А чего обижаться то? Никаких обид) Трансальп сделали в каком году? в 90-м?
950 Адвенчур выпустили в 2003-м, не удивительно, что эта диковинная австрийская техника ещё не добралась до Африки.
Тем не менее превалирующее число КТМов над всеми остальными марками.
Трансальп — неплохой мотоцикл, я сам езжу на Бросе 650, у нас движки одинаковые. Я считаю, маловато мощи в нём для туриста с пассажиром и багажом, но надёжность хорошая.
Кстати, на Бросе у меня точно такая же проблема с антифризом была. Проверь патрубки в районе крепления термостату. При нагреве (хорошем нагреве типа 10-минутного прохвата на 5-7к оборотов) 1 патрубок сопливил, пока не стравливался верхний уровень. Решилось тупо подтяжкой хомута.
Спорить дальше не буду. Возьму через пару лет КТМ, а потом расскажу тебе что да как) У меня например знакомый гоняет на RC 1190, за 3 года ни единой поломки, при том что он гоняет в дальняки периодически. Залог здоровья техники — своевременный уход :)
Да я не драматизирую, а, так скажем, просто подмечаю закономерность.
На самом деле откручивание ручки газа можно только ради эксперимента проводить. Открыться может каждый, в этом ничего сложного нет. А вот управлять мотоциклом на скорости — это уже умение.
Есть у нас парень один на R1 2010, вся в карбоне, в слайдерах, уже 2-ой сезон на ней катает. Резина на 3 см от края покрышки вообще нетронутая…
Да, если бы ряд аварийно тормознул, а не просто замедлился, мы бы уже обсуждали крэш, и о том, что некрасиво валить за 200 по МКАДу. А так чё, молодец, вваливай дальше.
Вес стальной клетки с болтами, думаю, раза в 4 превосходит вес слайдеров. Ну и ты дугами начнёшь цепляться рано или поздно. Слайдеры всегда стоят выше.
950 Адвенчур выпустили в 2003-м, не удивительно, что эта диковинная австрийская техника ещё не добралась до Африки.
Трансальп — неплохой мотоцикл, я сам езжу на Бросе 650, у нас движки одинаковые. Я считаю, маловато мощи в нём для туриста с пассажиром и багажом, но надёжность хорошая.
Кстати, на Бросе у меня точно такая же проблема с антифризом была. Проверь патрубки в районе крепления термостату. При нагреве (хорошем нагреве типа 10-минутного прохвата на 5-7к оборотов) 1 патрубок сопливил, пока не стравливался верхний уровень. Решилось тупо подтяжкой хомута.
На самом деле откручивание ручки газа можно только ради эксперимента проводить. Открыться может каждый, в этом ничего сложного нет. А вот управлять мотоциклом на скорости — это уже умение.
Есть у нас парень один на R1 2010, вся в карбоне, в слайдерах, уже 2-ой сезон на ней катает. Резина на 3 см от края покрышки вообще нетронутая…