Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 18:57
А чего обижаться то? Никаких обид) Трансальп сделали в каком году? в 90-м?
950 Адвенчур выпустили в 2003-м, не удивительно, что эта диковинная австрийская техника ещё не добралась до Африки.
+1
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 18:37
Тем не менее превалирующее число КТМов над всеми остальными марками.
Трансальп — неплохой мотоцикл, я сам езжу на Бросе 650, у нас движки одинаковые. Я считаю, маловато мощи в нём для туриста с пассажиром и багажом, но надёжность хорошая.
Кстати, на Бросе у меня точно такая же проблема с антифризом была. Проверь патрубки в районе крепления термостату. При нагреве (хорошем нагреве типа 10-минутного прохвата на 5-7к оборотов) 1 патрубок сопливил, пока не стравливался верхний уровень. Решилось тупо подтяжкой хомута.
0
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 18:30
Спорить дальше не буду. Возьму через пару лет КТМ, а потом расскажу тебе что да как) У меня например знакомый гоняет на RC 1190, за 3 года ни единой поломки, при том что он гоняет в дальняки периодически. Залог здоровья техники — своевременный уход :)
0
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 18:11
Дизайн лучший среди представленного на рынке. А что, Ямахи и БМВ не ломаются? Чтож тогда они такие надёжные, а в Дакаре все на КТМ?)
0
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 18:04
Недолго осталось, как только в Индии наладят производство 690 и 990 моделей, цены упадут. Я думаю, год-два.
0
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 17:56
Неа, КТМ захватят весь мир)
0
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 13:05
600р. за 20 минут? Пора строить свой трек — выгодный бизнес.
0
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 12:29
Чтож ты такой смешливый сидишь и комментируешь? Пока мы тут всякую хенрю пишем, иди дуги на свой воздушный мотоцикл поставь.
0
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 12:26
И я там был, и энергетик пил :)
0
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 12:10
у тебя по ходу транс в колонках навернулся
+1
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 12:02
Да я не драматизирую, а, так скажем, просто подмечаю закономерность.
На самом деле откручивание ручки газа можно только ради эксперимента проводить. Открыться может каждый, в этом ничего сложного нет. А вот управлять мотоциклом на скорости — это уже умение.
Есть у нас парень один на R1 2010, вся в карбоне, в слайдерах, уже 2-ой сезон на ней катает. Резина на 3 см от края покрышки вообще нетронутая…
+1
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 11:26
Используй латексные перчатки из аптеки и будет тебе счастье.
+1
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 1:49
Протупил ты жестоко, там уйти как 2 пальца было влево. И место и время было. О чём-то не о том ты думал в этот момент.
+2
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 1:43
Да, если бы ряд аварийно тормознул, а не просто замедлился, мы бы уже обсуждали крэш, и о том, что некрасиво валить за 200 по МКАДу. А так чё, молодец, вваливай дальше.
+1
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 1:37
Спокойная езда будет на каталке по дому пристарелых. А пока...)
0
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 1:27
У тебя раскалывался? Пруфлинк в студию.
0
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 1:26
Инфа 100%? Сам проверял?
0
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 1:24
Они тесты проводили? Замеряли распределение нагрузки?
0
Spike
  • Spike
  • 21 мая 2012 в 18:12
Вес стальной клетки с болтами, думаю, раза в 4 превосходит вес слайдеров. Ну и ты дугами начнёшь цепляться рано или поздно. Слайдеры всегда стоят выше.
0
Spike
  • Spike
  • 21 мая 2012 в 17:07
Ты наверх со сцеплением переключаешься?) Или это мне показалось на 0:42?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна