Провал не существенный. Возможно и из-за выхлопа, я читал что Power Commander как-бы настройки электроники доводит до идеала но увы, руки так и не дошли.
Падение Хорхе Лоренсо повторяли не один раз, а вот падение Бена Списа не показали, лишь в заключительном повторе лучших моментов гонки показали как Бен Спис лежит на носилках после падения.
Уже после окончания гонки появилась информация (бегущая строка) что Бен Спис направлен в клинику на дополнительное обследование.
Я в свое время ездил в комбинезоне Probiker, 2 сезона. Чистил его раз в две-три недели, брал гель для душа и разводил его в теплой (не горячей) воде, получалась этакая пена, потом брал губку для мытья посуды и нею натирал комбинезон, по скольку пена не насколько влажная как вода то она не сильно впитывалась в кожу но и отмывала грязь нормально, правда если у тебя пятна от масла и т.п. то тут пена не поможет, тут нужно более мощное средство. После того как пеной смыл грязь я вешал комбез на просушку, на минут 30, а после брал средство для ухода за кожаными вещами в виде спрея и втирал его в комбез. За 2 года эксплуатации комбеза он остался в очень хорошем состоянии.
Стараюсь катать только любимую девушку, порой друзей но без понтов и в шлеме, по городу лучше не «лихачить», ибо могут быть плачевные последствия.
Кстати, сидеть на байке сзади есче не все умеют, а точнее мало кто умеет, потому надо быть осторожным, потому-что виляние пассажира очень сказывается на общей езде байка, тем более в поворотах.
Насчет «букета роз», то тоже был случай что вез цветы в руке, пока довез то часть лепестков подпадало.
Скажу честно что за такие деньги ожидал большего от Шои, так как прошлый сезон откатал в Нолан Н-103 (с откидной челюстью) и тоже остался им доволен, так Нолан стоит 300 у.о. а эта модель ШОИ почти 700 у.о. разница существенная, но если взять в общем то шлемом я доволен.
У меня с вентиляцией проблем нету, если всё закрыто то тепло если открыто то прохладно.
Замечание принял, есче получу пару фоток и оформлю отдельным постом.
Я приобрел в этом году такой-же но со Штатов, там он называется Shoei X-Twelve. Я так-же хотел взять «RF-1100», но подкопил деньжат и взял «X-Twelve».
Хочу сказать следующее, модель «X-Twelve» (он же X-Spirit II) созданный для трека, а значит о высокой шумоизоляции идти речь не может так как все спортсмены на треке ездят в берушах. По комфорту он действительно класный, вентиляционных каналов три а потому вентиляция отличная, порой даже приходиться закрывать так как становиться прохладно.
Некоторые поставщики шлемов говорят что мол с Европы эта модель легче (на целых 150-200 грам!!!) и как-бы качественней сборка чем со Штатов, так как в Европе стандарты качества строже чем в для рынка США, другие же говорят что разницы никакой, но есть один нюанс, со Штатов шлемы Shoei идут без антифога и с визиром которые не предназначен для антифога вообще (в визире нету отверстий для закрепления антифога), потому я себе отдельно заказал визир и к нему отдельно антифог. За все это я заплатил 770 у.е. (долларов). Цвет белый (без рисунка).
Вообще-то шлем шумный (как писалось выше), думаю приобрести беруши или придумать какой-то «воротничок» для шеи и закрепить его на на шлем, так как звук поступает именно снизу, где обивка шлема прилегает к шее.
А вообще шлемом я доволен, проехал в нем около 600 км.
Вот таким шлем мне пришел:
Потом мне захотелось его «украсить», вышло вот так:
Марко Меландри как-то интересно выступает в своей карьере гонщика.
В 2008 году Марко выступал в Moto GP, в команде Ducati, провальный сезон по всем статьям, сам Марко говорил что не может он побороть технику, мол с Ducati на тот момент справлялся только Кейси Стоунер.
В 2009 году, у него не было выбора и он ушел в команду Hayate, и выступал на прототипе Kawasaki, на тот момент это был самый слабый прототип в чемпионате, но как он блестяще выступал на нем, в большинстве случаев приезжал в 10-тке а то и 7-8 места, на одной гонке он приехал на втором месте, это был шок для всех, самый слабый прототип и на подиуме. В 2010 году команда «Hayate» прекратила своё существование, Марко ушел в Honda и там у него что-то не сложилось, то-ли с прототипом то-ли с командой, во общем не удачный сезон, это притом что прототип Honda был намного лучше чем Kawasaki. В 2011 он вернулся в Супербайк уже в команду Yamaha и блестяще выступает (пока-что). Интересно посмотреть что будет дальше.
Уже после окончания гонки появилась информация (бегущая строка) что Бен Спис направлен в клинику на дополнительное обследование.
Дани жалко, не повезло ему однако.
Кстати, сидеть на байке сзади есче не все умеют, а точнее мало кто умеет, потому надо быть осторожным, потому-что виляние пассажира очень сказывается на общей езде байка, тем более в поворотах.
Насчет «букета роз», то тоже был случай что вез цветы в руке, пока довез то часть лепестков подпадало.
У меня с вентиляцией проблем нету, если всё закрыто то тепло если открыто то прохладно.
Замечание принял, есче получу пару фоток и оформлю отдельным постом.
Хочу сказать следующее, модель «X-Twelve» (он же X-Spirit II) созданный для трека, а значит о высокой шумоизоляции идти речь не может так как все спортсмены на треке ездят в берушах. По комфорту он действительно класный, вентиляционных каналов три а потому вентиляция отличная, порой даже приходиться закрывать так как становиться прохладно.
Некоторые поставщики шлемов говорят что мол с Европы эта модель легче (на целых 150-200 грам!!!) и как-бы качественней сборка чем со Штатов, так как в Европе стандарты качества строже чем в для рынка США, другие же говорят что разницы никакой, но есть один нюанс, со Штатов шлемы Shoei идут без антифога и с визиром которые не предназначен для антифога вообще (в визире нету отверстий для закрепления антифога), потому я себе отдельно заказал визир и к нему отдельно антифог. За все это я заплатил 770 у.е. (долларов). Цвет белый (без рисунка).
Вообще-то шлем шумный (как писалось выше), думаю приобрести беруши или придумать какой-то «воротничок» для шеи и закрепить его на на шлем, так как звук поступает именно снизу, где обивка шлема прилегает к шее.
А вообще шлемом я доволен, проехал в нем около 600 км.
Вот таким шлем мне пришел:
Потом мне захотелось его «украсить», вышло вот так:
Ну и фото на байке:
Всем удачных дорог! :)
В 2008 году Марко выступал в Moto GP, в команде Ducati, провальный сезон по всем статьям, сам Марко говорил что не может он побороть технику, мол с Ducati на тот момент справлялся только Кейси Стоунер.
В 2009 году, у него не было выбора и он ушел в команду Hayate, и выступал на прототипе Kawasaki, на тот момент это был самый слабый прототип в чемпионате, но как он блестяще выступал на нем, в большинстве случаев приезжал в 10-тке а то и 7-8 места, на одной гонке он приехал на втором месте, это был шок для всех, самый слабый прототип и на подиуме. В 2010 году команда «Hayate» прекратила своё существование, Марко ушел в Honda и там у него что-то не сложилось, то-ли с прототипом то-ли с командой, во общем не удачный сезон, это притом что прототип Honda был намного лучше чем Kawasaki. В 2011 он вернулся в Супербайк уже в команду Yamaha и блестяще выступает (пока-что). Интересно посмотреть что будет дальше.
Отличный скутер, но многие думали что это спорт-байк с карданом :)
Отличная история!