, ну что-же, посмотрим, а быть может Андреа будет показывать хорошие результаты, и может даже лучше чем показывал Росси, с первых гонок многое станет ясно.
Скажите пожалуйста, вот в современных мотоциклах, в частности в Kawasaki ZZR-1400, 2012 года, в GTR-1400, в Suzuki Hayabusa… есть кнопка для управления мощности, тоесть есть как-бы «экономный» режим езды и «спорт» режим, а в некоторых есть три позиции, «эконом», «норма», «спорт», эти режимы можно переключать специальной кнопкой на рукоятке (ну или есче где-то) Вопрос: а можно ли поставить что-то подобное на мотоцикл с инжектором если там с завода не предусмотрено такой «кнопки» управления, например на тот-же Kawasaki ZZR-1400 но 2008-2011 года выпуска? Заранее спасибо!
(глупо наверное, куча умов думают как это сделать а я тут предлагаю «тупые варианты и размышления»)
P.S. Рано или поздно нефть закончится, и тогда придется таки пересесть на что-то подобное. ИМХО!
Мне нравится ZZR-1400 :)